Как я (легально) облетел половину мира на электровелосипеде

Вы когда-нибудь пробовали летать с электровелосипедом? Это удивительно сложно, поскольку большие литий-ионные аккумуляторы обычно не разрешены ни в багаже, ни в ручной клади. Но это только сильнее подстегнуло меня найти способ сделать это.

Электровелосипеды — это быстрорастущий и увлекательный способ добраться до работы, заняться спортом или просто покататься и повеселиться. Хотя электровелосипеды часто используются для передвижения или как средство транспорта, они также отлично подходят для отдыха. Это означает, что многие люди хотят путешествовать в отпуск или по работе на электровелосипеде. Но эти большие литий-ионные аккумуляторы представляют проблему, поскольку они слишком велики для авиаперелетов.

Или, по крайней мере, большинство из них.

Почти все авиакомпании разрешают провоз аккумуляторов емкостью до 100 Вт⋅ч, а многие разрешают аккумуляторы емкостью до 160 Вт⋅ч. Это не очень много, и обычно это размер громоздкого портативного зарядного устройства для телефона. Для сравнения, типичный аккумулятор электровелосипеда имеет емкость от 300 до 700 Вт⋅ч.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

И поэтому, чтобы найти электровелосипед, который я мог бы взять с собой на самолет, мне пришлось пойти на хитрость. Мне пришлось найти необычный электровелосипед, который подошел бы для этой цели. И я его нашел!

Аккумулятор JackRabbit имеет напряжение 36 В и емкость 4,2 А⋅ч, что составляет около 151 Вт⋅ч. Это немного, всего лишь на 10 миль (16 км) в режиме помощи при педалировании на одном заряде. Но также стоит всего 199 долларов, чтобы приобрести второй аккумулятор карманного размера, что многие и делают, чтобы увеличить запас хода.

Если вы еще не видели мой обзор JackRabbit, вам стоит ознакомиться с ним.

Он может выглядеть нелепо пропорционально, и это так, но на нем также весело кататься, и он удивительно удобен для горожанина благодаря своему весу всего 11 кг.

Изначально он был разработан для студентов, чтобы те могли передвигаться по территории кампуса, поэтому он легкий, относительно недорогой и отлично подходит для городской среды.

К тому же, это идеальный электровелосипед для путешествий на самолете, так как он полностью соответствует правилам для законной перевозки на пассажирских авиалайнерах.

Поэтому во время недавней поездки, которая заняла половину мира, я упаковал свой электровелосипед JackRabbit (технически — самокат с сиденьем, также известный как микроэлектровелосипед) и его аккумулятор для поездки.

JackRabbit знает, что многие люди используют свои электровелосипеды для путешествий, и они также распространены на частных самолетах или лодках как способ передвижения после приземления на небольшой взлетно-посадочной полосе или порту. По этой причине компания создала сумку для путешествий, идеально подходящую для JackRabbit.

Сумка стоит всего 125 долларов, что довольно неплохо для сумки для дорожного велосипеда. Моя основная сумка для велосипеда, которую я использую для более крупных велосипедов, стоит примерно в 5 раз дороже (хотя у нее тоже есть колеса) и сделана из твердого материала. Сумка для путешествий JackRabbit может быть легкой и маленькой, но она усилена в местах, где оси и другие жесткие точки соприкасаются с сумкой. Это означает, что она все еще достаточно мала, чтобы ее можно было сложить до размера коробки для ланча.

Я упаковал свой JackRabbit в сумку, хотя и обнаружил, что это было очень туго. Пришлось повозиться, но в итоге получилось.

Трюк, похоже, заключался в том, чтобы поместить велосипед почти полностью, затем поставить сумку вертикально и немного покачать.

Мне пришлось снять аккумулятор, чтобы взять его в ручную кладь, так как аккумуляторы не разрешены в сдаваемом багаже. На всякий случай я также полностью разрядил аккумулятор перед полетом и наклеил кусок изоленты на контакты аккумулятора.

После этого я просто сдал сумку, как любой другой багаж. В принципе, вот как это выглядит, и мне даже удалось запихнуть в сумку около недели стирки (после того, как велосипед был плотно упакован, вокруг рамы остается много свободного места, куда можно положить белье).

Я положил Airtag в сумку, чтобы отслеживать ее по аэропортам, что было полезно, так как я также брал ее с собой в многодневную поездку, во время которой мне пришлось проходить через пять или шесть разных аэропортов.

Как только я добрался до конечного пункта назначения, который находился примерно в 7000 милях (около 12 000 км) от места старта, я распаковал велосипед и зарядил аккумулятор. Через пару часов я был готов к поездке, отправившись в путь на своем электровелосипеде через полмира!

Если бы я попытался сделать это с более крупными электровелосипедами с аккумуляторами большей емкости, мне пришлось бы отправлять аккумулятор отдельно и проходить процесс перевозки опасных грузов.

Я делал это раньше, но это очень сложно, дорого и более хлопотно, чем большинство людей захочет терпеть. В прошлом для этих случаев мне приходилось становиться сертифицированным перевозчиком опасных грузов, хотите верьте, хотите нет.

Возможность просто сдать свой электровелосипед на стойке регистрации и получить его на багажной ленте — это довольно классное преимущество небольшого электровелосипеда с компактным аккумулятором. Вы, возможно, не сможете проехать очень далеко на одном заряде, но если вы используете велосипед для передвижения по городу, то меньший запас хода, вероятно, не будет большой проблемой. И в худшем случае: вы просто возьмете запасной аккумулятор. Чем больше, тем веселее!