Американский электроминигрузовик AYRO получил сертификат для дорог общего пользования

AYRO Vanish, электрический мини-грузовик, разработанный и произведенный в Техасе, только что завершил омологацию, получив статус транспортного средства, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования в США и Канаде.

Омологация — это процесс, который проходят новые транспортные средства для проверки соответствия или превышения действующих нормативов.

В США это означает, что AYRO Vanish должен был пройти омологацию по стандартам LSV (транспортное средство малой скорости), изложенным в Федеральных стандартах безопасности транспортных средств (Federal Motor Vehicle Safety Standards), согласно предписаниям Национальной администрации безопасности дорожного движения США (US National Highway Traffic Safety Administration). Канада использует очень похожие нормативы, изложенные в Канадских стандартах безопасности транспортных средств (Canadian Motor Vehicle Safety Standards).

Успешное прохождение испытаний омологации стало ключевым шагом перед предстоящими поставками, пояснил генеральный директор AYRO Том Виттеншлегер:

Реклама — прокрутите для продолжения

Эти испытания необходимы для того, чтобы убедиться, что транспортные средства соответствуют строгим требованиям безопасности и нашим национальным регулирующим органам. Теперь, когда наш отмеченный наградами Vanish прошел эти тесты на дизайн, безопасность и производительность, мы на один шаг ближе к поставке автомобилей нашим клиентам и дилерам.

ayro vanish

Компания открыла предварительные заказы на Vanish еще в мае, когда депозит в размере 250 долларов США через онлайн-конфигуратор AYRO гарантировал резерваторам место в очереди на автомобиль стоимостью 33 900 долларов США.

В отличие от Европы и Азии, в Северной Америке наблюдается явная нехватка мини-грузовиков. В США нет недостатка в «шоссейных крейсерах» и «бетонных ковбоях», паркующихся на несколько метров дальше своих парковочных мест, но мини-грузовики найти сложно.

AYRO пытается изменить это с помощью запуска модели Vanish 2023 года, которая производится на заводе компании в Раунд-Роке, штат Техас.

Vanish — это многоцелевой электромобиль благодаря своему модульному дизайну. Базовая модель Vanish оснащена «общим базовым шасси», которое по сути представляет собой малолитражный бортовой грузовик, но существует несколько вариантов комплектации, которые могут помочь настроить его для различных задач.

Бортовой грузовик, вероятно, является хорошим вариантом для универсальных перевозок, особенно негабаритных грузов. Но операторы также могут оснастить AYRO Vanish откидным задним бортом и боковыми бортами для кузова типа пикап, чтобы удерживать сыпучий груз. Также имеется закрытый грузовой отсек, создающий что-то вроде электрического мини-грузовика или фургона.

Версия Vanish, разрешенная для дорог общего пользования, ограничена максимальной скоростью 25 миль в час (40 км/ч) в соответствии со стандартами безопасности LSV. Однако будет доступна версия, не предназначенная для дорог общего пользования, с более высокой максимальной скоростью для частных пользователей, таких как кампусы, фабрики и промышленные парки.

ayro vanish

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Doug Collins


Понравилось 13 людям

Вы были бы самым популярным человеком в районе, если бы владели Vanish. Все хотели бы одолжить его для своих проектов по благоустройству дома.

Посмотреть все комментарии

Больше электрических мини-грузовиков как можно скорее. Честно говоря, мне даже неважно, американские ли они (мой — нет), США просто нужны эти штуки, срочно!

Но то, что они американские, — это, безусловно, плюс. Это не только преимущество местного обслуживания и поддержки, но и знание того, что вы помогаете развивать местное производство и создавать новые рабочие места.

Откуда бы они ни происходили, эти небольшие рабочие грузовики должны начать становиться более распространенными в США. Конечно, я постоянно слышу шутки о моем мини-грузовике, который стоит на ранчо моей семьи и примерно в 5,8 раза меньше F-150. Но я могу сказать вам, что мой грузовик выполняет гораздо больше тяжелой работы каждый день, чем средний F-150. В остальном мире мини-грузовики — это рабочие лошадки. Они ниже к земле для облегчения погрузки и разгрузки, лучше помещаются в тесных местах, их проще обслуживать, и вам не нужно беспокоиться о царапинах на заднем борте вашего пикапа за 75 000 долларов. На самом деле, есть задние борта, которые стоят дороже моего мини-грузовика.

По всему миру мини-грузовики — это основной выбор для повседневных доставок, городских перевозок и другой транспортной работы. Они не смогут покорить Rubicon Trail, но и большинство пикапов в США тоже этого не делают. Они не могут заменить все общие грузовые работы в США, но они вполне могут заменить большинство местных городских. Поэтому я рад видеть, что AYRO Vanish делает еще один шаг к поставкам. Он не дешев, но и любая первогенерирующая технология тоже. Tesla пришлось начать с Roadster за 100 000 долларов, прежде чем она смогла выпустить автомобиль за 35 000 долларов. Возможно, это не так очевидно, но это может быть Roadster американской индустрии мини-грузовиков.