
CSC Motorcycles, дилер мотоциклов и скутеров из Южной Калифорнии (а также электровелосипедов), известный своими доступными двухколесными транспортными средствами, только что представил еще один интересный электрический скутер. CSC E-RT3 оснащен характеристиками, позволяющими ездить по шоссе, но при этом стоит значительно дешевле конкурентов.
Новая модель выходит вслед за недавним анонсом CSC ES5. Этот электрический скутер предназначен для городской езды и развивает максимальную скорость до 83 км/ч (52 миль/ч).
CSC E-RT3, выпущенный всего через пару недель после своего младшего брата, увеличивает эту скорость почти на 50%. С максимальной скоростью 120 км/ч (75 миль/ч) он будет достаточно быстр, чтобы райдеры могли выезжать на любое шоссе в стране.
Мотоцикл оснащен центрально расположенным двигателем с ременным приводом. Он предлагает 8 кВт (10,7 л.с.) постоянной мощности, а пиковая мощность составляет 17 кВт (22,8 л.с.). Пиковая мощность — это реальная мощность, потребляемая при ускорении, подъеме в гору и в других сценариях высокой нагрузки.

Эта мощность обеспечивается встроенной литиевой батареей автомобильного класса на 72 В и 96 Ач емкостью 6,9 кВтч. При скромной скорости 50 км/ч (32 мили/ч) мотоцикл рассчитан на максимальный запас хода 200 км (124 мили). Однако при реальных скоростях езды ожидайте уменьшения запаса хода до средних или высоких двузначных цифр.
Входящее в комплект быстрое зарядное устройство мощностью 3,3 кВт может зарядить аккумулятор с 30% до 80% всего за 70 минут или полностью зарядить его менее чем за три часа.
CSC E-RT3 весом 206 кг (456 фунтов) оснащен 15-дюймовым колесом спереди и 14-дюймовым колесом сзади. Гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади используют двухканальную ABS от Bosch и комбинированную тормозную систему для безопасности. Другие особенности включают приборную панель с TFT-дисплеем, мониторинг давления в шинах, большое ветровое стекло, бесключевой запуск, сиденье с электронным открыванием и местом для хранения, USB-зарядку, встроенный динамик для музыки, задний ход, круиз-контроль, переключатели с подсветкой, алюминиевый сплав заднего багажника и приподнятое сиденье для пассажира.
Рекомендованная производителем розничная цена в 7 299 долларов США во время текущего предзаказа снижена до 6 999 долларов США, хотя есть дополнительные дилерские сборы в размере 410 долларов, которые включают осмотр, оформление документов для регистрации и т.д.
Райдеры, желающие приобрести один из первых мотоциклов, могут внести полностью возвращаемый депозит в размере 300 долларов до предполагаемой отгрузки в октябре или ноябре этого года.

CSC E-RT3 — это большой скутер, который выводит бренд на территорию макси-скутеров. Ближайшим конкурентом мотоцикла по производительности, вероятно, будет BMW CE04. Хотя у этого скутера есть серьезное преимущество в дизайне, производительность удивительно сопоставима.
BMW CE04 стоит около 13 000 долларов США, но предлагает ту же максимальную скорость 120 км/ч (75 миль/ч) и многие из тех же функций, таких как мониторинг давления в шинах, комбинированная тормозная система, бесключевой запуск, USB-зарядка и т. д. Конечно, у него есть зарядное устройство USB-C вместо USB-A и более модный 10-дюймовый экран, но он также весит колоссальные 231 кг (509 фунтов).
У него батарея на 20% больше, хотя он по-прежнему заявляет о схожем запасе хода, возможно, из-за почти удвоенной мощности (и, следовательно, быстрее разряжает свою большую батарею). Так что, хотя электрический скутер BMW будет выглядеть лучше и быстрее трогаться с места, остальная производительность почти идентична. Качество сборки и отделки, вероятно, не будет сопоставимо, но экономия 6000 долларов может стоить компромисса для многих райдеров.

Мнение Electrek
Технически CSC оценивает максимальную скорость E-RT3 в 74 мили в час. Но я думаю, что это потому, что они берут рейтинг 120 км/ч, что эквивалентно 74,56 милям в час, и округляют вниз. Уф, прямо как CSC… недообещают и перевыполняют.
Но, эй, 74 мили в час меня все еще устраивают. Этого может быть недостаточно для обгона на шоссе, но достаточно, чтобы чувствовать, что вы все еще там принадлежите. И на практике большинство людей, вероятно, будут использовать его как транспорт для работы, в основном для городской/пригородной езды в сочетании с короткими выездами на шоссе между пригородом и, ну, городом? Просто по сравнению с чем-то вроде CSC ES5 с его максимальной скоростью 52 мили в час, скорость 74 мили в час E-RT3 фактически позволяет вам ездить по более быстрым дорогам и не чувствовать, что вас вытесняют на правую обочину.
Он не может конкурировать с изыском или дизайнерскими талантами BMW, но при почти 50% более низкой цене, чем у BMW CE04, ему это и не нужно. Компании, такие как BMW, по-прежнему могут похвастаться гораздо большим присутствием дилерских центров для поддержки и обслуживания, но CSC отвечает массивным складом запасных частей в Лос-Анджелесе, которые они могут доставить вам за 48 часов, что означает, что периодическое обслуживание по-прежнему обеспечивается достаточно локальной поддержкой. Электрические мотоциклы также требуют меньше обслуживания, но компания готова помочь, когда она вам нужна. У меня был CSC City Slicker в 2019 году, которому в итоге потребовался новый задний шкив из-за изношенного подшипника. Они прислали мне деталь, и ведущий механик по телефону провел меня через процесс ее замены. Конечно, я мог бы отвезти его в мотоциклетную мастерскую, но, сделав это сам на парковке своего многоквартирного дома, я также лучше понял мотоцикл и как он работает. К тому же, я выглядел круто перед девушками в моем здании.
Так что, хотя CSC E-RT3 не такой яркий, как конкуренты вроде BMW, они предлагают хорошие продукты и поддержку, что делает его очень интересным новым вариантом на рынке.
Для тех, кто хочет ездить еще быстрее (или хочет что-то более впечатляющее, когда появляется в баре), я в настоящее время тестирую электрический мотоцикл CSC RX1E со скоростью 130 км/ч (80 миль/ч) для полного обзора, который скоро выйдет. Вот тизерное изображение ниже.
