Tesla заявила EPA, что США могут перейти на полностью электрический транспорт к 2030 году, но удовлетворится 69% новых продаж

Tesla заявила Агентству по охране окружающей среды (EPA), что США могли бы перейти на полностью электрический транспорт к 2030 году, но удовлетворились бы 69% новых продаж автомобилей.

EPA завершает разработку правил по ограничению выбросов для транспортных средств на 2027-2032 годы и принимает комментарии от автопроизводителей.

В настоящее время предлагаемые стандарты предусматривают сокращение выбросов от новых транспортных средств на 56%, что приведет к тому, что к 2030 году электрическими станут около 60% новых автомобилей, а к 2032 году — 67%.

В новом комментарии к правилам Tesla заявила, что EPA вместо этого должна стимулировать отрасль к тому, чтобы к 2032 году 69% новых автомобилей были электрическими.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Генеральный директор Tesla Илон Маск очень любит число 69.

Tesla считает, что не просит многого, поскольку видит «прочную юридическую основу для еще более строгих стандартов, чем текущее предложение EPA», которые могли бы привести к концу эры автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году.

Несколько стран и рынков поставили перед собой именно эту цель, и некоторые, например Норвегия, ожидают достичь ее легко, но традиционные автопроизводители выступают против этого.

Несмотря на заявления автопроизводителей о поддержке электрификации, они хотят иметь больше времени для перехода и продажи своих более прибыльных и загрязняющих окружающую среду бензиновых автомобилей.

Мнение Electrek

Очевидно, что это предложение выгодно Tesla, поскольку она уже достигла 100% электрических новых продаж. Следовательно, она сможет избежать всех штрафов, в отличие от других автопроизводителей. Но я согласен с Tesla в том, что это вполне осуществимо.

Опять же, помните, что мы говорим только о новых автомобилях, добавляемых в парк.

Лучший комментарий от Philip234


Понравилось 38 людям

Toyota и Stellantis говорят, что это невозможно. Toyota заявила, что EPA «недооценивает ключевые проблемы, включая дефицит минералов для производства аккумуляторов, тот факт, что эти минералы не добываются и не перерабатываются в США, неадекватную инфраструктуру и высокую стоимость аккумуляторных электромобилей». Stellantis заявила: EPA имела «чрезмерно оптимистичное ожидание роста рынка электромобилей» и «предполагала «идеальный» переход», недооценивая такие проблемы, как отставание производственных мощностей и поддержка потребителей.

Я очень рад, что Tesla является голосом, уравновешивающим позиции компаний, которые хотят замедлить этот переход в США, чтобы они могли продавать здесь свои автомобили с ДВС, соблюдая при этом гораздо, гораздо более агрессивный переход на крупнейшем автомобильном рынке.

Посмотреть все комментарии

Хотя доля новых продаж автомобилей в США, приходящихся на электромобили, отстает от большинства других крупных автомобильных рынков, темпы уже стремительно растут: с 3% в 2021 году до 5% в 2022 году. В 2023 году этот показатель, вероятно, составит от 8 до 10%.

Это было достигнуто в основном благодаря Tesla. Это не преувеличение. Большинство электромобилей в США были произведены Tesla.

Американскому рынку нужно больше программ по производству электромобилей в больших объемах, и они наконец-то появляются. Эти программы совпадут с более широким сдвигом в сознании потребителей в отношении электромобилей.

К 2025 году я вижу, как электромобили займут более 30% новых продаж автомобилей в США. Это будет нелегко, но я думаю, что этот разрыв можно будет сократить к концу десятилетия.