
Fiat готовится к перезапуску своего бренда в США. Итальянский автопроизводитель возвращает на американский рынок свой самый продаваемый электромобиль Fiat 500e, пытаясь конкурировать с Tesla и бурно развивающимся рынком электромобилей.
Поскольку продажи Fiat резко упали за последние несколько лет, аналитики полагают, что доступный и уникальный электромобиль, такой как новый 500e, может помочь изменить восприятие бренда.
Fiat присутствует на североамериканском рынке с начала 1900-х годов. Несмотря на то, что автопроизводитель несколько раз покидал рынок (Первая мировая война, падение продаж), Fiat вернулся в США в 2011 году после приобретения 35% акций испытывающего трудности американского автопроизводителя «большой тройки» Chrysler в 2009 году.
После нескольких лет переговоров Fiat-Chrysler слился с PSA Group (Peugeot SA), образовав в январе 2021 года Stellantis.
Хотя с тех пор продажи Fiat продолжают снижаться, и в первом квартале было продано всего 138 автомобилей, автопроизводитель считает, что его новый руководитель в Северной Америке сможет помочь бренду выбраться из кризиса. Stellantis поручил Аамиру Ахмеду, бывшему маркетологу Fiat-Chrysler и Amazon, «предоставлять крутые решения для мобильности для всех».
По словам глобального CEO Fiat Оливье Франсуа, бренд вернет свой самый продаваемый электромобиль Fiat 500e в США в следующем году, стремясь вновь занять свою нишу.

Fiat запускает свой самый продаваемый электромобиль в США
Некоторые из вас, возможно, помнят первую модель Fiat 500e, выпущенную в США — это был комплаенс-кар с запасом хода 84 мили и ограниченными продажами в Калифорнии и Орегоне. Изначально Fiat фокусировался на доступности, предлагая лизинг менее чем за 100 долларов в месяц.
Во второй итерации Fiat планирует улучшить запас хода и оснащение. Иван Дюри, директор по аналитике Edmunds, рассказал изданию Automotive News:
Если они смогут вывести на рынок что-то очень маленькое, электрическое и с большим запасом хода, это именно тот тип автомобиля, который может привлечь внимание. В настоящее время средняя цена электромобиля составляет 60 000 долларов, и хотя электромобили привлекают много покупателей и много денег, мы знаем, что есть люди, которые не хотят тратить столько. Они также не ищут подержанные.
Поскольку General Motors прекращает производство одного из самых доступных электромобилей в США — Chevy Bolt — позже в этом году, это может открыть возможность для таких брендов, как Fiat, занять часть рынка.






GM отказывается от этой модели в пользу своих моделей на платформе Ultium, таких как грядущие Silverado EV, Equinox EV и Blazer EV.
Дюри также отметил, что Fiat мог бы конкурировать с лидером рынка электромобилей Tesla в нижнем ценовом сегменте. Поскольку Tesla анонсирует модель за 25 000 долларов, Fiat мог бы выделиться, предложив больше «удобств и стилизации, чем может предложить Tesla со своим маленьким хэтчбеком». По его словам, «у нас действительно нет много продуктов, которые бы приближались к этому сегменту».
Франсуа говорит, что Fiat останется верен себе с новым 500e, включая предложение «поляризующего, нишевого, уникального» заявления, потому что именно это нужно американцам.
Европейская модель 500e входит в число самых продаваемых электромобилей в Европе и является самым продаваемым автомобилем в Германии в целом.
Лучший комментарий от Festus Punky
Понравилось 16 людям
Мы с женой просто обожаем ее Fiat 500e 2019 года! Это идеальный маленький городской/коммутерный автомобиль с итальянским шармом. Мы купим один из новых, если Fiat импортирует их.
Посмотреть все комментарии