
В Части 1 и Части 2 этой серии об LSV и электрических микроавтомобилях мы обсудили определения, сценарии использования и правила дорожной езды, касающиеся этого важного класса крошечных транспортных средств. Теперь в Части 3, заключительном выпуске серии, мы рассмотрим, какие транспортные средства, разрешенные для дорожного движения, фактически доступны в США.
Как мы обсуждали в Части 2, существуют четко определенные федеральные нормы, которым должны соответствовать малоскоростные транспортные средства (LSV), чтобы считаться разрешенными для дорожного движения в подавляющем большинстве штатов США. Хотя есть несколько штатов с более мягкими законами для LSV (я смотрю на вас, Аризона и Колорадо), почти везде в США LSV должны соответствовать десяткам правил, касающихся их производства и оборудования безопасности.
Вот транспортные средства, которые соответствуют или скоро будут соответствовать. И мы будем регулярно обновлять этот список по мере появления на рынке новых LSV, разрешенных для дорожного движения.
Кроме того, важно отметить, что в США растет число недобросовестных дилеров микроавтомобилей, которые заявляют о разрешенном для дорожного движения статусе своих LSV исключительно на основании утверждений о том, что транспортные средства «развивают скорость только 25 миль в час» или «поставляются с ремнями безопасности», хотя, как мы узнали в Части 2 этой серии, этого недостаточно, чтобы сделать транспортные средства разрешенными для дорожного движения.
Поэтому всегда помните, что нужно копнуть глубже, прежде чем просто поверить, что любой старый микроавтомобиль является разрешенным для дорожного движения LSV.

Eli Zero
Eli ZERO — это полностью электрический двухместный автомобиль, который уже доступен в Европе как квадрицикл, но ожидается, что скоро он выйдет на рынок США как разрешенный для дорожного движения LSV.
По состоянию на середину 2023 года Eli готовит эксклюзивный пилотный проект Eli ZERO в США. Компания запустит программу предварительных заказов и планирует поставить ограниченное количество автомобилей в США к концу года.
Eli ZERO был разработан с нуля как LSV, соответствующий стандартам безопасности федеральных моторных транспортных средств для LSV и требованиям CARB для Калифорнии.

Изначально разработанный для рынка США, Eli ZERO позже был доработан до европейской версии автомобиля, которая уже доступна в отдельных регионах Европы. Опираясь на полученный международный опыт, компания теперь планирует представить специальную версию Eli ZERO для рынка США.
Как пояснил Electrek основатель и генеральный директор Eli Маркус Ли:
В США примерно 60% поездок составляют менее шести миль, а автомобили в городских районах движутся медленнее, чем вы могли бы подумать. Средняя скорость автомобиля в Мидтауне Манхэттена составляет всего 4,7 мили в час. Поскольку люди ищут доступные, практичные и экологичные способы передвижения, спрос на передовые микро-электромобили, такие как Eli ZERO, будет расти. По данным McKinsey, к 2030 году объем целевого рынка может достичь 100 миллиардов долларов, и Eli имеет хорошие позиции для использования возможностей, предоставляемых этой преобразующей эпохой.
Цены на американском рынке еще не объявлены, но Eli Zero стоит в Европе около 14 000 евро, или примерно 15 000 долларов США.
Wink Motors
Wink в настоящее время предлагает четыре различные модели LSV, все из которых прошли сертификацию для использования на дорогах общего пользования в США. Две из его моделей, Sprout и Sprout Solar, разработаны для водителей с ограниченным бюджетом и стоят чуть менее 10 000 долларов США. Более премиальные модели, известные как Mark 1 и Mark 2 Solar, по-прежнему имеют довольно низкую цену — около 12 000 долларов США.
Все модели являются четырехместными и имеют схожие характеристики производительности, оснащены безопасными огнестойкими литий-железо-фосфатными (LiFePO4) аккумуляторами в стандартной комплектации и включают кондиционер.


Солнечные версии каждой модели оснащены большой солнечной панелью на крыше для частичной подзарядки аккумулятора от солнца. Панели достаточно велики, чтобы добавлять около 5 миль запаса хода в день, или даже больше в очень солнечных районах. Для тех, кто использует автомобиль только в городе или поблизости, этого может быть достаточно, чтобы никогда не заряжать автомобиль от сети дома.
По сравнению с большинством других уличных LSV в стиле багги в США, модели Wink немного больше похожи на автомобили по внешнему виду, особенно Mark 1 и Mark 2 Solar. Цены также выгодно отличаются от более дорогих LSV, приближая автомобили Wink к ценам на гольф-кары LSV.
WAEV GEM
GEM — один из первых малоскоростных миниатюрных автомобилей, популяризировавших концепцию районного электрического транспортного средства (NEV). Компания несколько раз меняла владельцев, недавно выделившись из более крупной корпорации Polaris и теперь остановившись на WAEV.
GEM — это в основном автомобили с открытым верхом, похожие на гольф-кар, хотя есть возможность установки дверей для более закрытого пространства.

Они популярны в коммерческих учреждениях, на кампусах, в аэропортах и других местах, где требуются перевозчики людей, которые не обязательно являются автомобилями, или где требуется использование транспортных средств внутри помещений.
GEM — одни из самых продвинутых LSV на дорогах, демонстрирующие многолетний опыт разработки и инноваций. Однако высокая цена делает их дороже простого гольф-кара или других новых LSV на рынке. Несмотря на кажущуюся более низкую цену, начинающуюся примерно с 14 000 долларов США, базовые модели поставляются с устаревшей свинцово-кислотной аккумуляторной технологией. Модернизация до надлежащей современной литий-ионной батареи сама по себе стоит более 9 000 долларов США. Так что, хотя эти автомобили выглядят отлично и хорошо функционируют, они настолько дороги, что в основном остаются для коммерческого использования.
AYRO
На рынке США не так много уличных электрических мини-грузовиков, но AYRO пытается это изменить. Этот техасский стартап по производству электромобилей близок к производству мини-грузовика AYRO Vanish.
Vanish выпускается в стандартной комплектации с плоской платформой, но дополнительные опции могут превратить его в своего рода пикап с тремя откидными боковыми бортами. Также доступны модульные грузовые отсеки, которые могут создать конфигурацию фургона.
Vanish производится в Техасе на предприятии AYRO в Раунд-Роке, что делает его одним из первых электрических мини-грузовиков, произведенных в США.

Версия LSV сертифицирована для использования на дорогах общего пользования, но AYRO также предложит несертифицированную версию для использования на частной территории и кампусах. Эта модель будет иметь более высокую грузоподъемность и сможет использовать характеристики производительности, выходящие за рамки нормативной базы LSV в США.
При стартовой цене около 33 000 долларов США Vanish является дорогим по сравнению с большинством LSV. Учитывая, что целевой рынок — коммерческие приложения, и что автомобиль способен перевозить гораздо больше, чем большинство LSV, эта цена может быть оправдана для подходящего коммерческого клиента, нуждающегося в электрическом мини-грузовике.
Pickman
Pickman — китайский производитель электрических мини-грузовиков. Они существуют уже давно, в том числе несколько лет до того, как мы начали освещать компанию в 2019 году.
Компания произвела несколько версий своих электрических мини-грузовиков для рынка США, разработанных в соответствии с федеральными стандартами для LSV.

Мини-грузовики являются популярной формой утилитарных транспортных средств во многих регионах мира, но они еще не получили широкого распространения в США. Это в значительной степени связано со стандартами безопасности и нормативными актами для моторных транспортных средств в США, которые затрудняют выход на рынок транспортных средств с малым объемом производства. Но с созданием категории LSV все больше электрических мини-грузовиков начинают появляться на американском рынке. Большинство импортированных китайских электрических мини-грузовиков не разрешены для дорожного движения в США, поскольку они не соответствуют нормам LSV США, но Pickman сертифицирован для продажи в США.
Цены на грузовики Pickman в США начинаются чуть выше 20 000 долларов США, хотя специальные версии, такие как четырехместные и другие, имеют более высокую цену.
Club Car
Club Car — один из крупнейших производителей гольф-каров в США, предлагающий несколько версий своих транспортных средств в качестве LSV. Хотя большинство стандартных гольф-каров в ее линейке не сертифицированы как LSV и, следовательно, не соответствуют федеральным нормам для использования на дорогах, модели LSV компании были разработаны для соответствия этим федеральным требованиям.
Компания предлагает как четырехместные, так и шестиместные модели, которые квалифицируются как LSV, а также утилитарные версии и даже электрический мини-грузовик, разработанный для соответствия стандартам LSV. Цены начинаются примерно с 13 500 долларов США за самые доступные варианты, но они используют устаревшую технологию свинцово-кислотных аккумуляторов.

Компания также работает над интересной концепцией под названием CRU (см. выше), которая представляет собой более роскошный автомобиль с открытым верхом, сочетающий в себе мобильность гольф-кара с роскошью дивана из гостиной.
E-Z-GO
E-Z-GO — еще один крупный производитель гольф-каров, который также расширил свою линейку до версий своих популярных моделей в качестве LSV.
Как и модели LSV от Club Car, Liberty LSV от E-Z-GO — это в основном гольф-кар, который был сертифицирован для дорожного использования путем соответствия федеральным нормам безопасности для малоскоростных транспортных средств.
Это означает, что это автомобиль с открытым верхом, как гольф-кар, с диванными сиденьями, плоским пластиковым лобовым стеклом и легким доступом через двери без боковых дверей.

Он также включает некоторые дополнительные функции, такие как информационно-развлекательная система с потоковой передачей музыки через Apple CarPlay и Android Auto.
Любой, кто привык к вождению гольф-кара, сразу же найдет этот стиль LSV знакомым, поскольку он выглядит и работает очень похоже на традиционный гольф-кар. Но из-за модификаций, необходимых для сертификации на дорогах общего пользования, а также из-за комплекта литий-ионных аккумуляторов цена значительно выше, чем у простого гольф-кара. Liberty LSV начинается примерно с 20 000 долларов США и увеличивается в зависимости от дополнительных опций.
MOKE America
MOKE America предлагает свои Moke с открытым верхом в США, основанные на оригинальном британском дизайне, который был популярен в европейских прибрежных городах в 60-х и 70-х годах.
В отличие от оригинальных Moke, эти автомобили полностью электрические и поэтому не требуют такого же уровня обслуживания, как те старые двигатели внутреннего сгорания. Но они по-прежнему сохраняют большую часть того же классического очарования: низкая высота посадки, кабинка с открытым верхом и сиденья для четырех человек.

Однако уникальный дизайн, безусловно, увеличивает цену: Moke стоит около 23 000 долларов США до добавления опций, таких как мягкая крыша или дождевые двери.
Когда речь заходит об удовольствии от вождения с классической атмосферой и ветром в лице, трудно превзойти внешний вид старого Moke!
Скоро появится больше LSV!
Это в настоящее время доступные в США LSV, разрешенные для дорожного движения, на момент публикации. Мы сделаем все возможное, чтобы обновлять информацию по мере появления на рынке новых интересных моделей.
В США есть и другие NEV и микроавтомобили, хотя, как мы обсуждали во второй части этой серии, многие из них на самом деле не разрешены для дорожного движения. Фактически, многие варианты, продаваемые онлайн, которые рекламируются как «разрешенные для дорожного движения!!!», далеки от того, чтобы быть одобренными для использования на дорогах США.
Поскольку категория LSV растет, и все больше американцев обращают внимание на более компактные, маневренные и удобные электрические микроавтомобили, число разрешенных для дорожного движения вариантов, несомненно, будет расширяться.
Лучший комментарий от CyanElephant
Понравилось 12 людям
Даже при средней скорости в Мидтауне Манхэттена в 4,7 мили в час, я бы не хотел находиться в этих чудесах без дверей в Нью-Йорке в феврале. Или когда-либо. Жарко, шумно, холодно, дождь. Бесполезно на FDR Drive или HH Pkwy.
Нет. Дайте мне электромобиль со скоростью 50 миль в час, с дверями, за ту же цену. Они не такие «милые». Но они существуют и гораздо более полезны.
Смотреть все комментарии