Tesla и Ford заключили партнерство по стандарту зарядки, вызвав гнев коалиции CCS, но они неправы

CharIn, ассоциация, стоящая за стандартом зарядки электромобилей CCS, отреагировала на партнерство Tesla и Ford по стандарту зарядки NACS.

Они недовольны этим, но вот что они упускают.

В прошлом месяце Ford объявил, что интегрирует NACS — разъем для зарядки Tesla, который был опубликован в открытом доступе в прошлом году с целью сделать его стандартом зарядки в Северной Америке, — в свои будущие электромобили.

Это была большая победа для NACS.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Разъем Tesla широко признан как имеющий лучшую конструкцию, чем CCS.

NACS уже был более популярен, чем CCS в Северной Америке, благодаря огромному объему электромобилей, поставленных автопроизводителем на рынок, но, кроме более эффективной конструкции, это было единственное преимущество разъема.

Каждый другой автопроизводитель принял CCS.

Присоединение Ford было большой победой, и это может создать эффект домино: больше автопроизводителей примут стандарт для лучшей конструкции разъема и более легкого доступа к сети Supercharger от Tesla.

Похоже, что CharIn пытается сплотить своих членов, чтобы они не присоединялись к NACS, поскольку они отреагировали на партнерство Ford и Tesla, пытаясь напомнить всем, что это единственный «глобальный стандарт»:

 В ответ на объявление Ford Motor Company от 25 мая об использовании сети North American Charging Standard (NACS) в моделях Ford EV 2025 года, Charging Interface Initiative (CharIN) и ее члены по-прежнему привержены предоставлению водителям электромобилей бесперебойного и совместимого опыта зарядки с использованием Combined Charging System (CCS).

Организация утверждала, что конкурирующий стандарт создает неопределенность:

Мировая индустрия электромобилей не может процветать с несколькими конкурирующими системами зарядки. CharIN поддерживает глобальные стандарты и определяет требования на основе вклада своих международных членов. CCS является глобальным стандартом и поэтому ориентирован на международную совместимость и, в отличие от NACS, имеет запас на будущее для поддержки многих других сценариев использования, помимо быстрой зарядки постоянным током. Ранние, несогласованные объявления об изменениях создают неопределенность в отрасли и приводят к препятствиям для инвестиций.

CharIN утверждает, что NACS не является настоящим стандартом.

В весьма ироничном комментарии организация выражает свое неодобрение зарядного адаптера, поскольку им трудно «управляться»:

Кроме того, CharIN также не поддерживает разработку и квалификацию адаптеров по многим причинам, включая негативное влияние на работу зарядного оборудования и, следовательно, на пользовательский опыт, повышенную вероятность сбоев и влияние на функциональную безопасность.

Тот факт, что разъем для зарядки CCS такой большой и его трудно использовать, является одной из основных причин, по которым люди настаивают на принятии NACS.

CharIn также не скрывает, что считает, что государственное финансирование зарядных станций должно идти только тем, у кого есть разъемы CCS:

Государственное финансирование должно и дальше направляться на открытые стандарты, что всегда лучше для потребителя. Государственное финансирование инфраструктуры электромобилей, такое как Национальная программа по инфраструктуре электромобилей (NEVI), должно и дальше утверждаться только для зарядных устройств со стандартом CCS в соответствии с рекомендациями федеральных минимальных стандартов.

7 миллиардов долларов на зарядные станции в федеральном законопроекте об инфраструктуре не требуют, чтобы станции имели разъемы CCS, но они требуют, чтобы они были доступны «более чем одному автопроизводителю».

Мнение Electrek

Очевидно, что CharIn пытается защитить себя и выжить здесь, но я не думаю, что они обязательно сражаются честно.

Когда дело доходит до самого зарядного разъема, нет никаких сомнений в том, что они проиграли битву. Почти комично, насколько плоха конструкция разъема CCS по сравнению с разъемом Tesla:

Я также возмущен утверждением о «глобальном стандарте». Во-первых, что насчет Китая? Кроме того, действительно ли это глобально, если разъемы CCS не одинаковы в Европе и Северной Америке?

Протокол один и тот же, но, насколько я понимаю, протокол NACS также совместим с CCS.

Лучший комментарий от Jack Hodges


Понравилось 137 людям

В конечном итоге дело не в аппаратном обеспечении разъема, а в зарядке. Если бы организация CharIn заставила операторов, таких как EA, гарантировать эффективность и надежность зарядки, этот разговор мог бы даже не состояться. Но они придерживались «стандартного» бизнеса и позволили операторам ухудшить репутацию сети CCS. Реальность такова, что именно Tesla, поддерживающая свои зарядные устройства, а не столько NACS, привела и приведет к его доминированию. Люди хотят знать, что они могут подъехать к быстрому зарядному устройству постоянного тока и зарядиться без проблем. Им совершенно все равно, какой разъем используется.

Посмотреть все комментарии

В любом случае, вам не очень нужен «глобальный» стандарт. Это было бы немного более эффективно на уровне производства, но с точки зрения потребителей, довольно редко автомобили ездят из Европы в Северную Америку после продажи.

Правда в том, что у CCS был шанс стать стандартом в Северной Америке, но операторы зарядных сетей в регионе до сих пор не смогли сравниться с сетью Supercharger от Tesla по масштабу, простоте использования и надежности.

Это дает Tesla некоторую рычаг в попытке сделать NACS стандартом, и по уважительным причинам, поскольку это лучшая конструкция. CCS и NACS просто должны объединиться в Северной Америке, а CCS может принять форм-фактор Tesla.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.