Tesla вернула себе рекорд круга Нюрбургринга с новым Model S Plaid с пакетом Track

Tesla вернула себе рекорд круга на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг для серийных электромобилей с новым Model S Plaid, оснащенным пакетом Track.

Нюрбургринг стал полем битвы для Tesla и Porsche на протяжении последних нескольких лет.

После того, как Porsche привез свой совершенно новый электромобиль Taycan на трассу Нюрбургринг, чтобы побить рекорд в 2019 году, генеральный директор Tesla Илон Маск решил использовать знаменитый полигон для собственного новейшего электромобиля.

Tesla начала тестировать ранние прототипы Model S Plaid на трассе и показала впечатляющее время круга. Однако запуск автомобиля затянулся, и он появился только через два года.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В 2021 году Tesla привезла свою тогда еще новую серийную версию Model S Plaid на трассу Нюрбургринг и побила рекорд Porsche с впечатляющим временем круга 7:35.579.

Через год Porsche вернул себе звание самого быстрого серийного электромобиля на трассе с Taycan Turbo S, сумев сократить время Tesla на две секунды.

Хотя Porsche технически был серийным автомобилем, он был оснащен очень специфическим «пакетом производительности», который помог ему достичь этого рекорда.

Ожидалось, что Tesla сможет побить его, когда станет доступен ее собственный, давно ожидаемый «пакет Track«.

И действительно, новый пакет тормозов и шин теперь доступен, и Tesla подтвердила, что смогла побить рекорд Нюрбургринга для серийных электромобилей с Model S Plaid, оснащенным этим пакетом:

Он не только побил рекорд Porsche, но и сделал это со значительным преимуществом в восемь секунд.

Вот видео круга, который принес этот результат:

Когда Tesla впервые анонсировала Model S Plaid, свой новый флагманский электромобиль с максимальной производительностью, автопроизводитель обещал максимальную скорость 200 миль в час (322 км/ч). Однако, когда автомобиль был впервые доставлен в прошлом году, его максимальная скорость составляла «всего» 163 миль в час (262 км/ч).

В прошлом году Tesla выпустила новый «Track Mode» для Model S Plaid, который увеличил максимальную скорость до 175 миль в час (282 км/ч).

Лучший комментарий от John Donovan


Понравилось 14 людям

Это впечатляет. Но должен сказать, что моего LR MS достаточно быстр для меня!

Посмотреть все комментарии

Оказалось, что тормоза были ограничивающим фактором. Tesla не хотела разблокировать более высокие максимальные скорости без более мощных тормозов для своего электросуперкара, которые позволили бы замедлиться после достижения этой новой максимальной скорости.

В прошлом году Tesla начала предлагать комплект керамических тормозов за 20 000 долларов США, но автопроизводитель еще не установил новые тормоза на Model S Plaid.

Прошлым летом мы сообщали, что Tesla Model S Plaid впервые превысила максимальную скорость 200 миль в час после того, как владелец взломал его, чтобы снять программный ограничитель скорости Tesla. Фактически, он достиг максимальной скорости 216 миль в час (348 км/ч). Казалось, что он мог ехать быстрее, но у них заканчивалась взлетно-посадочная полоса и место для торможения — несмотря на то, что они сами модернизировали тормоза сторонними компонентами.

Теперь доступны собственные керамические тормоза Tesla, новые гоночные шины и модернизированные колеса. Ожидается, что Tesla позволит владельцам Model S Plaid использовать эти возможности в режиме «track mode».