
Автомобили Hyundai, Kia и Genesis были замечены во время фотосессии, когда они «заряжались» на станции Supercharger, что вызвало предположения о том, готовы ли бренды объявить о совместном переходе на зарядный разъем Tesla NACS.
NACS набирает обороты в мире зарядных устройств после объявления Ford о принятии этого разъема в мае. Вскоре после этого GM сделал аналогичное заявление, и с тех пор к ним присоединились многие другие производители.
Однако до сих пор корейские автопроизводители не делали подобных заявлений. Hyundai и Kia имеют сложные отношения: Hyundai владеет примерно третью Kia, а Kia владеет большой долей ключевых поставщиков Hyundai. В результате они продают много похожих автомобилей — особенно своих электромобилей, которые базируются на общих платформах (Ioniq 5/EV6 и Ioniq 7/EV9 построены на общей платформе E-GMP).
Эта платформа известна своей мощной быстрой зарядкой, и благодаря эффективности, высокой скорости зарядки и широкой кривой зарядки эта платформа может быть самой быстро заряжающейся на данный момент, в зависимости от того, как ее измерять.
Но проблема в том, что она использует зарядку SAE CCS, которая просто не так хороша, как сеть Tesla. Не обязательно из-за оборудования, а потому, что места расположения Supercharger Tesla просто лучше в целом.
Так что, если бы автомобили на отличной платформе Hyundai/Kia E-GMP были подключены к простой в использовании, вездесущей и быстрой сети зарядки…
Конечно, компании думали о том же, и сегодня у нас есть довольно четкое указание на это, и объявление может быть неминуемым.
Невыпущенные автомобили Hyundai/Kia замечены во время фотосессии на зарядной станции Tesla
Сегодня в Reddit появился пост, показывающий Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6, Genesis GV60 (Genesis — подразделение Hyundai) и Kia EV9, «заряжающиеся» на станции Tesla Supercharger, с фотографиями, сделанными во время этого процесса.
Съемка проходила на станции San Clemente Supercharger, которая по стандартам Южной Калифорнии имеет довольно низкую загруженность. Автомобили занимали старые зарядные устройства v2, вероятно, чтобы не конкурировать с заряжающимися автомобилями и для создания эстетического фона:



Примечательно, что EV9 еще не выпущен (ожидается, что он появится на дорогах в этом квартале, и мы только на этой неделе узнали его стартовую цену в 54 900 долларов), поэтому, хотя мы не можем увидеть, есть ли у него заводские номерные знаки, этот автомобиль должен принадлежать компании. Таким образом, мы знаем, что Kia участвовала в этой фотосессии.
Пользователь u/Baayta, который опубликовал фотографии в Reddit, сообщил, что в зарядном порту автомобилей было «что-то», чтобы «имитировать» зарядку для фотосессии. Автор поста также заявил, что фотографы подтвердили, что они работают на Hyundai, а головной офис Hyundai в США находится относительно недалеко, в Фонтан-Вэлли, Калифорния.
Так почему же эти автомобили могли фотографироваться на зарядной станции Tesla? Особенно если в настоящее время они не способны там заряжаться?
Весьма вероятно, что вскоре компании сделают объявление, скорее всего, совместное объявление о переходе на NACS.
Мы пока не знаем, в какой форме это произойдет — некоторые другие производители заявили, что начнут с предоставления адаптера в ближайший год или около того, а затем начнут устанавливать разъем на автомобили в 2025 модельном году.
Мы связались с Hyundai и Kia для получения комментариев, и Hyundai ответил: «Мы всегда оцениваем доступные технологические решения, которые могут улучшить клиентский опыт, но в настоящее время нам нечего объявлять».
Лучший комментарий от John Arnold
Понравилось 3 людям
В настоящее время платформа Hyundai EGMP может принимать только качественную 800-вольтовую зарядку от некоторых зарядных устройств EA. Чтобы перейти на разъем NACS, платформа Hyundai EGMP должна иметь возможность принимать качественную 800-вольтовую зарядку по крайней мере от одной конфигурации Supercharger Tesla. Независимо от того, исправит ли Hyundai проблему внутренне, что сложно сделать без доступа к команде дизайнеров Tesla, или обе компании должны немного уступить для оптимального решения, Hyundai не может перейти на разъем NACS без известного пути вперед для получения качественного опыта зарядки на Supercharger Tesla.
Посмотреть все комментарии