Широкоформатно! Четырехколесные электрические грузовые велосипеды увеличенной толщины заменят грузовики в Нью-Йорке

Предлагаемое изменение правил в Нью-Йорке откроет путь четырехколесным электрическим грузовым велосипедам, которые выглядят как небольшие фургоны для доставки с велосипедными педалями, для использования на велосипедных дорожках и дорогах.

Четырехколесные электрические грузовые велосипеды широко используются в Азии и Европе, часто для доставки «последней мили». Они крупнее обычных электровелосипедов, но значительно меньше фургонов и грузовиков, используемых в США для доставки «последней мили».

Обычно они состоят из заднего грузового отсека на раме более крупного грузового велосипеда и используют велосипедные педали в сочетании со стандартными среднемоторными двигателями, распространенными на большинстве электрических грузовых велосипедов. Таким образом, хотя они могут выглядеть как уменьшенный фургон для доставки, ими по-прежнему управляют как электрическим велосипедом.

Большинство законов о велосипедах в США требуют наличия двух или трех колес, чтобы велосипед был юридически классифицирован как таковой, поэтому четырехколесные электровелосипеды пока не получили распространения в стране. Но если Департамент транспорта Нью-Йорка добьется своего, эти полезные велосипеды для доставки «последней мили» наконец-то появятся в Большом Яблоке.

Реклама – прокрутите вниз для продолжения чтения

zoomo EAV electric cargo bike

Предложение направлено на использование четырехколесных грузовых электровелосипедов для более безопасной и устойчивой доставки, сокращая количество грузовиков на улицах Нью-Йорка.

Мэр Эрик Адамс, который выступает за увеличение микромобильности в Нью-Йорке, объяснил, как использование этих более крупных электрических грузовых велосипедов поможет улучшить город:

Безопасность и устойчивое развитие идут рука об руку в Нью-Йорке, и наша администрация ежедневно внедряет инновации и использует все доступные инструменты для продвижения обоих. Грузовые велосипеды стали ценным инструментом в усилиях нашей администрации по перемещению товаров по городу, отдавая приоритет безопасности улиц и нашей окружающей среде, а эти грузовые велосипеды с поддержкой педалей помогут жителям Нью-Йорка получать необходимые им товары, одновременно сокращая выбросы углерода и транспортные заторы — и убирая опасные грузовики с наших улиц.

Комиссар Департамента транспорта Нью-Йорка Йданис Родригес далее подробно рассказал о влиянии использования грузовых электровелосипедов вместо фургонов:

Более широкое использование грузовых велосипедов принесет невероятные экологические выгоды и преимущества в области безопасности для Нью-Йорка, сокращая количество больших, загрязняющих окружающую среду грузовиков на наших улицах. Всего два грузовых велосипеда могут заменить один фургон, повышая безопасность и сокращая выбросы CO2 на 14 тонн в год — эквивалент 30 872 миль, пройденных легковыми автомобилями.

Чтобы разрешить использование таких грузовых электровелосипедов, Департамент транспорта Нью-Йорка должен будет обновить действующие законы. Электрические грузовые велосипеды, используемые на улицах и велосипедных дорожках Нью-Йорка, ранее были ограничены шириной всего 36 дюймов (91 см) и не более чем тремя колесами. По данным Департамента транспорта Нью-Йорка, обновленное правило «расширит возможности мало- или безуглеродной доставки грузов — включая посылки и продукты питания — путем разрешения использования велосипедов с поддержкой педалей, которые могут иметь ширину до 48 дюймов [122 см] и до четырех колес».

Предложение о правиле еще не окончательное, и город только что открыл 30-дневный период общественного обсуждения. Департамент транспорта Нью-Йорка проведет виртуальные общественные слушания по предложенному правилу 13 сентября 2023 года.

Грузовые велосипеды быстро расширяют свое присутствие в Нью-Йорке, где они часто используются для коммерческих доставок.

С момента запуска пилотной программы коммерческих грузовых велосипедов Департамента транспорта Нью-Йорка в 2019 году доставки на грузовых велосипедах резко возросли в городе. В 2022 году на грузовых велосипедах было совершено более 130 000 поездок, доставлено более 5 миллионов посылок. Это привело к сокращению выбросов CO2 более чем на 650 000 метрических тонн и продемонстрировало эффективность грузовых велосипедов как средства доставки «последней мили».

Нью-Йорк лидирует в США по количеству поездок на грузовых электровелосипедах в сотни тысяч в год и миллионам доставок, но все еще отстает по сравнению с доставками на грузовых электровелосипедах в Европе и Азии. Но точно так же, как рынок потребительских электровелосипедов в США на протяжении многих лет отставал от остального мира, похоже, что североамериканский рынок коммерческих грузовых электровелосипедов также наконец-то вступает в современную эпоху городской доставки.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от sola


Понравилось 14 людям

Я полностью за доставку с нулевыми выбросами, но я никогда бы не допустил такие большие, громоздкие грузовые велосипеды на велосипедные дорожки.

Это резко ухудшит безопасность велосипедных дорожек. Небольшие, похожие на автомобили объекты теперь будут вторгаться на полосы движения с обычным агрессивным отношением курьеров. Они будут преследовать медленных велосипедистов и опасно обгонять, поскольку полосы узкие и никогда не предназначались для таких больших объектов. Более сильным велосипедистам будет трудно их обогнать из-за их размера и относительно высокой скорости.

Столкновения велосипедов на скорости 25 км/ч будут гораздо смертоноснее с этими большими, громоздкими и твердыми объектами, чем с мягкими людьми.

В большом количестве они будут отпугивать людей от перехода на велосипеды, что прямо противоположно тому, чего добиваются выделенные велосипедные дорожки.

Посмотреть все комментарии

Давно пора! Это отличная новость для всех, кто живет в Нью-Йорке и пользуется дорогой (независимо от типа используемого транспортного средства). Но это также здорово для всех, кто дышит воздухом и живет в радиусе примерно 12 500 миль (20 000 км) от Нью-Йорка.

Единственный недостаток в том, что некоторые велосипедисты будут раздражены необходимостью делить велосипедную дорожку с тем, что фактически является велосипедными фургонами. И я понимаю. Велосипедная дорожка — это место для эффективного передвижения по городу, и застревание за широким велосипедом будет раздражать. Но знаете, что хуже? Быть сбитым фургоном. По крайней мере, когда измотанный и низкооплачиваемый водитель FedEx паркует четырехколесный электровелосипед на велосипедной дорожке, вы все равно можете его объехать.

Кроме того, это, по сути, станет новой нормой, поэтому лучше привыкнуть. Так же, как раздражает застрять за грузовиком на дороге, когда вы едете на машине, будет раздражать и застревать за большим велосипедом на велосипедной дорожке. Но так же, как мы по-прежнему признаем право грузовика использовать дорогу, мы должны признать право больших велосипедов использовать велосипедные дорожки. Все это делается для общего блага, а именно для сокращения использования тяжелых и опасных фургонов/грузовиков в наших городах. Если электровелосипеды Амстердама всех размеров могут сосуществовать, мы тоже сможем это сделать. И если это поможет городу продолжить расширение велосипедных дорожек, то тем более.

по материалам: Gothamist