
Honda объявила, что внедрит разъем NACS, разработанный Tesla, в свои электромобили в Северной Америке.
Японский автопроизводитель уже сигнализировал о предстоящем переходе на NACS, но теперь заключил сделку с Tesla.
Tesla открыла свой проприетарный разъем (NACS) в Северной Америке в прошлом году в надежде, что он станет стандартом зарядки для электромобилей в регионе.
За последние несколько месяцев многие автопроизводители, начиная с Ford, объявили, что примут этот стандарт начиная с 2025 года, чтобы получить доступ к сети Tesla Supercharger.
Сегодня Honda пополнила список автопроизводителей, внедряющих NACS.
Японский автопроизводитель написал в пресс-релизе:
Honda Motor Co., Ltd. сегодня объявила о достижении соглашения с Tesla, Inc. о внедрении североамериканского стандарта зарядки Tesla (NACS) для зарядного порта своих моделей электромобилей, которые поступят в продажу в Северной Америке начиная с 2025 года.
До подписания этого соглашения с Tesla компания уже указывала на то, что это произойдет, поскольку она зависит от GM для своих следующих электромобилей в Северной Америке, а американские автопроизводители уже объявили о внедрении NACS.
Honda, похоже, достигла того же соглашения, что и все другие автопроизводители, объявившие о сделках с Tesla – это означает, что владельцы ее электромобилей получат доступ к адаптеру CCS на NACS, начиная со следующего года, а сам разъем будет интегрирован в ее электромобили начиная с 2025 года:
В 2025 году Honda планирует выпустить в Северной Америке новую модель электромобиля, оснащенную портом NACS. С этого момента Honda будет продолжать внедрять стандарты NACS для своих моделей.
Электромобили, которые компания выпустит в Северной Америке до 2025 года и которые будут оснащены портом Combined Charging System (CCS), также разрабатываются с учетом совместимости с NACS посредством использования зарядного адаптера.
Honda была одним из семи крупных автопроизводителей, которые объявили о новой сети зарядных станций в Северной Америке, чтобы конкурировать с сетью Tesla Supercharger.
Несмотря на это объявление, импульс NACS, по-видимому, слишком силен, чтобы автопроизводители не приняли его, о чем свидетельствует новое заявление японского автопроизводителя.
Лучший комментарий от Коннора Полла
Понравилось 4 людям
Насколько бы критично я ни относился к Маску и через него к Tesla, внедрение NACS в качестве стандарта имеет смысл. Гораздо разумнее опираться на самую большую существующую сеть зарядных станций, чем пытаться создать меньшую, придерживаясь CCS. Пока NACS может обеспечить будущую высокую скорость зарядки, все в порядке.
Посмотреть все комментарии