
Honda подтвердила, что ее автомобили и автомобили Acura в Северной Америке будут использовать NACS — зарядный разъем, разработанный Tesla.
Этот шаг обусловлен собственным переходом GM на стандарт зарядки и зависимостью Honda от платформы электромобилей GM в Северной Америке.
Ожидалось, что Honda объявит о своем переходе на NACS — не только из-за всей динамики, связанной со стандартом, но и потому, что GM уже объявила о переходе на NACS в своих электромобилях начиная с 2025 года.
Учитывая, что два следующих электромобиля Honda для североамериканского рынка, Prologue и Acura ZDX, используют платформу Ultium от GM, вполне логично, что Honda должна последовать ее примеру.
Как и следовало ожидать, официальные представители Honda подтвердили этот шаг в интервью Autoblog.
Президент и генеральный директор American Honda Motor Co. Нория Кайхара сказал о переходе на NACS:
Это очень важно. Мы также должны продвигать NACS. Это ясно.
Синдзи Аояма, исполнительный вице-президент Honda Motor Co., добавил:
Мы явно зависим от GM. Как только они [перейдут на NACS], это последует и для ZDX.
Это означает переход на NACS в 2025 году, но компания еще не объявила о сделке с Tesla на использование сети Supercharger или о получении адаптеров.
Однако похоже, что таков план, поскольку Джей Джозеф, вице-президент American Honda по устойчивому развитию и развитию бизнеса, высоко оценил обслуживание Tesla Supercharger:
Если посмотреть на то, что так хорошо в сети Tesla Supercharger, то это обслуживание. Они следят за ней, у них есть кто-то на месте, кто контролирует оборудование, они контролируют его электронно и удаленно, и они быстро его исправляют. Это, вероятно, самое важное.
Хотя доступ к сети Supercharger, безусловно, помог бы покупателям электромобилей Honda, японский автопроизводитель также стал одним из семи автогигантов, объявивших о партнерстве в создании новой сети зарядки электромобилей в Северной Америке.
Лучший комментарий от Joshua Rosen
Понравилось 7 людям
Это было самое вялое объявление, просто «ну, GM переходит на NACS, так что, думаю, и нам придется». Они даже не заключили соглашение с Tesla. Honda явно еще не продумала электромобили. Если бы продумали, то поняли бы, насколько важна зарядка, и присоединились бы к NACS несколько недель назад, причем с энтузиазмом, а не неохотно. Им следовало объявить сразу после GM, но они не только этого не сделали, но даже не упомянули это при презентации Acura, вместо этого упомянув в каком-то блоге. Кстати, удачи в отправке каких-либо Acura, когда GM, похоже, совершенно не способна строить автомобили на платформе Ultium. Они собирают Hummer по одному и построили чуть более тысячи Lyriq. Действительно ли у GM будет какие-либо мощности для Honda, когда они не могут построить свои собственные автомобили?
Смотреть все комментарии