Schneider открыла собственный склад на юге Калифорнии, способный одновременно заряжать 32 электрических грузовика Freightliner

Поскольку специалист по грузовым перевозкам Schneider National продолжает электрифицировать свой парк региональных и дальнемагистральных грузовиков, компания решила взять зарядку в свои руки… по крайней мере, на юге Калифорнии. Компания только что открыла новый склад площадью примерно в половину футбольного поля, способный одновременно заряжать более 30 электрических грузовиков.

Вы можете быть не погружены в мир интермодальных перевозок и логистических услуг, но, вероятно, видели ярко-оранжевый грузовик Schneider ($SNDR) на шоссе. Компания имеет более чем 85-летний опыт в сфере перевозок, генерируя более 6,6 миллиарда долларов дохода ежегодно.

Она остается впереди, внедряя новые технологии, такие как ее цифровая торговая площадка FreightPower – комплексная система инструментов, которые помогают грузоотправителям и перевозчикам координировать работу и оставаться на связи. Другой способ, которым Schneider продвигает свои внутренние технологии, – это внедрение электрических грузовиков, в частности, eCascadia от Freightliner, принадлежащего Daimler Trucks.

Schneider фактически сотрудничала с Daimler Trucks North America, чтобы протестировать ранние электрические грузовики eCascadia в 2019 и 2020 годах, что привело к созданию текущего парка, который расширяется до почти 100 автомобилей в этом году. С растущим числом электрических грузовиков, выезжающих на дороги, Schneider внедрила усиленную зарядку для их поддержки.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

electric truck charging
Один из многих электрических грузовиков Freightliner eCascadia, эксплуатируемых Schneider / Источник: Schneider

Schneider открывает зарядный пункт для электрогрузовиков мощностью 350 кВт

Сегодня Scheider National объявила об официальном завершении строительства своего нового зарядного пункта для электрогрузовиков в своем межмодальном операционном центре South El Monte, примерно в 17 милях к востоку от центра Лос-Анджелеса. Новый объект станет зарядным узлом для вышеупомянутого парка электрических грузовиков eCascadia компании, который, как ожидается, вскоре станет одним из крупнейших в Северной Америке.

Для поддержки растущего числа грузовиков Schneider установила шестнадцать двойных портов, зарядных устройств мощностью 350 кВт, что позволяет одновременно заряжать до 32 грузовиков. Schneider заявляет, что электрические грузовики eCascadia, в частности, обеспечивают скорость зарядки от 10% до 80% за 90 минут и предлагают запас хода до 220 миль.

Президент и генеральный директор Schneider Марк Рурк высказался о решении компании построить собственный зарядный пункт для электромобилей и объяснил, что потребовалось для сегодняшнего открытия:

Schneider решила стать лидером, построив собственный пункт в Саут-Эль-Монте. Было важно разработать собственную инфраструктуру для зарядки, поскольку это самое эффективное решение для питания нашего растущего парка электромобилей. Из-за недостаточной инфраструктуры мы поняли, что нам нужно сотрудничать с широким кругом экспертов, чтобы наша мечта стала реальностью.

Строительство склада площадью 4900 квадратных футов в Саут-Эль-Монте стало возможным благодаря финансированию Совместной инициативы по масштабированию электрических грузовиков (JETSI) – в рамках которой государственные и местные органы власти предоставляют гранты для ускорения внедрения тяжелых грузовиков с нулевым уровнем выбросов. Schneider заявила, что также сотрудничала с компанией по устойчивому строительству Black & Veatch для эффективного строительства объекта.

Schneider заявляет, что ее электрогрузовики уже перевозят грузы для таких компаний, как Frito-Lay North America и Goodyear, а финансирование 50 из 92 заказанных грузовиков eCascadia от Freightliner стало возможным благодаря JETSI, Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам (CARB) и Комиссии по энергетике Калифорнии (CEC).

После полного ввода в эксплуатацию Schneider ожидает, что ее электрогрузовики позволят сократить выбросы углекислого газа более чем на 81 000 фунтов в день, что эквивалентно сокращению количества автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на дорогах на 2400.