
Новый ES6 от NIO уже выглядит как ключевой фактор в расширении бренда и конкуренции на быстрорастущем китайском рынке электромобилей. По данным Morgan Stanley, NIO установила новый рекорд по объему заказов с начала года благодаря запуску ES6 второго поколения.
После запуска, который многие считают самой важной моделью компании на сегодняшний день, две недели назад, электрический внедорожник ES6 второго поколения NIO наблюдает повышенный интерес к бренду.
Несмотря на то, что NIO была единственным крупным производителем электромобилей в Китае, чей ежемесячный объем продаж снизился в мае, поставив 6 155 моделей (на 8% меньше, чем в апреле), у компании есть план по изменению ситуации… и он уже начинает приносить плоды.
Хотя ES6 является самым продаваемым автомобилем компании с момента запуска в 2018 году как более доступная альтернатива ES8, NIO понимала, что пришло время для обновления.
Производитель электромобилей фокусируется на своих электромобилях на платформе NT 2.0, включая недавно выпущенные EC7, ES8 второго поколения, ET5 и ES7. Все модели NT 2.0 построены на суперкомпьютере NIO Adam с использованием четырех чипов Nvidia DRIVE Orin (SoC).








Новый ES6 способствует рекордному объему заказов NIO с начала года
Исследовательский отчет, опубликованный на прошлой неделе китайским агентством по исследованию потребительского поведения CarFans, осветил поведение потребителей в магазинах NIO в первые 72 часа после запуска (с 24 по 27 мая) нового ES6.
Отчет показал, что каждый магазин NIO получил в среднем 90 предварительных заказов, из которых около 20 были подтверждены внесением предоплаты.

Учитывая примерно 330 магазинов, это около 29 700 предварительных заказов или 6 600 подтвержденных. За три дня это довольно впечатляет для премиального внедорожника.
Хотя ожидается, что процент аннулирования заказов составит около 10%, новый ES6 уже ведет к рекорду по объему заказов за год, согласно аналитику Morgan Stanley Тиму Сяо (через CnEVPost).
В аналитической записке от 5 июня Сяо заявил, что фирма с прошлого года отслеживает отзывы от основных каналов продаж стартапов в городах первого уровня для анализа рынка. Команда поделилась данными, подтверждающими, что на новый ES6 пришлось 35% — 40% новых заказов в мае, что свидетельствует о значительном влиянии притока новых заказов, поскольку он был запущен в последнюю неделю месяца.
Общий трафик NIO во флагманских магазинах вырос на 30% — 40% по сравнению с предыдущим месяцем, и эта тенденция сохраняется в начале июня. Новый ES6 является самым доступным электрическим внедорожником NIO, его цена начинается от 368 000 юаней (51 614 долларов США).
Тем временем команда отметила, что, несмотря на возвращение посещаемости магазинов, которые они отслеживают, к уровням февраля этого года, она все еще «на 20% ниже сентябрьского уровня прошлого года, когда компания представила ET5».