Tesla Cybertruck замечен с большим прицепом

Прототип Tesla Cybertruck был замечен буксирующим довольно большой прицеп, что дает надежду на то, что он окажется полезным рабочим пикапом.

Существует множество сомнений относительно Tesla Cybertruck и электрических пикапов в целом среди владельцев пикапов.

Им еще предстоит доказать свою состоятельность в качестве рабочих транспортных средств, но Tesla хочет изменить это с помощью Cybertruck.

В начале программы разработки генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что хочет, чтобы он ездил лучше спортивного автомобиля и был полезнее Ford F-150.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Значительная буксировочная способность является важной частью достижения этой цели.

При первом представлении Cybertruck Tesla говорила о буксировочной способности электрического пикапа более 14 000 фунтов, но это было четыре года назад, и ожидается, что автопроизводитель обновит спецификации для серийной версии.

Теперь прототип Cybertruck был замечен буксирующим большой прицеп по общественным дорогам:

Учитывая, что Tesla, как ожидается, скоро выпустит серийную версию электрического пикапа, это может быть тестирование Tesla буксировочной способности предсерийного образца Cybertruck.

Похоже, это 24-футовый прицеп, который, вероятно, весит более 5 000 фунтов в пустом состоянии.

Конечно, главное, что захотят узнать потенциальные покупатели, — это эффективность при буксировке.

Лучший комментарий от Derek Pedersen


Понравилось 7 людям

Мне действительно интересно посмотреть, как этот грузовик себя покажет. Ожидания, спекуляции и эмоции зашкаливают. Это крутой грузовик, но вряд ли он станет спасителем пикапов, которого ищут люди. Я надеюсь, что он сделает достаточно, чтобы доказать, что электрические пикапы могут быть того стоить, и подтолкнет других автопроизводителей к совершенствованию. Как говорили другие, это, вероятно, означает доведение до совершенства основ, таких как буксировка, запас хода (с прицепом и с грузом) и полезность. Tesla, как и все, должна знать, что все эти вещи важны, так же, как она знала, что ее первый Roadster должен был сделать электромобили крутыми, чтобы добиться успеха. Единственный неизвестный фактор, который я вижу, заключается в том, игнорирует ли Tesla некоторые «полезные функции» в попытке переосмыслить «рабочий пикап». То, как люди используют свои пикапы, и то, как люди ДУМАЮТ, что они используют свои пикапы, не всегда одно и то же. Если они будут полагаться на данные, а не на восприятие, это может стать большой проблемой.

Посмотреть все комментарии

Поскольку электромобили имеют ограниченный запас хода в зависимости от размера аккумуляторной батареи, любая потеря запаса хода из-за буксировки более значительна.

Tesla находится на переднем крае эффективности, когда речь идет об электромобилях, но даже могучий производитель электромобилей должен подчиняться законам физики.

Потеря запаса хода из-за буксировки неизбежна, но поклонники Tesla надеются на полезный запас хода более 200 миль со значительной нагрузкой.

Как вы думаете, Tesla сможет добиться этого? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.