
X Shore только что объявила о начале поставок первых судов X Shore 1 своим клиентам, представляя новую, более доступную электрическую лодку в линейке компании.
X Shore 1 была представлена почти год назад. Мы впервые узнали о предстоящем выпуске компанией новой, меньшей по размеру и более доступной электрической лодки, заметив несколько ключевых деталей в тизерных изображениях.
Выпуск X Shore 1 стал важным событием для компании, чей флагман Eelex 8000 длиной 26 футов представляет собой впечатляющую, но дорогую электрическую лодку стоимостью около 330 000 долларов США. X Shore 1 длиной 21 фут была представлена по цене всего 139 000 долларов, что делает ее гораздо более привлекательным вариантом для любителей кататься на лодках.
Как сообщила компания вчера: «Важный момент в X Shore! Первые лодки X Shore 1 теперь доставляются нашим замечательным клиентам и партнерам».

X Shore 1 имеет открытую кормовую часть со встроенной купальной платформой, которую пассажиры могут использовать, чтобы легко выйти из воды и вернуться обратно.
Шведская фабрика X Shore производит лодку, используя смесь стекловолокна и углеродного волокна для достижения баланса между стоимостью, производительностью и экологическими соображениями. Использование пробковой палубы вместо традиционного тикового дерева также является шагом в сторону снижения воздействия лодки на окружающую среду.
X Shore 1 унаследовала многое из того же скандинавского дизайна, что и флагманская лодка компании Eelex 8000, но при этом были достигнуты ключевые экономии затрат в процессе проектирования и производства. Чистая компоновка Eelex 8000, пробковая палуба, большой сенсорный дисплей и интеллектуальные технологии перешли и на более компактную X Shore 1.
Обе лодки совершают круиз на скорости 20 узлов и могут развивать скорость до 30 узлов, хотя Eelex 8000 обеспечивает вдвое больший запас хода — 100 морских миль, по сравнению с 50 морскими милями у X Shore 1.
Однако за почти треть цены многие любители кататься на лодках будут рады и половине этого запаса хода. Этого, безусловно, все еще достаточно, чтобы насладиться несколькими часами на воде, особенно при исследовании архипелагов, составляющих шведское побережье.

Индустрия электрических лодок переживает бум, причем не только благодаря новым участникам, но и благодаря интересным новым продуктам, таким как плавучие доки на солнечных батареях для зарядки электрических лодок.
Швеция зарекомендовала себя как центр производства электрических лодок. К X Shore присоединились несколько других шведских производителей электролодок, таких как суда на подводных крыльях Candela и кемперы-электролодки Pol.

По мере того как мир движется к более чистым и устойчивым видам транспорта, энтузиасты водного отдыха также все чаще обращают свое внимание на электрические лодки. Привлекательность электрических лодок выходит далеко за рамки их экологичности.
К другим преимуществам электрических лодок относятся их бесшумная работа, превращающая каждое путешествие в безмятежное приключение, не омраченное шумом традиционного двигателя внутреннего сгорания. Это не только улучшает впечатления на борту, но и снижает шумовое загрязнение в хрупких морских экосистемах.
Электрические лодки также предлагают низкие эксплуатационные расходы, поскольку электричество дешевле топлива для двигателей внутреннего сгорания. Потребности в техническом обслуживании электрических лодок также значительно ниже, поскольку электродвигатели имеют меньше движущихся частей, которые могут износиться или выйти из строя.
Все эти факторы способствуют приятному, экономичному и экологически чистому опыту катания на лодке, делая электрические лодки все более привлекательным вариантом для современных любителей водного отдыха.