GM снижает цены на Cadillac Lyriq в Китае вслед за предложением VW на ID.3

General Motors снижает цены на свой Cadillac Lyriq почти на 14% на фоне растущей конкуренции на китайском рынке электромобилей. Этот шаг предпринят через несколько дней после того, как Volkswagen представил предложение по «исторически низкой цене» на свой электромобиль ID.3.

Согласно информации с сайта компании и социальных сетей, Cadillac Lyriq теперь стоит от 379 700 юаней (52 443 доллара США), что на 13,65% ниже предыдущей цены в 439 700 юаней (60 730 долларов США).

Cadillac начал предзаказы полностью электрического люксового внедорожника Lyriq в Китае в ноябре прошлого года с начальной ценой 479 900 юаней. Поставки начались незадолго до конца года. Цены на Lyriq снизились более чем на 20% с момента запуска менее восьми месяцев назад.

Созданный на платформе Ultium от GM, Cadillac Lyriq имеет запас хода 608 км (377 миль) по циклу CLTC. Внедорожник развивает мощность до 375 кВт (502 л.с.) и максимальный крутящий момент 710 Нм благодаря двум электродвигателям.

Реклама – прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Интерьер оснащен новейшей системой Virtual Cockpit от GM с информационно-развлекательной системой диагональю 33,8 дюйма. Lyriq остается верным люксовым корням Cadillac, предлагая передние сиденья с массажем премиум-класса, хрустальный селектор режимов трансмиссии, панорамную стеклянную крышу и аудиосистему студийного качества с 19 динамиками.

Cadillac снижает цены на Lyriq в Китае на фоне конкуренции электромобилей

Снижение цен на Cadillac Lyriq от GM произошло всего через несколько дней после того, как Volkswagen объявил ограниченное по времени предложение на свой самый маленький электромобиль ID.3.

Скидочное предложение Volkswagen на ID.3 начинается от 125 900 юаней (примерно 17 500 долларов США), что более чем на 5 000 долларов меньше его первоначальной цены, по данным совместного предприятия компании SAIC-VW.

После доминирования на рынке немецкий автопроизводитель наблюдал падение общих продаж на 3,6% в прошлом году, поскольку рынок переходит на чисто электрические автомобили. В мае Volkswagen продал в Китае чуть более 11,3 тысячи электромобилей, что составляет 2,9% рынка, по сравнению с 3,2% в прошлом году.

VW-ID.3-price-China
Электромобиль SAIC-VW ID.3 (Источник: SAIC-VW)

Volkswagen испытывает усиливающееся давление со стороны акционеров по поводу китайского рынка. На общем собрании акционеров автопроизводителя в мае акционеры поднимали вопросы об усилении конкуренции со стороны Tesla и BYD.

Генеральный директор Volkswagen Group Оливер Блюме признал, что китайский рынок быстро переходит на электрический транспорт, подчеркнув свои планы по сохранению конкурентоспособности. Блюме заявил, что компания будет создавать электромобили, разработанные для покупателей в Китае, работая с местными партнерами для возвращения доли рынка.

Мнение Electrek

Местные автопроизводители, такие как BYD, и производители электромобилей, такие как Tesla, продолжают занимать свою долю на китайском автомобильном рынке.

Учитывая, что BYD стоит от 116 800 юаней (16 100 долларов США), а Yuan Plus – от 134 000 юаней (18 500 долларов США), иностранным автопроизводителям, таким как Volkswagen и GM, трудно конкурировать по цене.

Тем временем, премиальный сегмент рынка также усиливает конкуренцию: Tesla и другие отечественные производители электромобилей, такие как NIO, отвоевывают долю на рынке люксовых автомобилей. В мае BYD продала почти 30 тысяч автомобилей Dolphin, что примерно в 11 раз больше, чем ID.3.

Для сравнения, GM продал чуть более 900 моделей Cadillac Lyriq за первые три месяца года. В США GM испытывает трудности с производством батарей, работая над запуском своих четырех заводов по производству аккумуляторных ячеек Ultium.

GM продал 1 348 электромобилей Lyriq в США во втором квартале, по сравнению с 968 в первом квартале. Продажи Hummer EV упали на 83% по сравнению с прошлым годом, всего 47 единиц было продано во втором квартале. Bolt EV и EUV продолжали обеспечивать продажи GM, составив 13 959 из 15 652 электромобилей, проданных во втором квартале.