5 вещей, которые нужны Chevy Bolt для успеха с Ultium

После намеков ранее сегодня генеральный директор GM Мэри Барра объявила, что Chevy вновь выпустит популярный Chevy Bolt после его модернизации на платформе Ultium. Boltium! Владея двумя Bolt с 2017 года по сегодняшний день, а также другими популярными электромобилями от Tesla и других производителей, я чувствую, что у меня есть хорошее представление о том, что нужно GM для успеха.

Прежде всего, я хочу сказать, что GM начинает с выдающегося автомобиля — Bolt, который даже сегодня удовлетворяет потребности многих покупателей электромобилей. Продажи Bolt растут, и в этом году он показывает себя лучше, чем когда-либо. Но GM известна тем, что «убивает» свои самые любимые электромобили.

Что должно быть у нового Bolt Ultium 2025 года, чтобы он стал успешным?

1. Быстрая зарядка NACS

Самым простым и вероятным улучшением для текущего Bolt является область быстрой зарядки. В 2017 году, когда большинство быстрых зарядных устройств имели мощность 50 кВт, максимальная скорость зарядки Bolt в 54 кВт имела некоторый смысл. Это не было заделом на будущее, но это имело смысл и обеспечивало достаточно хороший опыт.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Однако с 2017 по 2023 год многое изменилось, включая скорость быстрой зарядки большинства электромобилей, которая достигла 200+ кВт, а некоторые грузовики — 300+ кВт; чего не изменилось в 2023 году, так это скорость быстрой зарядки Bolt в 54 кВт.

Я не говорю, что Bolt и его маленькая батарея должны заряжаться со скоростью 200+ кВт, хотя это было бы неплохо. Я думаю, что зарядка мощностью 150 кВт на половине цикла зарядки позволит останавливаться на быструю зарядку на 20 минут. Это должно быть довольно легко с модульными батареями Ultium от GM, которые в настоящее время заряжаются со скоростью до 350 кВт и более на Hummer и Silverado.

Добавьте к этому интерфейс NACS, который GM уже обещала для своих электромобилей 2025 года, позволяя Bolt заряжаться не только на существующих зарядных устройствах, но и используя очень надежную и вездесущую сеть Tesla. С такой установкой можно практически попрощаться с беспокойством о запасе хода. Что еще важнее, это позволит городским жителям и тем, кто паркуется на улице, заряжать Bolt, как бензиновую машину, раз в неделю или около того.

Кроме того, владельцы Bolt не будут изгоями на станциях быстрой зарядки, если они будут приезжать и уезжать за 20 минут, в отличие от нынешней ситуации, когда им часто приходится оставаться более часа.

2. Вариант RWD/AWD

Для тех из нас, кто живет в снежных и холмистых районах, передний привод Bolt подходит на 350 дней в году. Это нормально для третьего автомобиля или если вы работаете из дома, но возможность надежно передвигаться в снежные дни была бы приятным дополнением.

Я не говорю, что мне нужен еще один двигатель мощностью 200 л.с. (хотя это было бы весело!), но даже маломощный двигатель мощностью 50 л.с. для питания другого комплекта колес в экстренной ситуации был бы отличным и стоил бы несколько тысяч долларов для тех, кто в этом нуждается. GM фактически продемонстрировала маломощный двигатель для этой точной цели на своем мероприятии Battery Day в 2020 году.

И поскольку мы узнали, что Blazer EV может быть с передним, задним или полным приводом, почему бы не предложить все эти варианты для Bolt? Если они не собираются делать версию 2×200 л.с., я бы предпочел свой более мощный двигатель сзади. Ах, а как насчет легкого прицепа для велосипедов и трейлеров из Home Depot?

3. Пусть будет «горячий хэтчбек», а не очередной кроссовер

С самого начала GM настаивала на том, что Bolt — это внедорожник, сначала называя его «микро-внедорожником» при запуске. Потому что все хотят внедорожник?! Затем они выпустили версию EUV, которая на самом деле выглядела гораздо больше как типичный скучный внедорожник. Это добавило три дюйма пространства для ног сзади, но каким-то образом уменьшило общее внутреннее пространство.

Ну, угадайте что? Не всем нужен большой, громоздкий внедорожник! Даже если они этого хотят, у Chevy есть Equinox и Blazer.

На самом деле, я думаю, что GM была шокирована реальностью из-за всего шума и ажиотажа вокруг крошечного Volvo EX30 (разгон 0-60 за 3,4 секунды), который имеет удивительно схожие характеристики с Chevy Bolt. Я представляю, что это очень помогло спасти Bolt от отмены с чем-то вроде: «Мы могли бы сделать это почти без усилий». На самом деле, Мэри Барра заявила, что время разработки Ultium Bolt будет намного короче обычного.

Я говорю, примите форм-фактор «горячего хэтчбека», который Bolt всегда воплощал. Возможно, немного понизить подвеску, сделать крышу более плоской, интерьер более аккуратным, и у нас получится что-то интересное.

4. Улучшить хорошее, не убирать его

Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что цены на текущий Bolt могут быть снижены примерно на 20%, если его переведут на платформу Ultium, и это позволит GM сделать автомобиль прибыльным с аналогичными характеристиками.

Мне на самом деле понравилась инициатива Chevy за 1000 долларов с Qmerit для установки домашнего зарядного устройства. Однако у меня был плохой опыт с этим кредитом в 1000 долларов, который, похоже, является виной дилера и протокола связи, установленного GM между дилерами и Qmerit. GM должна обойти дилеров и найти способ сделать это гораздо лучше; и/или продолжать предлагать кредит EVgo на 500 долларов, что является хорошим способом начать знакомство с быстрой зарядкой.

Лучший комментарий от papadoudi


Понравилось 39 людям

«Если GM/Chevy смогут справиться с этими пятью вещами, я почти могу гарантировать, что и без того успешный Bolt станет еще лучше в версии Ultium.»

Если они смогут справиться с этими пятью вещами и сохранить цену такой же привлекательной, как сейчас.

Посмотреть все комментарии

GM недавно объявила о планах прекратить поддержку интеграции смартфонов в свои будущие электромобили. Сначала у меня возникла паранойя, и я подумал, что это способ замедлить темпы внедрения электромобилей. После некоторых обсуждений с представителями GM, они искренне считают, что их общий опыт будет лучше, если они откажутся от интеграции смартфонов Apple и Google. Я скажу, что CarPlay и Android Auto лучше того, что GM предлагает в своих бортовых развлекательных системах в настоящее время, поэтому они должны продолжать предлагать эти опции до тех пор, пока клиенты не перестанут считать их необходимыми.

Альтернатива, если GM считает, что может превзойти Google и Apple по программному обеспечению: просто установите держатель для iPad в области центрального дисплея и не мешайте.

5. Улучшения в дилерской сети

Дилеры Chevy, по моему опыту, за шесть лет моего взаимодействия с ними прошли путь от откровенно враждебных к электромобилям до равнодушных, что является огромным улучшением! Я думаю, что Chevy могла бы многое сделать в этом плане, следуя примеру своих конкурентов Ford:

  1. Создать подразделение, занимающееся электромобилями. Выделенные продавцы, которые работают только с электромобилями, и эксперты, которые знают их досконально. Люди, которые на самом деле ездят на электромобилях на работу и знают основные электрические вещи.
  2. Сделать обязательной установку быстрых зарядных устройств постоянного тока у дилеров Chevy. Субсидировать их. Это не только поможет новым владельцам на собственном опыте узнать, как быстро они могут заряжаться, но и предоставит способ вернуть клиентов к дилерам, где они смогут продать всевозможные ненужные вещи (ха-ха). Опять же, Ford делает это и будет иметь одну из крупнейших сетей быстрой зарядки постоянного тока в США благодаря этому.

Если GM/Chevy смогут справиться с этими пятью вещами, я почти могу гарантировать, что и без того успешный Bolt станет еще лучше в версии Ultium.