
Новый трехрядный Subaru электрический кроссовер, как ожидается, появится на рынке в ближайшие несколько лет. Toyota будет производить электромобиль на своем производственном предприятии в Джорджтауне, штат Кентукки.
Toyota построит новый трехрядный электрический кроссовер Subaru
По данным источников, знакомых с планами (через Automotive News), Toyota начнет производство нового трехрядного электрического кроссовера в 2025 году, вскоре после запуска производства собственной более крупной модели электромобиля.
Toyota в конце мая сообщила, что начнет сборку собственного трехрядного электрического кроссовера, который также, как ожидается, появится в 2025 году. Временно он называется bZ5X. (Надеемся, они смогут придумать что-то получше.)
Этот шаг последовал за тем, как Subaru объединила усилия с Toyota в 2019 году для разработки новой платформы для запуска пары электрических кроссоверов под каждым брендом.
Платформа, получившая название e-TNGA, оснащает оба первых электрических кроссовера японского автопроизводителя: Toyota bZ4X и Subaru Solterra.


Toyota собирала оба автомобиля на одной линии на своем заводе в Мотомачи, Япония. Производство было приостановлено в июне прошлого года после обнаружения того, что болты ступицы колеса могут ослабнуть при определенных условиях движения, что может привести к отрыву колеса во время движения.
Временная остановка продлилась более четырех месяцев, и Toyota возобновила продажи в октябре прошлого года. Хотя никаких других подробностей о новом трехрядном электрическом кроссовере не сообщалось, Subaru пообещала выпустить по крайней мере четыре электрических кроссовера в США к концу 2026 года.

Ожидается, что электрический кроссовер Subaru будет получать батареи с нового завода Toyota по производству аккумуляторов в Северной Каролине. Завод был анонсирован в 2021 году, а Toyota инвестировала дополнительно 2,1 миллиарда долларов ранее в этом году, доведя общую сумму почти до 6 миллиардов долларов.
Предприятие в Северной Каролине будет производить литий-ионные аккумуляторы на шести производственных линиях (хотя четыре предназначены для гибридов).
С финальной сборкой в Кентукки и поставкой аккумуляторных блоков из Северной Каролины, новые трехрядные электрические кроссоверы Toyota и Subaru могут позволить им претендовать на налоговый кредит в размере 7500 долларов на электромобили, на который ни bZ4X, ни Solterra не имеют права.

Toyota планирует выпустить десять новых электрических моделей, стремясь к 1,5 миллионам продаж электромобилей к 2026 году. Автопроизводитель недавно ускорил инициативы в области электромобилей, планируя создать специальную платформу для электромобилей, батареи следующего поколения, улучшить производство и внедрить другие инновации для повышения конкурентоспособности.
Subaru, с другой стороны, стремится к тому, чтобы к концу десятилетия 40% мировых продаж приходилось на электромобили, с планами полного перехода на электрическую линейку к «началу 2030-х годов».
Мнение Electrek
Toyota владеет примерно 20% акций Subaru и стремится позиционировать как автопроизводителя, так и себя для будущего отрасли, пока не стало слишком поздно.
Японские автопроизводители уже отстали в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей, но некоторые прилагают больше усилий, увидев, что может произойти, когда рынок трансформируется под их ногами.
Производство электромобилей и аккумуляторов в США позволит Toyota воспользоваться налоговым кредитом, предусмотренным Законом о снижении инфляции, который поможет ей конкурировать по мере перехода США к полностью электрическому будущему.
Используя сборочное предприятие Toyota и производство аккумуляторов, Subaru может получить (очень необходимую) опору на рынке США.
Лучший комментарий от Ken
Понравилось 11 людям
Надеюсь, «Busy Fix» исправит то, что не так с «Busy Forks», но если у них нет новой платформы с приличной быстрой зарядкой, я сомневаюсь.
Посмотреть все комментарии