
В последние несколько недель производители электромобилей начали активно присоединяться к сети зарядки NACS от Tesla, помогая укрепить этот стандарт как новый основной разъем для зарядки электромобилей в США. Однако до сих пор ни один производитель электромотоциклов не объявлял о намерении принять зарядный разъем Tesla.
Verge Motorcycles, финский производитель электромотоциклов, который, как ожидается, начнет продавать свои мотоциклы в США позже в этом году, присоединился к известным автопроизводителям, таким как GM, Rivian, Ford, Volvo и другим, объявив о своем намерении использовать сеть зарядки NACS от Tesla.
Технический директор Verge Марко Летимяки сравнил свою компанию с создателем сети зарядки NACS:
Мы с интересом следили за дискуссиями о будущем зарядной инфраструктуры и решении Tesla открыть свой стандарт зарядки NACS. Предоставление нашим клиентам комплексной и удобной системы быстрой зарядки жизненно важно для роста Verge. В настоящее время мы готовимся выйти на рынок США, и, как Tesla среди мотоциклов, это решение показалось нам естественным.

Операционный директор Verge в США Пекка Парранен объяснил, что огромный размер сети зарядки NACS означает, что это решение просто имеет смысл:
Обслуживание клиентов — это все для Verge. Мы хотим, чтобы владельцы Verge имели доступ к самой обширной системе быстрой зарядки в Северной Америке, поэтому мы планируем использовать сеть Tesla из 17 000 зарядных станций.
В конце прошлого года Tesla объявила, что будет использовать свой проприетарный разъем в качестве стандарта зарядки для Северной Америки. Компания переименовала свой разъем в Североамериканский стандарт зарядки (NACS).
Ранее на этой неделе SAE International объявила, что начинает процесс официальной стандартизации Североамериканского стандарта зарядки (NACS), что должно сделать разъем менее зависимым от Tesla.

Шаг Verge примечателен, поскольку мотоциклетная индустрия долгое время отставала от автомобильной в плане внедрения технологических новшеств. Например, антиблокировочные тормоза стали стандартными для мотоциклов почти на два десятилетия позже. Даже сами электромотоциклы не смогли достичь той доли рынка, которую сейчас имеют электромобили.
Но с объявлением Verge Motorcycle о планах принять разъем NACS для зарядки, возможно, другие крупные производители электромотоциклов, такие как Zero, Energica и Harley-Davidson, последуют их примеру.
Лучший комментарий от Johnny Vector
Понравилось 18 людям
Размер сети, конечно, важен. Но в случае с мотоциклом, я думаю, размер разъема тоже имеет значение!
Посмотреть все комментарии