Подробный обзор Tesla Model 3 Highland

Сегодня мы получили возможность лично рассмотреть обновленную Tesla Model 3 – так называемую Model 3 Highland – в Мюнхене на выставке IAA.

Обновление было официально запущено в Европе и Азии на прошлой неделе.

Она еще не доступна в Северной Америке, так как Tesla сейчас производит ее только на Gigafactory в Шанхае, и поэтому новая версия Model 3 обновлена только там, где Tesla продает автомобили, произведенные в Китае.

На этой неделе в Мюнхене на выставке IAA у нас была возможность впервые лично увидеть новую Model 3.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Tesla не славится регулярным присутствием на автосалонах, но автопроизводитель решил появиться на IAA с очень сдержанным стендом:

Но вам не нужен экстравагантный стенд, когда у вас есть то, что хотят увидеть все, — это новая версия одного из самых продаваемых электромобилей в мире.

У нас было не так много времени с обновленной Model 3, но нам удалось снять короткое видео обо всех новых функциях (спасибо Майку за съемку):

Мнение Electrek

Мое личное впечатление от новой версии Model 3 осталось хорошим. Изменения во внешнем дизайне не являются массивными, но они достаточно заметны, чтобы назвать это «обновлением», на мой взгляд.

Лучший комментарий от J Harding


Понравилось 49 людям

У меня Model 3 Performance, и она мне очень нравится. Отсутствие подрулевого переключателя поворотов может заставить меня выбрать другую компанию, когда придет время покупать второй электромобиль. Есть некоторые вещи, которые должны быть универсальными в автомобилях, такие как руль, педаль тормоза, педаль акселератора и подрулевой переключатель поворотов. Это сделано для тех, кто может ненадолго сесть за руль этого автомобиля и привык к этим общим элементам. Думаю, Tesla действительно следовало провести опрос своих клиентов, прежде чем делать такой шаг.

Еще одна мысль. Вы когда-нибудь пытались совершить резкий разворот с не слишком далеко идущим встречным движением? Я не хочу смотреть на экран, чтобы переключиться на задний ход, если я не смогу совершить разворот за один прием. Мне нужен подрулевой переключатель для движения задним ходом, чтобы я мог безопасно обращать внимание на свое окружение.

Обновление от 07.08.2023

Я заехал к дилеру Ford, чтобы посидеть в Mach E. У них есть подрулевые переключатели, но внутри это просто хлам по сравнению с моей Tesla Model 3 2022 года. Я также не был впечатлен F150. Tesla на световые годы опережает Ford в эргономике. Я попробовал поворотники Model X, но только в выставочном зале. Мне не нравится, но мне пришлось бы привыкать. Будет грустно, если подрулевые переключатели исчезнут когда-нибудь, но я бы не перешел к другой автомобильной компании, потому что машины Tesla намного лучше внутри. Пожалуйста, Илон, оставьте подрулевые переключатели как опцию!!!!

Смотреть все комментарии

Мне нравится немного более агрессивный дизайн и новые колеса, которые обеспечивают хороший баланс между внешним видом и аэродинамическими характеристиками.

Что касается интерьера, мне очень нравится обновленная приборная панель. Если вам раньше не нравилась приборная панель, то, скорее всего, вам она не понравится и сейчас, поскольку она по-прежнему основана на том же минималистичном подходе – возможно, даже более минималистичном, но мне лично она нравится.

Новое рулевое колесо без подрулевого переключателя, вероятно, является самым спорным обновлением. На данный момент, если вам не нравится это изменение, вам придется решить, является ли это решающим фактором для вас при выборе Tesla, потому что после Model S, Model X и Model 3 Tesla дала понять, что это направление, в котором она движется.

Наконец, есть новый задний экран. Это приятное дополнение, особенно для управления автомобилем с заднего сиденья. Для развлечений он кажется немного маленьким.