
Tesla переманила топ-менеджера по производству из Bosch, доктора Михаэля Шмитта, который имеет более чем 25-летний опыт работы в немецком производственном гиганте.
В прошлом году Tesla пригласила Тома Чжу, руководителя операций Tesla в Китае, в США, чтобы он курировал все производственные операции и продажи в Северной Америке.
Автопроизводитель надеется повторить впечатляющий успех Gigafactory Shanghai во всех своих североамериканских операциях.
Под руководством Чжу Tesla уже добилась определенных успехов: Gigafactory Texas достигла производства 5000 автомобилей Model Y в неделю, и автопроизводителю удалось сохранить лидирующие в отрасли валовые показатели, несмотря на значительное снижение цен в течение года.
Но он не может сделать это в одиночку, и Tesla искала новые управленческие кадры в сфере производства в Северной Америке.
Вчера Electrek эксклюзивно сообщил, что Tesla наняла Майкла Хильдебранда, исполнительного директора Eli Lilly, для руководства расширением Gigafactory Nevada.
Теперь мы можем сообщить, что Tesla наняла доктора Михаэля Шмитта из Bosch.
Источники, знакомые с ситуацией, сообщили нам, что Шмитт был привлечен для выполнения широкого спектра задач в производственных операциях Tesla в Северной Америке, и теперь руководитель официально подтвердил это, обновив свой LinkedIn на прошлой неделе, указав должность «Директор по операциям Gigafactory» в Tesla.
Шмитт переходит в Tesla из Bosch, где он проработал более 25 лет в сфере инжиниринга и производства. Доктор физических наук руководил несколькими заводами в Германии, Китае и Мексике.
Немец по происхождению, он провел пять лет, руководя производством автомобильных комплектующих Bosch в Мексике, что должно быть полезно для проекта Tesla Gigafactory Mexico.
Совсем недавно Шмитт занимал должность главного операционного директора и старшего вице-президента Bosch в Северной Америке, отвечая за «операционную деятельность и исследования и разработки в области автоматизации заводов и гидравлики в Канаде, США и Мексике».
Шмитт начал работать в Tesla в Остине в последние несколько недель.
Он присоединяется к Tesla в то время, когда автопроизводитель пытается реализовать амбициозный план по увеличению производства в 10 раз – с 2 миллионов до 20 миллионов автомобилей в год к концу десятилетия.