
Volkswagen Group достиг важной вехи, сообщив о производстве 1 миллиона электромобилей на своей электрической платформе MEB.
Volkswagen предвидел переход автомобильной промышленности на полностью электрические автомобили (хотя и не полностью привержен этому) еще в 2015 году, планируя разработать специализированную платформу для электромобилей.
Модульная платформа для электропривода (MEB) была официально представлена в 2018 году, когда немецкий автопроизводитель ускорил свою стратегию в области электромобилей, выпустив ряд концептов, включая Audi e-tron. Платформа MEB является основой электрической серии автомобилей Volkswagen «ID», а также нескольких других электромобилей от брендов VW.
Платформа MEB служит базой для ID.3, электрического кроссовера ID.4, ID.5, ID.6 (Китай), а также станет основой для предстоящего флагманского электрического седана ID.7, который появится в Европе позже в этом году, а в США — в 2024 году.
Другие бренды, входящие в Volkswagen Group, включая Audi, Cupra и ŠKODA, также используют эту платформу.

Например, Audi Q4 e-tron и Q5 e-tron, первый электромобиль Cupra «Born» и ŠKODA ENYAQ iV — все они построены на архитектуре MEB.
Несколько месяцев спустя VW заявил, что открыт для сотрудничества, и в 2020 году нашел своего первого партнера в лице Ford для выпуска двух электромобилей в Европе.

Первый из них, электрический кроссовер Explorer, был выпущен в марте по цене менее 45 000 евро (примерно 48 500 долларов США). Хотя Ford с тех пор объявил о разработке собственных внутренних технологий, это партнерство играет ключевую роль в расширении присутствия Ford в Европе. Вместо того чтобы тратить время на разработку собственной платформы, откладывая выпуск, использование платформы MEB от VW поможет преодолеть разрыв.

Volkswagen выпустил 1 миллион электромобилей на платформе MEB
Volkswagen сообщил в своем Twitter в пятницу, что достиг производственного рубежа MEB, преодолев отметку в 1 миллион.
Автопроизводитель заявил, что достиг этого рубежа с пятью брендами, включая Volkswagen, Audi, Cupra, ŠKODA и Volkswagen Commercial.
Кроме того, Volkswagen сообщил, что эти пять брендов используют восемь заводов в Европе, США и Китае. Компания анонсирует небольшой электромобиль на платформе MEB совместно с Cupra, ŠKODA и VW.

Volkswagen уже работает над дальнейшим развитием платформы, создавая следующее поколение «MEB+» с использованием передовых аккумуляторов, обеспечивающих запас хода более 430 миль (700 км) и более быструю зарядку. Немецкий автопроизводитель ожидает, что к 2030 году 80% его легковых автомобилей будут электрическими в Европе, стремясь к полностью электрическому будущему.