
Королевский голландский клуб путешественников (ANWB), крупнейшая велосипедная ассоциация Нидерландов, объявила, что больше не будет страховать велосипеды с толстыми шинами из-за чрезвычайно высокой вероятности их кражи.
Нидерланды считаются мировой столицей велосипедного спорта не только благодаря высокому уровню использования велосипедов, но и благодаря велосипедно-ориентированному законодательству и дизайну городов. В Нидерландах велосипедов больше, чем людей, и езда на велосипеде по городам намного более распространена, чем вождение автомобилей.
В то время как типичные велосипеды в голландском стиле с вертикальной посадкой и узкими, но крупногабаритными колесами давно являются наиболее распространенным типом велосипедов в Нидерландах, велосипеды с толстыми шинами стали намного популярнее по мере роста продаж электровелосипедов.
Проблема в том, что электровелосипеды с толстыми шинами также стали главной целью для угонщиков велосипедов. По данным ANWB: «В Амстердаме вероятность кражи вашего фэтбайка составляет 90%».
В настоящее время ANWB страхует около 10 000 фэтбайков и утверждает, что ущерб по фэтбайкам вырос до 800% от премий. Чтобы предотвратить дальнейший рост стоимости страхования велосипедов, было принято решение больше не страховать фэтбайки. Существующие полисы будут действовать до конца срока действия, но не будут продлены.

Я заметил RadRunner выше во время поездки в Амстердам ранее в этом году, где это был один из немногих фэтбайков среди моря голландских велосипедов. Но во время второй поездки в Амстердам позже в этом году я уже мог видеть большее количество фэтбайков, проезжающих по улицам.
Популярность велосипедов с широкими шинами в Нидерландах выросла благодаря увеличению использования электровелосипедов, что снижает усилия, необходимые для вращения педалей на таких больших колесах. Еще одним фактором является то, что недавно были введены новые правила ношения шлемов для мопедов. Но поскольку электрические фэтбайки не требуют шлемов, многие водители мопедов пересаживаются на электровелосипеды с толстыми шинами.
Многие водители, как и те двое, что на фото ниже, теперь по сути относятся к электровелосипедам с толстыми шинами как к мопедам. Тот факт, что эти электровелосипеды часто оснащаются ручкой газа — незаконной модификацией в Нидерландах — делает их еще более привлекательными для тех, кто использует их как мопеды для быстрого передвижения по городу без педалирования.

Мнение Electrek
Хотя это, конечно, напрямую влияет только на наших читателей из Нидерландов, эта тенденция может быть интересной для наблюдения. Фактически, она отражает несколько тенденций. Во-первых, это популярность этих электровелосипедов в стиле мопедов, которые даже смогли проникнуть в голландскую культуру, которая давно и прочно поддерживает голландские велосипеды. Во-вторых, это высокая привлекательность этих конкретных велосипедов среди воров.
Страхование велосипедов намного менее распространено в Северной Америке, хотя оно и существует. Многие люди могут использовать свою страховку домовладельца или арендатора для покрытия своего велосипеда. Более тревожным может быть то, насколько широко распространена кража велосипедов. Вероятность кражи в 90% ошеломляет. Я не уверен, за какой период времени это рассчитывается, но в любом случае это заставляет задуматься о наличии второго замка и установке трекера на ваш велосипед. Я знаю, что стал осторожнее после того, как у меня украли мой последний электровелосипед.
по материалам NOS.nl
Лучший комментарий от Johnny
Нравится 7 людям
К сожалению, поскольку общество продолжает деградировать, а правоохранительные органы продолжают отступать от борьбы с «ненасильственными» преступлениями, эти столь необходимые персональные электромобили будут становиться менее популярными. Автомобили, грузовики и внедорожники оснащены бесчисленными функциями безопасности для предотвращения и обездвиживания потенциальных краж. И их, очевидно, намного сложнее украсть, чем 18-килограммовый велосипед. До тех пор, пока производители электровелосипедов не начнут серьезно относиться к снижению рисков краж (например, встроенные системы отслеживания, эффективные интегрированные системы сигнализации, самоблокирующиеся колеса/тормоза, надежные интегрированные тросы для блокировки и т. д.), им будет трудно добиться успеха у таких людей, как я, которые не хотят тратить 2000 долларов, чтобы увидеть, как это украдет неудачник, и не получать никакой поддержки от местных правоохранительных органов.
Посмотреть все комментарии