
Японский автопроизводитель Honda намекает на новый электроспорткар, который должен выйти в конце этого года в честь своего 75-летия.
Согласно отчету британского автомобильного журнала Car, это может быть привет из прошлого. В отчете утверждается, что инсайдеры Honda ссылались на S2000, намекая на электроспорткар, который должен выйти в конце этого года.
Электроспорткар будет построен на новой электрической платформе Honda e:n, которую автопроизводитель продемонстрировал ранее в этом году в кроссовере e:Ny1 в Германии.
Honda заявляет, что платформа разработана с низким центром тяжести и аэродинамикой днища для «увлекательного и уверенного» вождения, что может быть перенесено и на электроспорткар.
Автопроизводитель планирует выпустить 30 электрических моделей по всему миру к 2030 году, включая как минимум два электрических спорткара, специальную модель и флагманскую модель.
Один из них будет NSX (модель Acura в Северной Америке), а другой — новый GT. Возможно, новая модель также будет Type R, что сделает ее единственным автомобилем не с передним приводом, носящим этот значок, со времен NSX Type R.

Технический консультант Honda Котаро Ямамото, поддразнивая идею, сказал Car:
Type R означает гонки. Это удовольствие, переданное дальше. Электромобиль может обеспечить это, и Type R не обязан использовать двигатель внутреннего сгорания. Даже в полностью электрическом обществе по-прежнему будут Type R, обеспечивающие максимальное удовольствие от вождения.
Хотя Honda не раскрыла никакой дополнительной информации, можно ожидать премиальную цену. Ребекка Адамсон, руководитель отдела автомобилей Honda UK, сказала: «Хотя мы не можем конкурировать с китайскими производителями по цене, у нас есть 75-летний опыт инженерии».

Мнение Electrek
Возможно, мы увидим электроспорткар Honda в США раньше других ее полностью электрических автомобилей. Компания еще не выпустила свой первый электромобиль в Северной Америке — Honda Prologue, который должен выйти в следующем году.
Prologue — это электрический кроссовер, построенный на платформе General Motors Ultium, которая будет использоваться для будущих Chevy Silverado EV, Blazer EV и Equinox EV. GM сама сталкивается с проблемами наращивания производства, поскольку производство аккумуляторов ограничивает выпуск.
Honda планирует ускорить разработку электромобилей во второй половине десятилетия со своей специализированной архитектурой e:Architecture, которая должна выйти в 2026 году.
В 2027 году Honda планирует представить серию доступных электромобилей в сотрудничестве с GM, «с ценой и запасом хода, которые будут такими же конкурентоспособными, как и бензиновые автомобили» в Северной Америке.
Генеральный директор Honda Тошихиро Мибе, занявший этот пост в 2021 году, стремится вернуть японского автопроизводителя на правильный путь в новую эру электромобилей. Однако, возможно, уже слишком поздно. Многие автопроизводители уже достигают двузначных или 100% продаж электромобилей, готовя продукты второго или третьего поколения.