
Производитель электромобилей NIO официально представил свой первый электрический универсал — ET5 Touring. Этот электрический туринг (или универсал) разработан с прицелом на европейский рынок и призван конкурировать с BMW, Porsche и другими премиальными автопроизводителями на их территории.
Мы впервые увидели ET5 Touring в прошлом месяце, когда его заметили во время европейской медиасъемки в Норвегии.
ET5 Touring — это версия популярного седана ET5 в кузове универсал. После презентации седана в 2021 году производитель электромобилей заявил о планах дальнейшего расширения присутствия в Европе (помимо Норвегии), включая Нидерланды, Данию, Швецию, Великобританию и Германию.
Новый NIO ET5 Touring призван стать флагманом расширения компании в Европе, предлагая большую универсальность, пространство и практичность по сравнению с седаном.
Этот электрический универсал, заявленный как «первый в мире премиальный умный электрический туринг», выходит на востребованный европейский рынок с небольшой конкуренцией. Он будет конкурировать с китайским MG5, грядущим BMW i5 Touring и ожидаемой версией универсала Volkswagen ID.7.


NIO представила ET5 Touring, свой первый электрический универсал
На базе седана ET5 модель Touring удлинена, линия крыши соединена с задним спойлером. Дизайн хэтчбека добавляет функциональности и пространства, предлагая 1300 литров грузового пространства.
Электромобиль построен на платформе NT 2.0 нового поколения с теми же габаритами: длина 4790 мм, ширина 1960 мм и высота 1499 мм.

Он также оснащен тонкими светодиодными передними фарами, лидарным датчиком на крыше, задним спойлером и подсвеченным задним фонарем.

Оснащенный двухмоторной системой полного привода (482 л.с., 520 фунт-фут крутящего момента) и улучшенной аэродинамикой (Cx 0,25), ET5 Touring способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды.
Для максимальной производительности и устойчивости электрический универсал имеет идеальное распределение веса 50:50 и низкий центр тяжести — 499 мм.

Салон обеспечивает «захватывающий и обволакивающий опыт» благодаря дизайну, охватывающему водителя. Здесь вы найдете PanoCinema от NIO — панорамный цифровой кокпит, атмосферное освещение и аудиосистему Dolby с 23 динамиками.
NIO опционально предлагает улучшенную информационно-развлекательную систему N-Box с очками NIO Air AR, позволяющими пользователям наслаждаться приватным кинотеатральным опытом, просматривая 201-дюймовый экран.

Модель будет доступна в трех вариантах с разными аккумуляторами: версия на 75 кВт·ч стоимостью от 298 000 юаней (41 850 долларов США) с запасом хода до 435 км, модель на 100 кВт·ч стоимостью от 356 000 юаней (почти 50 000 долларов США) с запасом хода до 558 км, или опция BaaS (battery-as-a-service) стоимостью 228 000 юаней (32 000 долларов США) в Китае.
NIO сообщает, что модель доступна для заказа в Китае, а поставки ожидаются с 16 июня 2023 года. Поставки начнутся в Европе в четвертом квартале этого года. Производитель электромобилей также планирует расширить доступность станций замены аккумуляторов в регионе.