GM объявляет о принятии разъема NACS от Tesla

После новости о том, что Ford примет разъем Tesla, теперь известный как Североамериканский стандарт зарядки (NACS), GM также подтверждает, что примет этот стандарт зарядки.

Вероятно, это следующий шаг в цепном эффекте, который должен укрепить NACS как новый стандарт зарядки для электромобилей в Северной Америке.

Когда Tesla объявила в прошлом году, что открыла свой проприетарный разъем для зарядки, пытаясь сделать его отраслевым стандартом в Северной Америке, мы подумали, что это может быть слишком мало и слишком поздно, несмотря на согласие с тем, что разъем Tesla был гораздо лучшей конструкцией, чем текущий стандарт CCS.

Однако в прошлом месяце мы ошиблись, когда Ford объявил, что интегрирует NACS в свои будущие электромобили.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

В то время мы отметили, что это шаг в правильном направлении, но Tesla, вероятно, потребуется еще один крупный автопроизводитель, чтобы запустить этот стандарт.

Генеральный директор GM Мэри Барра подтвердила, что General Motors также примет NACS при содействии Tesla в будущих электромобилях.

Барра сделала это заявление вместе с генеральным директором Tesla Илоном Маском в Twitter.

Она заявила, что первые автомобили с этим разъемом появятся в 2025 году, и, как и Ford, владельцы электромобилей GM получат доступ к сети Supercharger Tesla, начиная с 2024 года, с адаптером CCS на NACS.

Как и Ford, Барра из GM сослалась на более эффективный дизайн разъема Tesla и «надежность» сети Supercharger Tesla как на причины принятия стандарта.

Барра добавила:

Наше видение полностью электрического будущего означает производство миллионов электромобилей мирового класса в различных категориях и ценовых диапазонах, создавая при этом экосистему, которая ускорит массовое внедрение электромобилей. Это сотрудничество является ключевой частью нашей стратегии и важным следующим шагом в быстром расширении доступа к быстрым зарядным устройствам для наших клиентов. Это не только сделает переход на электромобили более удобным для наших клиентов, но и может помочь отрасли перейти к единому североамериканскому стандарту зарядки.

Во время звонка для объявления Барра и Маск фактически заявили, что NACS теперь является стандартом в Северной Америке, опередив CCS.

Tesla North American Charging Standard (NACS)

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Gibolt


Понравилось 59 людям

Это также должно означать постепенный отказ от J-1772 в пользу использования разъема NACS.

Было бы интересно увидеть, как его начнут использовать и другие сегменты, например, мотоциклы.

Посмотреть все комментарии

Вот и все; какая победа NACS. Когда Tesla открыла свой разъем, я дал ему очень мало шансов стать стандартом просто из-за инерции и «слишком мало и слишком поздно», но они доказали, что я ошибался.

Между объявлением в прошлом году и сегодняшним днем прошло некоторое время, но теперь, когда Ford и GM присоединились, каждый оператор зарядной станции будет вынужден его принять, и то же самое относится ко всем другим автопроизводителям, производящим электромобили для североамериканского рынка.

Это потрясающе. Это победа для потребителя. Победил лучший разъем.

Теперь в ближайший год-два будет немного неразберихи, но это упорядочит индустрию зарядки электромобилей в Северной Америке.