
X Shore, один из ведущих производителей электрических лодок в Швеции (да и, честно говоря, в мире), последние несколько недель подогревает интерес к новому продукту.
Первые сигналы поступили из поста в социальных сетях, который гласил: «Бросаем якорь в новом сегменте. Настоящий перелом для морских мастеров за работой. Анонсировано 14.09.2023».
Единственным намеком, помимо того, что анонс состоится позже на этой неделе, было то, что продукт может быть ориентирован на какую-то рабочую или коммерческую продукцию. Насколько откровенными были тизеры, это заявление было довольно двусмысленным.
Но компания продолжила с новым тизером, включая изображение ниже. Вместе с ним компания добавила подпись: «Тихая, электрическая и мощная. Идеальный компаньон для работы, разработанный с учетом экологичности».
Слова сосредоточены на сильной стороне компании — производстве тихих, мощных электрических лодок, а сообщение подкрепляет идею о том, что это может быть рабочее судно.
Однако, взглянув на изображение ниже, можно увидеть, что это, похоже, кормовая часть рабочей каютной лодки, популярного судна в скандинавских странах, таких как Швеция, а также во многих регионах мира.

Генеральный директор X Shore Дженни Кейсу игриво добавила интриги: «Ой! Не показали ли мы слишком много на этот раз? Наш большой маленький секрет на этот раз определенно стал немного больше…»
Подписчики добавили свои догадки, от рабочей каютной лодки X Shore до лунного модуля, хотя первое кажется немного более вероятным.
X Shore активно тизерила вторую лодку компании, X Shore 1, и тизерные фотографии изначально раскрывали большую часть дизайна лодки. В этот раз компания, кажется, была более сдержанной, хотя раскрытие стеклянных дверей кабины кажется весьма значительным намеком.
Как флагманская модель X Shore Eelex 8000, так и недавно выпущенная X Shore 1 являются роскошными/прогулочными судами, поэтому добавление рабочей лодки, безусловно, квалифицировалось бы как новый рыночный сегмент для X Shore.
Это также распространенный ход, который мы видели даже у соотечественников компании. Candela, еще один ведущий шведский производитель электролодок, также начинала со скоростных катеров, прежде чем расширить свою технологию электрических лодок на коммерческие суда, такие как паромы и лодки-такси.
До анонса осталось всего три дня, так что мы наверняка скоро узнаем большой секрет X Shore.
А пока я оставлю вас с видео моего последнего опыта с электрической лодкой в Швеции.