
По мере того как электровелосипеды становятся все более популярными в городах США, некоторые представители СМИ пытаются понять это так называемое «повальное увлечение электровелосипедами». Но будьте уверены, это не кратковременный энтузиазм или мимолетное увлечение. Широкое распространение электровелосипедов среди молодежи и пожилых людей — это лишь первые признаки смены парадигмы.
Именно так, добро пожаловать в будущее.
Конечно, автомобиль по-прежнему является королем в США. Но уже не так, как раньше.
Число американских подростков, получающих водительские удостоверения, неуклонно снижается на протяжении десятилетий. Причин этому множество. Автомобили стали дороже, чем когда-либо. Заработная плата не успевает за инфляцией. Города медленно становятся более доступными без автомобилей. Молодые люди больше заботятся об окружающей среде, потому что именно им придется в ней выживать. Причин множество.
Но новейшая причина, добавленная в этот список, приходит на двух колесах. Не на традиционном велосипеде, а на электровелосипеде.

В отличие от обычных велосипедов, продажи которых неуклонно снижались (за исключением всплеска, вызванного пандемией), популярность электровелосипедов стремительно растет. Они дают ту же свободу передвижения, что и обычный велосипед, но на них легче ездить благодаря помощи двигателя. Это позволяет людям ездить быстрее и преодолевать большие расстояния, чем они считали возможным раньше. Электровелосипеды с дроссельной заслонкой использовать еще проще, поскольку им даже не требуется вращение педалей — по сути, их можно использовать как мопеды со скоростью до 32 км/ч. При такой скорости они достаточно быстры, чтобы легко передвигаться по городу, но при этом не обладают той же мощностью и скоростью, которые традиционно отпугивали большинство городских жителей от мотоциклов.
Добавьте к этому бесплатную парковку, низкую начальную стоимость, практически нулевые расходы на обслуживание, а также превращение поездок на работу и по делам из утомительных в увлекательные, и у вас получится рецепт новой транспортной парадигмы.
В то время как электровелосипеды когда-то были уделом пожилых велосипедистов в США, которые нашли способ вернуться к двум колесам для отдыха и легких физических упражнений, сейчас новые технологии используются во всем возрастном спектре — от детей до взрослых. И речь идет уже не только о воскресных утренних прогулках или тренировках; электровелосипеды теперь широко используются как серьезные транспортные и утилитарные средства передвижения сами по себе.

В то время как большая часть СМИ все еще пытается осмыслить феномен этого массового роста использования электровелосипедов, города уже пытаются понять, как с этим справиться. Не только города по всей территории США наблюдают рост использования электровелосипедов, но и некоторые из них помогают поддерживать отказ от автомобилей, предоставляя стимулы для покупки электровелосипедов.
Однако даже без стимулов электровелосипеды на удивление доступны. Как и в любом другом случае, вы найдете более дорогие и роскошные варианты. Но хороший электровелосипед можно купить менее чем за 1000 долларов. Если сравнить это с самой дешевой Tesla за 40 000 долларов, вы поймете, почему молодежь массово пересаживается на электровелосипеды.
Однако такой массовый приток молодых райдеров также породил вопросы о безопасности езды. Член городского совета Санта-Барбары Оскар Гутьеррес, сам являющийся велосипедистом, объяснил изданию Independent, что он искренне верит, что большинство велосипедистов на электровелосипедах являются «соблюдающими закон, ответственными и внимательными», но некоторые безрассудные ездоки — это «плохие игроки», которые портят репутацию всем остальным.
Города и штаты по всей стране ищут решения для регулирования и управления растущим притоком велосипедистов на электровелосипедах. Многие быстро добавляют велосипедные дорожки, чтобы обеспечить более безопасные зоны для велосипедистов вдали от главной причины смерти среди велосипедистов: автомобилей. Другие предлагают программы обучения для тех, кто еще не получил водительских прав, например, новый законопроект, предложенный в Калифорнии, который предусматривал бы более простое «водительское удостоверение» для велосипедистов на электровелосипедах, использующих общественные дороги, но никогда не проходивших обучение вождению или не получавших водительских прав.
С одной стороны, некоторые утверждают, что города должны применять мягкий подход, делая езду на велосипеде безопаснее за счет улучшения общественной инфраструктуры, но без введения обременительных правил, которые могли бы отбить желание кататься. Другие считают, что увеличение числа велосипедистов, особенно подростков и молодежи, которые иногда проявляют склонность к безрассудной езде, должно встречаться более жестко, с полицейскими рейдами.
Если вы меня знаете, то, возможно, уже знаете, что я думаю. Но если нет, то для этого есть следующий раздел.

Мнение Electrek
Для меня это очень простой вопрос. Независимо от того, кто вы, если вы участник дорожного движения, вам должно быть приятно видеть большее использование электровелосипедов, самокатов, скейтбордов, велосипедов, прочной пары кроссовок или любого другого персонального транспортного средства. Исследования показали, что всего 10% переход от водителей автомобилей к велосипедистам привел к 40% сокращению транспортных заторов. Даже если вы никогда не сядете на электровелосипед, вы выиграете от поддержки их более широкого использования.
Тем не менее, я полностью понимаю проблему безопасности, связанную с опасной ездой. Любой, кто ездит безрассудно по дорогам, должен нести ответственность. Никто не должен ездить по дорогам безрассудно, будь то на 20-килограммовом электровелосипеде или на 2-тонном автомобиле. Хм, оказывается, одно из них гораздо опаснее другого, если задуматься.
Часто можно услышать жалобы на то, что велосипедисты проезжают на красный свет, и это, конечно, может быть опасно. Внедрение таких правил, как «ID-стоп» (Idaho stop), может повысить безопасность велосипедистов при проезде перекрестков и проезде на красный свет.
Но, на мой взгляд, все еще есть возможности для компромисса в вопросах безопасности электровелосипедов. С каждым годом будет становиться все больше велосипедистов, поэтому нам нужно разобраться с этим. Параллельно с созданием более безопасных, защищенных велосипедных дорожек, отделяющих велосипеды от дорог с автомобильным движением, мы также должны обеспечивать соблюдение законов о безответственной езде, будь то выписка штрафов водителям или велосипедистам, которые подвергают опасности других на дороге или на велосипедных дорожках.
Сложность, как это часто бывает, заключается в обеспечении соблюдения. Полицейские департаменты часто перегружены, и выписывание штрафов хулиганам на велосипедах или водителям, паркующимся на велосипедных дорожках, не является приоритетом. Возможно, мы сможем найти дополнительное финансирование (кашель, налог на регистрацию автомобилей, кашель), чтобы создать «Электро-полицию» из велосипедистов, которые сосредоточатся в основном на этом. Это может быть и сила добра, не только наказывающая. Они могли бы иметь насосы для шин и инструменты, помогая велосипедистам и проводя обучение так же часто, как и выписывая штрафы нарушителям. Кто знает, может быть, я мечтатель. Но я думаю, что если мы действительно хотим сделать наши города безопаснее, то мы должны отдать приоритет тому, чтобы больше людей садились на велосипеды, а также найти способ обучать велосипедистов и водителей, одновременно обеспечивая соблюдение правил, призванных обеспечить безопасность людей.
Идеально, теперь люди с обеих сторон спора могут наброситься на меня в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от FreddyMac
Понравилось 19 людям
Главная проблема, с которой мы сталкиваемся с нашим электровелосипедом, — это как его безопасно закрепить. Велосипедных стоек в магазинах гораздо меньше, чем нужно. Также кражи велосипедов участились, а замки, удерживающие батареи в этих велосипедах, легко обойти. Невозможность чувствовать себя в безопасности, оставляя электровелосипеды стоимостью 5000 долларов на улице, ограничивает их использование. Если города хотят стимулировать покупку электровелосипедов, самое простое, что они могли бы сделать, — это установить гораздо больше велосипедных стоек по всему городу.
Посмотреть все комментарии