
Ford Motor получит самый крупный кредит в истории Офиса кредитных программ Министерства энергетики США (DOE). Огромная сумма в 9,2 миллиарда долларов будет направлена на строительство трех заводов по производству аккумуляторов для электромобилей, поскольку Ford стремится увеличить внутренние производственные мощности.
По данным Bloomberg, этот кредит также является самым крупным (со значительным отрывом) с момента начала программы поддержки автопроизводителей США, вызванной мировым финансовым кризисом 2009 года.
Ford использует эти средства для строительства трех новых заводов по производству аккумуляторов. Автопроизводитель объявил о планах по разработке своего «самого крупного, самого современного и эффективного автомобильного комплекса» в 2021 году под названием BlueOval City.
Новый проект включает в себя три завода по производству аккумуляторов в сотрудничестве с SK Innovation. Один из них будет расположен на территории площадью почти 6 квадратных миль в Западном Теннесси, рядом с сборочным заводом, а два других строятся в новом BlueOvalSK Battery Park в Центральном Кентукки.
В общей сложности Ford ожидает, что три завода будут ежегодно производить 129 ГВт*ч аккумуляторных ячеек для поддержки запланированного наращивания производства электромобилей автопроизводителем.

Ford планирует производить около двух миллионов электромобилей в год к 2026 году по сравнению примерно 132 000 в 2022 году. После завершения строительства заводов электромобили Ford, включая новый электрический пикап под кодовым названием «Project T3», будут иметь право на получение миллиардов долларов в виде стимулов в рамках Закона о снижении инфляции (IRA).
В настоящее время Ford F-150 Lightning является единственной моделью электромобиля, которая соответствует полному налоговому кредиту в размере 7500 долларов. Mustang Mach-E и E-Transit имеют право на 3750 долларов.

Ford получает кредит в размере 9,2 миллиарда долларов на производство аккумуляторов для электромобилей
Кредит Ford в размере 9,2 миллиарда долларов предназначен для расширения производства аккумуляторов для электромобилей в США, создания внутренней цепочки поставок и снижения зависимости страны от Китая.
Генеральный директор BlueOval Роберт Ри сказал в своем заявлении, что Ford «полностью использует этот кредит, создавая 7500 хорошо оплачиваемых рабочих мест в Америке». IRA позволяет американским автопроизводителям конкурировать на мировом уровне, поскольку отрасль переходит к полностью электрическому будущему, ставя США на путь сокращения выбросов парниковых газов вдвое к 2030 году.

Офис кредитных программ (LPO), созданный в 2005 году для продвижения проектов в области чистой энергетики, за последние 14 лет выдал кредиты на сумму около 33 миллиардов долларов. Примечательно, что в 2010 году кредит в размере 465 миллионов долларов помог Tesla нарастить производство на своем первом заводе во Фримонте, Калифорния.
С момента принятия IRA в августе прошлого года объем кредитования через LPO составляет около 400 миллиардов долларов. General Motors (GM) получила финансирование в размере 2,5 миллиарда долларов в прошлом году, что составляет менее трети нового кредита Ford.
Финансирование поступает в критический момент для наращивания производства электромобилей Ford. После разделения на три бизнеса для сосредоточения на своих индивидуальных сильных сторонах с целью ускорения развития всей компании, Ford ожидает, что его подразделение электромобилей (Model e) потеряет 3 миллиарда долларов в этом году по мере масштабирования производства.
К концу 2026 года американский автопроизводитель ожидает переломить ситуацию с маржой EBIT в 8% для подразделения Model e. Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил Bloomberg в интервью в марте: «Самое главное при масштабировании — это аккумуляторы».
Лучший комментарий от Gussy23
Понравилось 8 людям
Ford более чем способен обеспечить обычное финансирование. Ему не нужно государственное финансирование. У него сильный, ликвидный баланс и дополнительно 5 миллиардов долларов наличными на конец 2022 финансового года. Такие кредиты должны доставаться таким компаниям, как Rivian и Aptera. Именно таким компаниям нужны обычно щедрые условия государственного финансирования, включая варианты отсрочки платежа, которые почти всегда доступны. Эти кредиты финансируются за счет наших налоговых долларов. Я бы предпочел, чтобы мои деньги использовались для помощи более мелким компаниям. Ford уже получает мои деньги через финансирование собственного капитала.
Посмотреть все комментарии