
Поскольку популярность электровелосипедов стремительно растет, многие родители рассматривают их как жизнеспособную альтернативу транспорту для своих подростков. От самостоятельного посещения школы или тренировок до поездок с друзьями — электровелосипеды — отличный способ дать подросткам свободу, не вручая им ключи от семейного автомобиля.
Электровелосипеды предлагают экологичное решение, сочетая традиционное катание на велосипеде с дополнительным ускорением. Если вы подумываете о покупке электровелосипеда для своего подростка, вот несколько важных советов, которые помогут вам с выбором.
Подумайте, готов ли ваш подросток к электровелосипеду
Не мне учить вас воспитывать своего ребенка, но достаточно сказать, что не все подростки готовы к электровелосипеду. Более того, любой, кто недавно был на дороге, вероятно, может подтвердить, что далеко не все взрослые готовы получить водительские права.
Подумайте, достаточно ли ваш подросток ответственен, чтобы принимать важные решения, такие как где ездить, с какой скоростью двигаться и как ездить с друзьями. Если они никогда не проходили обучение вождению, рассмотрите возможность записать их на какой-нибудь курс, чтобы узнать правила дорожного движения. Существует несколько новых опций для специализированных онлайн-курсов по обучению езде на электровелосипедах. Также подумайте о том, чтобы вместе с подростком спланировать маршруты до школы или других обычных мест, чтобы найти лучшие и самые безопасные дороги и велосипедные дорожки для поездок.
Кроме того, убедитесь, что ваш подросток достаточно ответственен, чтобы каждый раз правильно запирать свой электровелосипед, когда он припаркован, поскольку кражи электровелосипедов участились во многих частях страны.

Безопасность превыше всего!
Убедитесь, что электровелосипед оснащен надежными функциями безопасности. Некоторые бюджетные электровелосипеды экономят на таких деталях, как освещение и качественные тормоза. Ищите модели, оснащенные яркими светодиодными фонарями и хорошими светоотражающими материалами (многие шины теперь имеют светоотражающие боковины, чтобы водителей было видно, когда сбоку приближаются фары автомобиля). Имейте в виду, что большинство электровелосипедов, заказываемых онлайн напрямую у потребителя и доставляемых на дом, не поставляются с установленными отражателями, так как они могут отломаться при транспортировке. Многие люди забудут установить отражатели, но убедитесь, что вы достали их из дна коробки и установили на велосипед. По закону электровелосипеды должны иметь отражатели, но они не обязательно должны быть установлены.
Также проверьте наличие эффективных тормозных систем. Многие райдеры предпочитают гидравлические дисковые тормоза из-за их меньшего обслуживания и большей эффективности по сравнению с механическими дисковыми тормозами, хотя механические тормоза тоже могут быть вполне подходящими. Ободные тормоза на электровелосипедах почти не встречаются и обычно являются признаком дешевого электровелосипеда.
И помните, шлем — это обязательный аксессуар. Когда ваш ребенок однажды начнет сам платить за себя, он сможет принять это решение самостоятельно. А пока это должно быть требованием, которое приходит вместе с ответственностью езды на электровелосипеде.

Какой стиль электровелосипеда подходит?
В США существует буквально сотни моделей электровелосипедов, каждая со своими особенностями и стилями. Подумайте, что больше всего нужно вашему подростку.
Если он или она ездят в школу по дорогам и велосипедным дорожкам, шины шириной 2-3 дюйма и обычная треугольная или низкорамная рама вполне подойдут.
Если планируется езда по бездорожью, рассмотрите вариант с широкими шинами или большей подвеской.
Если вам время от времени придется забирать своего подростка, складной велосипед можно положить в багажник во время односторонних поездок. Это отлично подходит для случаев, когда вам нужно встретиться с подростком где-нибудь, чтобы отправиться вместе, но он уже добрался туда сам. Нет необходимости возвращаться за велосипедом, когда вы можете взять его с собой.
Если все это кажется слишком сложным, то безопасный вариант, который подойдет 95% райдеров, — это утилитарный или складной электровелосипед с шинами 20″ x 3″ или 20″ x 4″. Например, RadRunner, Lectric XP или Super73 ZX.
Хотя грузовые электровелосипеды — отличный вариант для перевозки большого количества вещей, они не так идеальны для подростков из-за их больших размеров, которые иногда требуют более продуманной и осторожной езды. И, учитывая это, хотя пассажирские комплекты, которые позволяют некоторым электровелосипедам перевозить второго пассажира, являются очень полезными инструментами, лучше, вероятно, чтобы один подросток приходился на один велосипед, чтобы уменьшить отвлекающие факторы. Мне нравится ездить вдвоем, но для этого есть свое время и место.

Не зацикливайтесь на таких показателях, как запас хода и батарея
Вы можете естественно пытаться углубиться в детали при сравнении запаса хода, но не стоит. И причина в том, что большинство электровелосипедов в наши дни в этом отношении довольно схожи.
Если вам действительно нравятся данные и цифры, обратите внимание на емкость аккумулятора, измеряемую в ватт-часах (Вт·ч), вместо заявленных производителем данных о запасе хода. Практически все электровелосипеды, которые стоит рассматривать, будут иметь емкость аккумулятора от 450 до 700 Вт·ч, что обеспечит запас хода примерно на 20-30 миль (29-48 км) на одной зарядке. Существует несколько исключений в виде хороших велосипедов с крошечными аккумуляторами, но в основном не зацикливайтесь на сравнении запаса хода. Просто убедитесь, что у него аккумулятор емкостью около 500 Вт·ч, и вашему подростку хватит заряда батареи для передвижения по большинству городов. И если они когда-нибудь обнаружат, что заряд заканчивается, просто скажите им ездить медленнее. Или крутить педали.

Классификация электровелосипедов: какая лучше?
Большинство штатов США используют трехклассовую систему для электровелосипедов. Электровелосипеды класса 1 могут развивать скорость до 20 миль в час (32 км/ч) и использовать электродвигатель только при вращении педалей. Электровелосипеды класса 2 такие же, но с той разницей, что у них может быть ручка газа, как у мотоцикла, которая активирует двигатель без необходимости педалирования. Электровелосипеды класса 3 похожи на электровелосипеды класса 1, но им разрешено развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч). Электровелосипеды класса 3, как правило, не должны иметь ручки газа. Все три класса ограничивают мощность двигателя до 750 Вт (одна лошадиная сила). Как побочный эффект, существует множество электровелосипедов, которые размывают грань между классами 2 и 3, поскольку у них есть ручки газа, но ручка газа отключается при скорости 20 миль в час, что означает, что райдер должен крутить педали, чтобы двигаться дальше со скоростью до 28 миль в час. Хотя это не соответствует большинству строгих толкований правил, они, похоже, во многих областях проходят как соответствующие духу закона, если не букве закона.
Все три этих типа электровелосипедов, как правило, разрешены на всех общественных дорогах и велосипедных дорожках, где разрешены велосипеды, хотя многие тропы и внедорожные зоны ограничиваются только электровелосипедами класса 1.
Ваш подросток почти наверняка захочет электровелосипед класса 2 или один из гибридов «серой зоны» между классами 2 и 3. В основном, они захотят ручку газа, потому что у электровелосипедов их друзей будет ручка газа. Ручки газа отлично подходят для старта в начале подъема или просто для возвращения домой после долгого дня, когда вы устали и не хотите крутить педали. Но учтите, что электровелосипед класса 1 или настоящего класса 3 может быть более подходящим для вашего подростка, поскольку он потребует от него определенного уровня усилий и не позволит ему рассматривать электровелосипед как мини-мотоцикл.
Я говорю это как человек, который преимущественно ездит на электровелосипедах с управлением от ручки газа и предпочитает иметь ручку газа, но я все равно знаю, что есть время и место для педалирования. И когда вы здоровый молодой ребенок, которому может быть полезно не иметь возможности мчаться по тротуару на максимальной скорости, отсутствие ручки газа иногда может быть хорошей вещью.
Однако стоит учесть, что в США гораздо труднее найти чисто электровелосипеды класса 1, отчасти потому, что они просто хуже продаются. Но многие, если не большинство, электровелосипеды классов 2 и 3 могут быть ограничены производительностью класса 1 в их настройках. Если вы думаете, что ваш ребенок может просто вернуть настройки в режим «развлечение», вы также обычно можете просто отключить ручку газа. Проверьте у продавца электровелосипеда, можно ли отключить и снять ручку газа, если вы хотите иметь такой контроль. Просто знайте, что ваш ребенок будет раздражен. Но эй, электровелосипед класса 1 — это намного лучше, чем электровелосипед класса 0, малыш!

Тестовая поездка, если возможно
Есть много подарков, которые становятся отличными сюрпризами. Электровелосипеды, как и щенки, к ним не относятся. Существует так много разных стилей электровелосипедов, что гораздо лучше сначала протестировать велосипед, чтобы убедиться, что он подходит. Попробуйте посадить своего подростка на электровелосипед, чтобы убедиться, что он чувствует себя комфортно с его размером и управлением.
Раньше это было сложнее, но многие компании-производители электровелосипедов расширили свои дилерские сети и разместили свои модели в сотнях физических магазинов. Если есть возможность, отвезите своего подростка, чтобы они могли их опробовать.
Другой вариант — одолжить электровелосипед у друга или позволить им протестировать электровелосипеды их приятелей.
Раньше покупка вслепую была нормой, когда большинство электровелосипедов заказывалось без осмотра, но в наши дни вы часто можете найти способ протестировать их сначала.

Рассмотрите разумный бюджет для электровелосипеда подростка
Я не говорю, что не стоит покупать своему подростку хороший электровелосипед, но подумайте о том, что, в зависимости от их возраста, они, возможно, продержатся на нем всего год или два, прежде чем отправиться в колледж. Вероятно, они будут обращаться с ним немного грубее, чем вы бы сами. И они, вероятно, будут парковать его по всему городу, увеличивая риск кражи.
По этой причине первый электровелосипед подростка, вероятно, не должен быть ультра-премиальным. Но это не значит, что нужно экономить. Ниже $500-$600 вы обычно (но не всегда) видите низкокачественные детали, дешевые аккумуляторы и плохое качество сборки. Есть много хороших электровелосипедов в диапазоне от 1000 до 1500 долларов, и множество лучших вариантов до 2500 долларов. Если вы подниметесь до 3000-4000 долларов, вы получите действительно качественные вещи, и если вы можете позволить себе такую сумму на электровелосипед для своего подростка, то это здорово. Но для многих людей 1000-2000 долларов — это идеальный баланс цены и качества для хорошего электровелосипеда, который сочетает безопасность и качество с разумной ценой.
У нас есть отличный обзор лучших электровелосипедов в каждом ценовом диапазоне, если вам нужна дополнительная информация о конкретных моделях и ценах.

Не бойтесь отзывов
Никогда еще в истории онлайн-отзывы не были менее полезными, чем сейчас. То, что изначально было полезным инструментом, превратилось в манипулируемую систему злобы и мести. Достаточно взглянуть на онлайн-сообщества электровелосипедистов, например, на Reddit или Facebook, где вы можете ввести название любой компании-производителя электровелосипедов, а затем слово «кошмар», и найти какую-нибудь ужасную историю о чем-то, что пошло не так, или о плохом обслуживании клиентов.
Я, по сути, живу в этих сообществах бесплатно по несколько часов в день, и я постоянно вижу новые ужасные истории, за которыми следуют ответы людей, говорящих, что у них был только удивительный опыт работы с этой компанией. Кому вы верите? Является ли Компания XYZ лучшей или худшей? Многие из этих отзывов правдивы. Некоторые от обиженных клиентов, которые не получили ответа, который хотели от компании. Многие другие — от ботов. Некоторые оплачены конкурентами компании. Это полный беспорядок бесполезности. Ну, если только нет нескольких фотографий ломающихся пополам велосипедов. Это достаточно весомо, так сказать.
Поэтому попробуйте сделать так. Вместо того чтобы бояться отзывов, ищите компании, которые имеют большие штаты сотрудников в США и команды поддержки клиентов. Это не исчерпывающий список, но такие компании, как Aventon, Lectric eBikes, Rad Power Bikes, Ride1Up, Super73 и другие, могут продавать электровелосипеды азиатского производства, но они являются американскими компаниями с местными группами поддержки. У всех них наверняка есть ужасные истории в интернете о «плохом сервисе», но также есть десятки тысяч довольных клиентов, которые полагаются на местную поддержку. В конечном итоге, уделяйте больше внимания гарантии и поддержке.
Есть даже некоторые компании, которые производят свои электровелосипеды на месте и предлагают сверхдлительные гарантии, такие как Electric Bike Company, хотя у нас здесь нет времени, чтобы углубляться в спор о «произведено» против «собрано» на месте.
Суть в том, что исследуйте репутацию компании, но также учитывайте ее гарантию, местную поддержку клиентов и другие вопросы, помимо нескольких кошмарных отзывов в интернете, поскольку у всех компаний они есть.

В заключение, покупка электровелосипеда для вашего подростка может стать укрепляющим решением, способствующим развитию самостоятельности и экологической ответственности. Это отличная возможность научить подростка подотчетности, пунктуальности и личной ответственности, одновременно освобождая ваше собственное расписание от роли семейного водителя.
Надеемся, следуя этим советам, родители, подобные вам, смогут обеспечить разумное вложение в мобильные потребности своего подростка, одновременно заботясь об их безопасности и защите.
Удачи!