X Shore начала первые поставки более доступной электрической лодки

X Shore только что объявила о начале поставок первых судов X Shore 1 своим клиентам, представляя новую, более доступную электрическую лодку в линейке компании.

X Shore 1 была представлена почти год назад. Мы впервые узнали о предстоящем выпуске компанией новой, меньшей по размеру и более доступной электрической лодки, заметив несколько ключевых деталей в тизерных изображениях.

Выпуск X Shore 1 стал важным событием для компании, чей флагман Eelex 8000 длиной 26 футов представляет собой впечатляющую, но дорогую электрическую лодку стоимостью около 330 000 долларов США. X Shore 1 длиной 21 фут была представлена по цене всего 139 000 долларов, что делает ее гораздо более привлекательным вариантом для любителей кататься на лодках.

Как сообщила компания вчера: «Важный момент в X Shore! Первые лодки X Shore 1 теперь доставляются нашим замечательным клиентам и партнерам».

Электрическая лодка X Shore 1

X Shore 1 имеет открытую кормовую часть со встроенной купальной платформой, которую пассажиры могут использовать, чтобы легко выйти из воды и вернуться обратно.

Шведская фабрика X Shore производит лодку, используя смесь стекловолокна и углеродного волокна для достижения баланса между стоимостью, производительностью и экологическими соображениями. Использование пробковой палубы вместо традиционного тикового дерева также является шагом в сторону снижения воздействия лодки на окружающую среду.

X Shore 1 унаследовала многое из того же скандинавского дизайна, что и флагманская лодка компании Eelex 8000, но при этом были достигнуты ключевые экономии затрат в процессе проектирования и производства. Чистая компоновка Eelex 8000, пробковая палуба, большой сенсорный дисплей и интеллектуальные технологии перешли и на более компактную X Shore 1.

Обе лодки совершают круиз на скорости 20 узлов и могут развивать скорость до 30 узлов, хотя Eelex 8000 обеспечивает вдвое больший запас хода — 100 морских миль, по сравнению с 50 морскими милями у X Shore 1.

Однако за почти треть цены многие любители кататься на лодках будут рады и половине этого запаса хода. Этого, безусловно, все еще достаточно, чтобы насладиться несколькими часами на воде, особенно при исследовании архипелагов, составляющих шведское побережье.

X Shore US
Электрические лодки Eelex 8000 (на заднем плане) и X Shore 1

Индустрия электрических лодок переживает бум, причем не только благодаря новым участникам, но и благодаря интересным новым продуктам, таким как плавучие доки на солнечных батареях для зарядки электрических лодок.

Швеция зарекомендовала себя как центр производства электрических лодок. К X Shore присоединились несколько других шведских производителей электролодок, таких как суда на подводных крыльях Candela и кемперы-электролодки Pol.

x shore electric boats xshore
X Shore 1 (слева) рядом с двумя X Shore Eelex 8000 (посередине и справа)

По мере того как мир движется к более чистым и устойчивым видам транспорта, энтузиасты водного отдыха также все чаще обращают свое внимание на электрические лодки. Привлекательность электрических лодок выходит далеко за рамки их экологичности.

К другим преимуществам электрических лодок относятся их бесшумная работа, превращающая каждое путешествие в безмятежное приключение, не омраченное шумом традиционного двигателя внутреннего сгорания. Это не только улучшает впечатления на борту, но и снижает шумовое загрязнение в хрупких морских экосистемах.

Электрические лодки также предлагают низкие эксплуатационные расходы, поскольку электричество дешевле топлива для двигателей внутреннего сгорания. Потребности в техническом обслуживании электрических лодок также значительно ниже, поскольку электродвигатели имеют меньше движущихся частей, которые могут износиться или выйти из строя.

Все эти факторы способствуют приятному, экономичному и экологически чистому опыту катания на лодке, делая электрические лодки все более привлекательным вариантом для современных любителей водного отдыха.