
SAE International объявила, что приступает к процессу официальной стандартизации Североамериканского стандарта зарядки (NACS), что должно сделать разъем менее зависимым от Tesla.
В ноябре 2022 года Tesla объявила, что открывает свой проприетарный разъем как стандарт зарядки для внедрения в Северной Америке. Компания назвала его Североамериканским стандартом зарядки (NACS).
Потребовалось некоторое время, но NACS набирает обороты: GM, Ford, Rivian и Volvo объявили, что примут этот разъем.
Мы сообщали, что CharIN, ассоциация, стоящая за CCS, была не в восторге от ситуации, и одним из их претензий к NACS было то, что это еще не официальный стандарт, как CCS.
Теперь это происходит: SAE International объявила сегодня, что будет стандартизировать NACS:
SAE International сегодня объявила, что будет стандартизировать разъем Североамериканского стандарта зарядки (NACS), разработанный Tesla. Это гарантирует, что любой поставщик или производитель сможет использовать, производить или устанавливать разъем NACS на электромобилях (EV) и зарядных станциях по всей Северной Америке. Ford Motor Company, General Motors, Rivian и ряд компаний по производству зарядных устройств для электромобилей недавно объявили о планах принять разъем NACS через адаптеры или будущие предложения продуктов.
Фрэнк Менчака, президент Sustainable Mobility Solutions, инновационного подразделения родительской компании SAE, Fullsight, прокомментировал объявление:
Стандартизация разъема NACS обеспечит определенность, расширенный выбор, надежность и удобство для производителей и поставщиков, и, самое главное, увеличит доступность зарядки для потребителей.
Хотя сделки, объявленные ранее упомянутыми автопроизводителями, придали NACS импульс, это должно помочь убедить тех, кто еще колеблется, поскольку это сделает разъем менее зависимым от Tesla.
SAE говорит о производстве стандарта в «ускоренные сроки»:
Новый стандарт разъема SAE NACS будет разработан в ускоренные сроки и является одной из нескольких ключевых инициатив по укреплению североамериканской инфраструктуры зарядки электромобилей. Это включает инфраструктуру открытых ключей (PKI) SAE-ITC для кибербезопасной зарядки. В тесном сотрудничестве с национальными лабораториями SAE также вносит вклад в проектирование надежности для национального консорциума ChargeX.
Мы ожидаем, что это объявление приведет к тому, что больше автопроизводителей присоединятся к движению NACS.
Лучший комментарий от M McBride
Понравилось 24 людям
«Хотя сделки, объявленные ранее упомянутыми автопроизводителями, придали NACS импульс, это должно помочь убедить тех, кто еще колеблется, поскольку это сделает разъем менее зависимым от Tesla.»
«Менее зависимым от Tesla» – это еще мягко сказано, поскольку, как только будет финализировано, что NACS является стандартом SAE, разъем перестанет быть проприетарным.
Я не уверен, почему он написал «менее зависимым от Tesla».
Посмотреть все комментарии