
Разъем NACS от Tesla получает поддержку от нескольких других компаний, в основном производителей и операторов зарядных станций.
После объявления о том, что Ford и GM примут разъем NACS от Tesla в будущих электромобилях в Северной Америке, компании, занимающиеся зарядкой электромобилей, объявили, что они также будут поддерживать этот разъем.
Как мы сообщали после объявления GM, мы считаем, что поддержка Ford и GM приведет к эффекту домино, который должен сделать NACS официальным стандартным разъемом для электромобилей в Северной Америке.
С момента объявления GM ни один другой автопроизводитель не заявил о поддержке, но, как и ожидалось, компании, занимающиеся зарядными станциями, быстро присоединяются.
Вот компании, занимающиеся зарядными станциями, которые объявили о поддержке NACS:
- ABB
- Blink Charging
- Chargepoint
- EVgo
- FLO
- Tritium
- Wallbox
ChargePoint — последняя компания, заявившая, что скоро оснастит свои быстрые зарядные устройства постоянного тока разъемами NACS:
Express 250 (DC), Express Plus (DC), CPF50 (AC) CP6000 (AC) от ChargePoint, а также отмеченный наградами Home Flex (AC) предлагают модульные разъемы как для удобства клиентов, так и для обслуживания. ChargePoint вскоре предложит вариант разъема NACS для всех этих продуктов с экономичными обновлениями на месте для уже используемых зарядных устройств. Благодаря такому подходу существующие клиенты могут быть уверены в сохранности своих инвестиций.
Ожидается, что в ближайшие дни подобные объявления сделают и другие компании.
Мнение Electrek
Я ожидаю, что автопроизводители, подобные Ford и GM, сделают аналогичные объявления, но пока разумно, что компании, занимающиеся зарядными станциями, объявляют первыми.
Поскольку электромобили Tesla, Ford и GM оснащены разъемами NACS, они должны адаптироваться, если хотят обслуживать этих водителей электромобилей.
Главным упущением в списке является Electrify America, которая еще не комментировала NACS, но компания не производит свои зарядные устройства, а ее поставщики, такие как ABB и Tritium, есть в списке.
Теперь я ожидаю, что больше автопроизводителей объявят о переходе на NACS для своих электромобилей в Северной Америке.
Лучший комментарий от Paul Sandgren
Понравилось 61 человеку
Прекрасно, что эти компании, занимающиеся зарядкой, видят NACS и примут его. Но реальная проблема с зарядными станциями, отличными от Tesla, — это надежность. На самом деле неважно, какой разъем вы используете, если зарядное устройство, к которому вы обращаетесь, не работает. Все компании, занимающиеся зарядкой, должны внедрить концепцию оплаты через приложение и отказаться от дорогих сенсорных экранов, которые редко работают в экстремальных условиях. Вот почему все хотят пользоваться зарядными устройствами Tesla, потому что они просто работают.
Посмотреть все комментарии