Munro дразнит более элегантной производственной версией Series-M 4×4 EV и начинает краудфандинговую кампанию по привлечению акционерного капитала

Молодой шотландский автопроизводитель Munro Vehicles прошел долгий путь за короткое время, надеясь вскоре поставить клиентам две версии своего 4×4 EV-грузовика. Сегодня компания представила обновленную производственную версию грузовика M-Series, но просит немалую сумму через краудфандинговую кампанию для масштабирования производства и начала первых поставок при полностью загруженной книге заказов.

Munro Vehicles из Глазго, Шотландия, — новый автопроизводитель, который выбирает несколько уникальный подход к электромобилям – создание больших многотонных 4×4 грузовиков. Munro, которому меньше пяти лет, все еще находится на начальном этапе, но показал многообещающие результаты как молодой британский стартап, достигая при этом поставленных целей.

Сегодняшнее объявление о электромобилях M-Series от Munro — это совершенно новый уровень по сравнению с предыдущей 2,7-тонной версией 4×4, вдохновленной Humvee, которую мы впервые увидели всего год назад. С тех пор мы видели, как Munro выпустила свою флагманскую модель — грузовик MK 1, за которым последовала версия пикапа и совсем недавно — версия «Mountain Rescue Edition».

Munro продолжает работать над выполнением своего обещания стать первым производителем автомобилей, достигшим масштабируемого производства в Шотландии с 1981 года. План всегда заключался в том, чтобы начать медленно и постепенно наращивать темпы, но Munro пользовался таким огромным спросом на свои 4×4 электромобили, что теперь стремится ускорить процесс расширения в Великобритании.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Сегодня компания представила первые изображения готового к производству грузовика MK-Series и просит у общественности почти 2 миллиона долларов в виде краудфандинговой кампании по привлечению акционерного капитала для этого.

Munro 4x4 EV
Источник: Munro Vehicles

Munro просит финансирование для поставки первых 4×4 электромобилей и расширения

Сегодня утром в Глазго Munro Vehicles поделился первыми тремя изображениями своего производственного прототипа MK-Series, увиденного выше — и это чертовски улучшение по сравнению с тем, что мы видели год назад. Он также намного более отполирован, чем упомянутая ранее предпроизводственная модель MK 1.

Если и когда он появится у клиентов, электромобили M-Series будут выпускаться в виде грузовика или пикапа, каждый из которых будет оснащен электрическим полным приводом. Кроме того, будущие клиенты смогут выбирать между двумя уровнями мощности — «стандартным» M170 (170 кВт) или «высокомощным» M280 (280 кВт).

Производственный дизайн отличается более гладкой, легкой передней частью, обновленными панелями кузова, которые можно легче заменить (особенно когда клиенты берут эти монстры на бездорожье), и «экзоскелетом», который может быть установлен на жесткой крыше моделей утилитарного назначения, позволяя легко хранить оборудование. Особенно для некоторых сегментов клиентов, на которые, по словам Munro, она ориентируется, включая сельское хозяйство, строительство, ликвидацию последствий стихийных бедствий, горнодобывающую промышленность и оборону.

Munro заявляет, что также внедрила более долговечные аккумуляторные батареи LFP, которые обеспечивают скорость зарядки до 130 кВт, позволяя заряжаться за 30 минут от DCFC, а также тепловой насос для более эффективного обогрева салона электромобиля. Производственная версия нового 4×4 электромобиля Munro продемонстрировала запас хода 200 миль при движении по асфальту.

Munro 4x4 EV

Имея 250 заказов и заполненные производственные слоты на следующие два года, Munro также сообщила, что запускает кампанию по привлечению акционерного капитала на Seedrs. Шотландский автопроизводитель запрашивает 1,5 миллиона фунтов стерлингов (1,82 миллиона долларов США) для выполнения двухлетней книги заказов, найма большего количества сотрудников, масштабирования своих производственных мощностей в Шотландии и расширения доступных ресурсов.

Соучредитель и генеральный директор Munro Рассел Петерсон подробно рассказал о прогрессе компании и ее целях на будущее после кампании по сбору средств:

Мы уже получили значительный интерес со стороны инвесторов и распространяем это предложение дальше на предпринимателей, частных лиц и клиентов. Мы хотим дать им возможность стать частью истории Munro и воспользоваться уникальным решением, которое предоставляют наши продукты, и значительной рыночной возможностью, обусловленной предстоящим законодательством, которую бренд готов использовать.

Munro имеет оплаченные резервации и договоры купли-продажи восьми пилотных автомобилей в 2023 году и 221 производственного автомобиля в 2024-2025 годах. Нашим немедленным приоритетом является поставка пилотных автомобилей Series-M клиентам-первопроходцам для демонстрации соответствия нашего продукта рынку. Поставки производственных спецификаций начнутся в середине 2024 года, и мы планируем постепенно наращивать производство до 2500 автомобилей в год к 2027 году. Таким образом, при полной двухлетней книге заказов как на пикап Series-M, так и на грузовик Series-M, кампания Munro на Seedrs предложит привлекательные инвестиционные возможности, ускорит наши планы роста и позволит достичь экономии за счет масштаба.

Краудфандинговая кампания Munro сейчас проходит на Seedrs и продлится до 31 октября 2023 года.