
Продажи электромобилей продолжают бить рекорды, поскольку автопроизводители наращивают производство. По сравнению с другими новыми электромобильными стартапами, такими как Lucid (LCID) и VinFast (VFS), Rivian (RIVN) опережает конкурентов, поскольку регистрации продолжают расти.
Регистрации электромобилей Rivian растут к июлю
Rivian занял восьмое место по регистрациям в США с января по июль, занимая 2,8% от общего рынка электромобилей, согласно недавним данным Experian (через Automotive News).
В июле производитель электромобилей зарегистрировал 2 750 единиц своих электромобилей R1T и R1S, что немного выше его среднемесячного показателя в 2 596 за первую половину года.
С января по июль новые регистрации Rivian достигли 18 359 (не считая EDV). На электропикап Rivian R1T пришлось 7 611 из этих регистраций, а на R1S — 10 748. Компания переходит к производству большего количества моделей R1S, чтобы удовлетворить растущий объем заказов. Модели R1S составили 70% от всех моделей серии R1, построенных во втором квартале.
После превзошедших ожидания второго квартала с ростом производства на 50% по сравнению с первым кварталом (13 992 единицы), Rivian повысил свой прогноз на год до 52 000. По словам генерального директора RJ Scaringe, увеличение производства собственных приводных блоков Eduro является «ключевым фактором» для краткосрочных производственных показателей.
Выступая на 11-й ежегодной конференции Laguna Conference компании Morgan Stanley в четверг, Scaringe заявил, что компания «оставила позади трудности».

По мере того, как производитель электромобилей более эффективно использует свой производственный объект в Нормале, штат Иллинойс, маржа Rivian улучшается. Валовая прибыль на проданный автомобиль увеличилась на 35 000 долларов в последнем квартале.
Несмотря на прогресс, R1T уступил Ford F-150 Lightning, у которого было 11 883 регистрации к июлю. Ford снизил цены в июле на сумму до 10 000 долларов, что, по словам автопроизводителя, способствует увеличению спроса.
Самая доступная модель Ford F-150 Lightning Pro теперь стоит от 51 990 долларов (с доставкой) и имеет запас хода 240 миль по оценке EPA. Между тем, Rivian R1T стоит от 74 800 долларов (включая доставку) с расчетным запасом хода 270 миль.

Опережая другие стартапы
Несмотря на сильный рост продаж электромобилей в США, многие стартапы, такие как Lucid, VinFast и Fisker, испытывают трудности с поиском своей ниши на рынке.
В июле Lucid зарегистрировал 348 единиц своего роскошного электромобиля Air EV, доведя общий годовой показатель до 3 789 к июлю. Производитель роскошных электромобилей снизил цены на сумму до 12 400 долларов в прошлом месяце, при этом электрический седан Air 2023 года выпуска стоит от 82 400 долларов.

Производство снизилось после пика в четвертом квартале 2022 года, при этом за первую половину года было произведено 4 487 электромобилей. В июле Lucid отставал от Porsche, Cadillac и Subaru в рейтинге электромобилей, заняв 18-е место.
Единственный электромобиль Porsche, Taycan, зарегистрировал 3 935 единиц с января по июль, обогнав Lucid Air.
Аналитики указывают на конкуренцию Lucid с Tesla, которая снижала цены в течение всего года, как на причину трудностей. Tesla Model S теперь стоит от 74 990 долларов с расчетным запасом хода 405 миль.

Тем временем, вьетнамский новичок VinFast зарегистрировал 19 новых электромобилей VF 8 в июле, доведя общий показатель за семь месяцев до 170.
В прошлом месяце VinFast дебютировал на фондовой бирже Nasdaq, и его стоимость быстро превысила стоимость Ford и GM. Однако стоимость автопроизводителя значительно упала за последний месяц, а цены акций снизились более чем на 80% от своего пика.

После поставки своего первого электромобиля в США в июне, Fisker Ocean зарегистрировал 30 новых единиц в июле, доведя общий показатель за год до 37. Из-за недавнего запуска Fisker занял последнее место среди 26 брендов в июле.
Поскольку Rivian опережает группу, аналитик Wedbush Дэн Айвс заявил, что в прошлом месяце он видит компанию как «одного из основных игроков на рынке электромобилей в течение следующего десятилетия». Он добавил: «Спрос выглядит сильным», и «видимость улучшается к 2024 году».
Лучший комментарий от Ben
Понравилось 11 людям
Определенно вижу гораздо больше R1S на улицах сейчас. Обычно вижу более одного каждый день. Это действительно привлекательный внедорожник класса люкс, независимо от источника топлива. Он был бы хорошим продавцом, даже если бы это был бензиновый внедорожник.
Посмотреть все комментарии