Изящный двухместный электрический трицикл, который выглядит настолько круто, что на нем не стыдно прокатиться кому угодно

Электрические трициклы обычно не считаются вершиной крутизны, но так было до появления трицикла Lámpago e-trike.

Название турецкого производителя происходит от испанского слова «Молния», что, как отметило RideApart, иронично, учитывая максимальную скорость трицикла в 28 миль в час (45 км/ч).

Хотя, как мы уже обсуждали, дельта-трициклы (с двумя колесами сзади) не отличаются устойчивостью в поворотах, поэтому более низкая максимальная скорость, вероятно, является хорошей идеей.

Заднее сиденье для пассажира только ухудшит ситуацию на виражах, поскольку центр тяжести увеличивается вместе с пассажиром.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Но этот электрический скутер позиционируется скорее как средство передвижения, чем как аттракцион для получения острых ощущений, и на европейском рынке, для которого он предназначен, для него даже не требуется водительские права категории «мотоцикл». Вместо этого водители могут управлять Lámpago, имея только права категории AM, предназначенные для двух- и трехколесных транспортных средств, оснащенных двигателями объемом 50 куб. см или меньше — по сути, мопедов.

Лучший комментарий от CyanElephant


Понравилось 3 людям

они совсем не похожи, но это как-то напомнило мне 2-местный скутер Microlino, Microletta, который отлично выглядит и, если я правильно помню, разгоняется до 50 миль в час. Не думаю, что он еще производится. Это наклоняющийся трицикл с 2 колесами спереди.

Посмотреть все комментарии

Дизайн Lámpago, безусловно, привлекает внимание: от крошечной двери слева до стиля Vespa (или, по крайней мере, коляски Vespa), обивки сиденья из кожи честерфилд и даже винтажной двухцветной цветовой схемы.

Задняя сумка для хранения и чехол запасного колеса добавляют еще больше восхитительных винтажных акцентов этому маленькому электрическому скутеру.

И хорошо, что он выглядит так очаровательно, поскольку это помогает компенсировать довольно маломощную трансмиссию. Литий-ионный аккумулятор емкостью 60 В и 30 Ач предлагает всего 1,8 кВтч емкости аккумулятора, или примерно половину от типичного городского электрического скутера. Крошечный электродвигатель мощностью 1000 Вт имеет меньшую мощность, чем у многих электрических велосипедов, что означает, что разгон и преодоление подъемов могут оставлять желать лучшего.

Благодаря своему менее мощному дизайну, Lámpago позиционируется скорее как замена электровелосипеда или электроскутера, чем как что-то еще. Но для тех, кто хочет стильно передвигаться по городу и кому нравится идея иметь запасное сиденье, чтобы взять с собой свою вторую половинку, это, безусловно, будет очень весело!

lampago scooter