В США впервые будут производить новые аккумуляторные элементы для электромобилей из переработанных металлов

Четыре компании совместно произведут новые литий-ионные аккумуляторы для электромобилей, содержащие переработанные металлы, что является первым случаем в США.

Глобальный производитель аккумуляторов BASF, производитель графеновых систем хранения энергии со штаб-квартирой во Флориде Nanotech Energy, реноская компания по переработке литий-ионных аккумуляторов American Battery Technology Company (ABTC) и находящаяся в Онтарио компания TODA Advanced Materials, которая производит материалы на основе гидроксидов металлов для производителей аккумуляторных батарей, совместно будут работать над созданием этой отечественной замкнутой системы для аккумуляторных ячеек литий-ионных электромобилей.

Или, как лаконично выразился Даниэль Шёнфельдер, старший вице-президент BASF по базовым металлам и переработке аккумуляторов: «Это позволяет BASF и Nanotech производить литий-ионные аккумуляторы с локально переработанным содержимым».

Вот как это будет работать: ABTC будет перерабатывать аккумуляторный лом и некондиционные материалы, образующиеся в пилотной эксплуатации Nanotech в Чико, Калифорния, и на планируемом коммерческом заводе Nanotech.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Переработанные металлы затем будут преобразованы в электрохимически активный материал, что потребует двух этапов: производства прекурсоров и производства катодных активных материалов.

Прекурсор для аккумулятора — это материал на последнем этапе перед тем, как он станет катодом, или ингредиент, из которого формируется катод. Катодный материал является ключевым сырьем, определяющим производительность аккумулятора.

TODA будет производить новые прекурсоры, а BASF будет производить новые катодные активные материалы в Батл-Крик, штат Мичиган, из аккумуляторных металлов, таких как никель, кобальт, марганец и литий, которые восстанавливает ABTC.

Затем Nanotech снова будет использовать эти переработанные материалы в производстве своих аккумуляторных ячеек. Коммерческое производство замкнутого цикла будет запущено в 2024 году.

Использование переработанных металлов в производстве новых литий-ионных аккумуляторов для электромобилей может снизить воздействие аккумуляторов на CO2 примерно на 25% по сравнению с использованием первичных металлов из рудников, по данным BASF, которая годами предоставляет услуги по переработке и катодные активные материалы на основе переработанных металлов в Азии. BASF также недавно объявила о мощностях по переработке аккумуляторов в Европе.

Читайте также: Первый в Северной Америке центр переработки аккумуляторных материалов получил кредит в размере 375 миллионов долларов

Фото: BASF


Чтобы ограничить отключения электроэнергии и повысить устойчивость вашего дома, рассмотрите возможность перехода на солнечную энергию с системой хранения энергии на аккумуляторах. Чтобы найти надежного, проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который облегчает вам переход на солнечную энергию. У них сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, им бесплатно пользоваться, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергии, которые помогут вам на каждом этапе пути. Начните здесь.