Lucid нацелилась на электромобиль за 50 000 долларов «прямо в сердце территории Tesla Model 3, Model Y»

Производитель электромобилей Lucid Motors планирует конкурировать с самыми продаваемыми моделями Tesla — Model Y и Model 3 — выпустив электромобиль по цене около 50 000 долларов.

Генеральный директор Питер Роулинсон недавно дал интервью ABC News, в котором обсуждал ускорение внедрения электромобилей и ключевую роль эффективности.

Глава Lucid и главный технический директор заявил, что дешевые электромобили с небольшими, эффективными аккумуляторами побудят американцев пересесть с автомобилей с ДВС на электромобили и никогда не оглядываться назад. Он сказал: «Ощущение дороги, обратная связь через рулевое управление, мгновенный крутящий момент — в электромобиле есть романтика».

Поскольку самая доступная модель Lucid, Air Pure, начинается с 82 400 долларов, Роулинсона спросили о создании автомобиля стоимостью менее 60 000 долларов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Роулинсон ответил: «Именно поэтому я и хожу на работу. Я здесь не для того, чтобы строить дорогие автомобили, которые могут позволить себе только богатые люди».

По словам Роулинсона, Lucid начала с премиальных продуктов, потому что это был «единственный способ обеспечить финансовую жизнеспособность бизнеса».

Lucid-Tesla-Model-Y
Электрический седан Lucid Air Pure (Источник: Lucid Motors)

Lucid нацелилась на электромобиль за 50 000 долларов, чтобы конкурировать с Tesla Model Y

Далее он пояснил, что технологии, разрабатываемые Lucid, «станут ключом к повышению эффективности». В связи с этим Роулинсон заявил:

Мы нацеливаемся на цену — и не держите меня за слово — около 50 000 долларов. Таково видение. Прямо в сердце территории Tesla Model 3, Model Y.

Хотя Роулинсон хотел бы снизить цену еще больше, он говорит, что это лучшее, чего компания может достичь к середине или концу десятилетия.

Миру действительно нужен «электромобиль за 25 000 долларов», который станет следствием разрабатываемых сегодня технологий.

Lucid-Tesla-Model-Y
Электрический седан Lucid Air (Источник: Lucid Motors)

Что касается зарядки, Роулинсон сказал, что около 86% клиентов Lucid заряжаются дома ночью, что снижает нагрузку на сеть. Он отметил, что очень редко люди проезжают более 500 миль в день, поэтому в 99% случаев можно выезжать из дома с полностью заряженной батареей, не нуждаясь в остановке.

По мере развития зарядной инфраструктуры, по словам Роулинсона, вам не понадобится электромобиль с запасом хода 500 миль: «Я думаю, что электромобилем будущего будет скорее 150 миль запаса хода — если у нас будет развитая инфраструктура».

Эти новости появились после того, как Lucid продлила свою ценовую акцию «Pure Summer Event» со специальными предложениями по лизингу и покупке моделей Air 2023 года после возросшего интереса к бренду.

Lucid-Air-Sapphire
Lucid Air Sapphire на сборочной линии (Источник: Lucid Motors)

Лучший комментарий от FC


Понравилось 24 людям

150 миль запаса хода никогда не будет достаточно ни для чего, кроме городского автомобиля. Учитывая встречный ветер, холодную погоду, более высокие скорости и т. д., у вас будет запас хода 100 миль. Это час двадцать езды. Нет.

Если он сможет достичь 6 миль/кВт*ч при скорости 55 миль/ч и поддерживать 5 миль/кВт*ч при скорости 80 миль/ч, аккумулятор емкостью 60 кВт*ч будет достаточным для большинства, и при этом значительно сократит количество аккумуляторов, необходимых для каждого автомобиля, и существенно снизит вес по сравнению с сегодняшними автомобилями с большим запасом хода и аккумуляторами емкостью 100 кВт*ч+. Lucid должна быть очень обеспокоена состоянием зарядной инфраструктуры Америки, потому что, хотя большая часть зарядки производится дома, достаточно всего нескольких неудачных опытов в дорожном путешествии, чтобы отвратить людей от владения электромобилями. Использование Electrify America — это гарантия того, что опыт будет плохим чаще, чем нет.

Просмотреть все комментарии

Lucid также представила (не такой уж дешевый) Lucid Air Sapphire мощностью 1200 л.с., который сходит с конвейера с ценником в 249 000 долларов. Высокопроизводительная модель скоро будет доступна.

Мнение Electrek

Роулинсон высказал несколько весомых аргументов. По мере развития аккумуляторных технологий и сосредоточения внимания автопроизводителей на эффективности, электромобили могут предлагаться по более низким ценам.

Он объяснил, что если «мы сможем получить автомобиль с аккумуляторной батареей емкостью 25 киловатт-часов. Если он будет расходовать 6 миль на киловатт-час — это волшебное число, Святой Грааль — это спасет планету. Мы пытаемся достичь 5 миль с Lucid Air. Сейчас у нас 4,74».

Lucid не стремится свергнуть Tesla Model Y, Model 3 или Model S, предлагая более низкие цены; Роулинсон говорит, что есть рынок для отличных электромобилей. «Чем больше людей сядут за руль наших автомобилей, тем больше они откажутся от своих бензиновых автомобилей и пересядут на Lucid Air, потому что он лучше», — объяснил он.