Volkswagen ведет переговоры с Tesla о внедрении разъема NACS

Volkswagen подтвердил, что ведет переговоры с Tesla о внедрении разъема NACS для своих электромобилей в Северной Америке.

Эта новость появилась после того, как Electrify America, основанная Volkswagen, объявила о внедрении NACS.

За последний месяц Tesla удалось убедить практически всех крупных американских автопроизводителей перейти на ее недавно открытый стандарт разъемов: NACS.

Ford первым присоединился, а вскоре за ним последовали GM и Rivian. Volvo и Polestar, принадлежащие китайской Geely, также последовали их примеру на этой неделе.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Однако европейские (в частности, немецкие) и азиатские автопроизводители еще не присоединились к NACS.

Сегодня Electrify America, оператор зарядных станций, основанный Volkswagen в рамках урегулирования дизельного скандала, подтвердил, что будет производить станции с разъемами NACS.

Это стало хорошим знаком для Volkswagen Group как для первого немецкого автопроизводителя, принявшего этот стандарт в Северной Америке.

И действительно, Volkswagen Group сегодня подтвердил, что ведет активные переговоры с Tesla о внедрении NACS. Представитель сообщил сегодня по электронной почте:

Volkswagen Group и ее бренды в настоящее время оценивают возможность внедрения североамериканского стандарта зарядки Tesla (NACS) для своих клиентов в Северной Америке.

Группа конкретно упомянула свои «бренды», что может означать, что все бренды VW, Audi и Porsche могут принять его одновременно.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Daniel Colestock (Dan)


Понравилось 18 людям

Мало кто осознает, что CCS-1 не является всеобъемлющим стандартом, и что основные его части не планируется внедрять более 2 лет. Одна из ключевых причин, по которой Tesla разработала NACS, заключается в том, что комитеты CharIN работали слишком долго. В результате регулярно проводятся мероприятия CCS-1, где производители оригинального оборудования и производители EVSE «смешивают и сочетают» свои BEV и быстрые зарядные устройства постоянного тока, а также делятся обходными путями для возникших проблем. Проще говоря, существующие предлагаемые «спецификации» CCS-1 недостаточно полны, чтобы гарантировать совместимость.

SAE формализовал североамериканский стандарт J-1772-2001 для зарядки электромобилей уровня 1/2, который был принят Калифорнией (CARB) в июне 2001 года и обязателен для всех электромобилей, начиная с модельного года 2006. Даже Nissan Leaf имеет зарядный разъем J-1772, все электромобили Tesla (S3XY) в Северной Америке поставляются с простым пассивным адаптером J-1772. «Он принимает удары и продолжает работать». CCS-1 добавляет отдельную большую пару контактов высокой мощности для зарядки постоянным током (расширение Combo 1).

Будем надеяться, что SAE также займется давно назревшими стандартами V2x (V2G/V2H/V2L/V2V и т. д.). После аварии на Фукусиме японские энергокомпании совместно с OEM-производителями разработали CHAdeMO, гарантировав, что он был выпущен с четко определенными возможностями V2x. Разработчики NACS могут опираться на работу CCS (и CHAdeMO) для разработки безопасных и всеобъемлющих спецификаций V2x.

Посмотреть все комментарии

Это, вероятно, станет решающим ударом для CCS в Северной Америке. Думаю, BMW и Mercedes-Benz быстро последуют их примеру.

Теперь останется только присоединиться японским и корейским брендам — а именно Toyota, Nissan и Hyundai/Kia. Я не удивлюсь, если они ждут, пока NACS станет официальным стандартом, что, как мы только что узнали, уже происходит через SAE International.

Честно говоря, я не могу в это поверить. Я надеялся на это, но если бы вы сказали мне полгода назад, что мы будем здесь, я бы не поверил.

Поздравляю, Tesla, и я думаю, что Aptera также косвенно ответственна за все это, как ни странно.