
Поскольку специалист по грузовым перевозкам Schneider National продолжает электрифицировать свой парк региональных и дальнемагистральных грузовиков, компания решила взять зарядку в свои руки… по крайней мере, на юге Калифорнии. Компания только что открыла новый склад площадью примерно в половину футбольного поля, способный одновременно заряжать более 30 электрических грузовиков.
Вы можете быть не погружены в мир интермодальных перевозок и логистических услуг, но, вероятно, видели ярко-оранжевый грузовик Schneider ($SNDR) на шоссе. Компания имеет более чем 85-летний опыт в сфере перевозок, генерируя более 6,6 миллиарда долларов дохода ежегодно.
Она остается впереди, внедряя новые технологии, такие как ее цифровая торговая площадка FreightPower – комплексная система инструментов, которые помогают грузоотправителям и перевозчикам координировать работу и оставаться на связи. Другой способ, которым Schneider продвигает свои внутренние технологии, – это внедрение электрических грузовиков, в частности, eCascadia от Freightliner, принадлежащего Daimler Trucks.
Schneider фактически сотрудничала с Daimler Trucks North America, чтобы протестировать ранние электрические грузовики eCascadia в 2019 и 2020 годах, что привело к созданию текущего парка, который расширяется до почти 100 автомобилей в этом году. С растущим числом электрических грузовиков, выезжающих на дороги, Schneider внедрила усиленную зарядку для их поддержки.

Schneider открывает зарядный пункт для электрогрузовиков мощностью 350 кВт
Сегодня Scheider National объявила об официальном завершении строительства своего нового зарядного пункта для электрогрузовиков в своем межмодальном операционном центре South El Monte, примерно в 17 милях к востоку от центра Лос-Анджелеса. Новый объект станет зарядным узлом для вышеупомянутого парка электрических грузовиков eCascadia компании, который, как ожидается, вскоре станет одним из крупнейших в Северной Америке.
Для поддержки растущего числа грузовиков Schneider установила шестнадцать двойных портов, зарядных устройств мощностью 350 кВт, что позволяет одновременно заряжать до 32 грузовиков. Schneider заявляет, что электрические грузовики eCascadia, в частности, обеспечивают скорость зарядки от 10% до 80% за 90 минут и предлагают запас хода до 220 миль.
Президент и генеральный директор Schneider Марк Рурк высказался о решении компании построить собственный зарядный пункт для электромобилей и объяснил, что потребовалось для сегодняшнего открытия:
Schneider решила стать лидером, построив собственный пункт в Саут-Эль-Монте. Было важно разработать собственную инфраструктуру для зарядки, поскольку это самое эффективное решение для питания нашего растущего парка электромобилей. Из-за недостаточной инфраструктуры мы поняли, что нам нужно сотрудничать с широким кругом экспертов, чтобы наша мечта стала реальностью.
Строительство склада площадью 4900 квадратных футов в Саут-Эль-Монте стало возможным благодаря финансированию Совместной инициативы по масштабированию электрических грузовиков (JETSI) – в рамках которой государственные и местные органы власти предоставляют гранты для ускорения внедрения тяжелых грузовиков с нулевым уровнем выбросов. Schneider заявила, что также сотрудничала с компанией по устойчивому строительству Black & Veatch для эффективного строительства объекта.
Schneider заявляет, что ее электрогрузовики уже перевозят грузы для таких компаний, как Frito-Lay North America и Goodyear, а финансирование 50 из 92 заказанных грузовиков eCascadia от Freightliner стало возможным благодаря JETSI, Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам (CARB) и Комиссии по энергетике Калифорнии (CEC).
После полного ввода в эксплуатацию Schneider ожидает, что ее электрогрузовики позволят сократить выбросы углекислого газа более чем на 81 000 фунтов в день, что эквивалентно сокращению количества автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на дорогах на 2400.