
Volvo объявила, что примет разъем NACS от Tesla на будущих электромобилях начиная с 2025 года, а для существующих электромобилей Volvo адаптер появится в следующем году.
Шведский автопроизводитель стал последней электрической автомобильной компанией, принявшей этот стандарт для своих электромобилей в Северной Америке, следуя за заявлениями Ford, GM и Rivian, именно в таком порядке.
Volvo объявила в пресс-релизе:
В рамках стремления Volvo Cars стать полностью электрическим автопроизводителем к 2030 году, компания является первым европейским автопроизводителем, подписавшим соглашение с Tesla, предоставляя нынешним и будущим водителям электромобилей Volvo доступ к обширной сети Supercharger Tesla в США, Канаде и Мексике.
Анонс почти слово в слово повторяет предыдущие: Volvo подтвердила, что ее электромобили в Северной Америке будут оснащаться разъемом NACS в качестве стандарта начиная с 2025 года.
Тем временем для нынешних владельцев электромобилей Volvo будет доступен адаптер, чтобы они могли пользоваться сетью Supercharger Tesla.
Ford и GM указали сроки доступности адаптера на 2024 год. Rivian заявила — весна 2024 года. Теперь Volvo говорит о «первой половине 2024 года».
Джим Роуэн, генеральный директор Volvo Cars, прокомментировал это объявление:
В рамках нашего пути к полному переходу на электромобили к 2030 году мы хотим сделать жизнь владельцев электромобилей максимально простой. Одним из главных препятствий для более широкого перехода людей на электромобили — ключевым шагом к более устойчивому транспорту — является доступ к простой и удобной инфраструктуре зарядки. Сегодня, благодаря этому соглашению, мы делаем важный шаг для устранения этого барьера для водителей Volvo в США, Канаде и Мексике.
Volvo подтвердила, что предложит адаптер NACS на CCS для своих владельцев электромобилей, чтобы они по-прежнему имели доступ к зарядным устройствам CCS по всей Северной Америке.
Мнение Electrek
Как мы отметили, когда GM последовала за Ford, теперь лишь вопрос времени, когда все автопроизводители примут NACS в Северной Америке. В противном случае они останутся позади.
На данный момент я думаю, что задержка связана лишь с тем, что Tesla должна договориться с этими автопроизводителями о доступе к сети Supercharger через адаптеры, чтобы избежать эффекта Осборна.
Лучший комментарий от RDLink
Понравилось 14 людям
Интересно, является ли частью переговоров согласие производителей переместить порт зарядки в заднюю левую часть автомобиля. Вероятно, Tesla говорит им, что они получат доступ к адаптеру в 2024 году, при условии, что их автомобили 2025 модельного года и последующих будут иметь зарядное устройство сзади.
Посмотреть все комментарии