Электромобили, NEV и LSV: являются ли они законными для движения по дорогам в США? Вот как это узнать

В Части 1 этой серии под названием «Все, что вам нужно знать об электромобилях, NEV, LSV и гольф-карах», мы обсудили различные категории микроавтомобилей, пригородных электромобилей (NEV), малоскоростных транспортных средств (LSV) и гольф-каров. Мы также рассмотрели, как эти транспортные средства становятся такими популярными альтернативами автомобилям для многих людей. Теперь во второй части мы углубимся в важную тему того, что делает эти транспортные средства законными для использования на общественных дорогах.

Как мы обсуждали в Части 1 этой серии, термин LSV (или малоскоростное транспортное средство) является единственным важным моментом здесь, поскольку «NEV» — это всего лишь разговорное прозвище. Термин LSV, с другой стороны, кодифицирован в законе Департаментом транспорта США и является федерально признанной категорией транспортных средств Национальным управлением безопасности дорожного движения.

В этом и заключается ключ к тому, чтобы сделать многие из этих крошечных автомобилей законными для использования на общественных дорогах, хотя недостатком этого является то, что вам, вероятно, придется регистрировать, ставить на учет и страховать свой LSV в большинстве штатов США.

Однако следует сделать одно очень ясное замечание: почти во всех случаях вопрос о том, является ли LSV законным для движения по дорогам, зависит от его производителя, а не от вас как владельца или водителя. За исключением нескольких конкретных случаев в меньшинстве городов и штатов, LSV, не являющиеся законными для движения по дорогам, не могут быть модифицированы или преобразованы в таковые их владельцами. Они должны быть изначально изготовлены в соответствии с федеральными нормативными требованиями.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Хорошо, теперь давайте поговорим об этих руководящих принципах (и некоторых исключениях).

wink motors low speed vehicle LSV NEV
LSV, законный для движения по дорогам, от Wink Motors, едет по Манхэттену

Федеральное регулирование малоскоростных транспортных средств

Чтобы LSV могли быть предложены к продаже в США для использования на общественных дорогах, они должны быть произведены в соответствии с федеральными нормами для LSV. Это означает, что они должны быть разработаны и изготовлены изначально для использования на дорогах общего пользования.

Первый шаг — убедиться, что завод зарегистрирован в NHTSA. Перед покупкой LSV вы всегда должны спросить продавца, зарегистрированы ли транспортные средства в NHTSA. Если ответ «не беспокойтесь об этом, они едут всего 25 миль в час», то в 99 из 100 случаев вы смотрите не на законный LSV.

Без этого критически важного шага регистрации и утверждения в качестве производителя LSV со стороны NHTSA, соответствующим VIN-номерам (идентификационным номерам транспортных средств) не могут быть присвоены транспортным средствам для регистрации. VIN, соответствующий тем же правилам, что и используемые для всех законных транспортных средств в США — включая полноразмерные автомобили и грузовики для использования на шоссе — является лишь одним из более чем дюжины федеральных требований для LSV.

Это тот шаг, который упускает большинство LSV иностранного производства и импорта, поскольку очень немногие зарубежные заводы LSV фактически зарегистрированы в NHTSA, что означает, что они не могут предложить американский VIN-код. Китайские микроавтомобили, импортируемые в США, часто имеют VIN на раме, но это китайские VIN. Такова ситуация с моим известным в интернете мини-грузовиком из Китая. У него есть VIN, но он ничего не значит в США, поскольку это китайский VIN.

minghong electric microcar LSV
Пример китайского микроавтомобиля от Minghong

Далее, существует несколько других требований, которые имитируют требования к полноразмерным автомобилям, от видимости до оборудования безопасности. Малоскоростные транспортные средства должны иметь камеры заднего вида с очень специфическими требованиями к углу обзора. Опять же, это те же требования, которые используются для полноразмерных автомобилей и грузовиков в США. Просто установка камеры на задней части микроавтомобиля или гольф-кара недостаточно для выполнения этого требования.

Другие требования, такие как системы предупреждения пешеходов (также называемые «шумогенераторами для пешеходов»), требуются для LSV с электрическими силовыми агрегатами. Опять же, эти требования точно такие же, как для новых электромобилей, таких как Tesla и т. д. Очень специфические уровни октавы и децибел должны быть запрограммированы в шумогенератор автомобиля, чтобы предупреждать пешеходов, особенно слабовидящих, о присутствии транспортного средства. Звук должен достигать определенных тонов при разных скоростях и должен модулироваться по мере увеличения и уменьшения скорости транспортного средства. Фактический текст нормативного акта только для шумогенератора пешеходов, как бы это ни было удивительно, насчитывает десятки страниц.

Это некоторые из наиболее сложных и обременительных правил, применяемых к LSV, поскольку они разделяют те же правила, что и существующие автомобили, но это не единственные. LSV также должны иметь поясные или трехточечные ремни безопасности, соответствующие требованиям DOT для полноразмерных автомобилей, а также лобовые стекла, изготовленные из специального одобренного DOT стекла. Как лобовые стекла, так и ремни безопасности должны быть произведены поставщиками, уже зарегистрированными в DOT. Простой установки любого стандартного ремня безопасности недостаточно.

Другие требования охватывают аспекты, связанные с освещением, тормозными системами, отражателями, зеркалами и многим другим.

Там, где LSV отличаются по требованиям к законности для движения по дорогам от полноразмерных автомобилей, это в основном связано с более сложными требованиями безопасности. Зоны сминания, подушки безопасности, радары и другое основное оборудование безопасности не требуются в LSV, и сами транспортные средства не обязаны проходить краш-тесты. Если бы они проходили, результаты, вероятно, не были бы приятными из-за уменьшенного количества оборудования безопасности в транспортных средствах.

Это одна из причин, по которой LSV ограничены максимальной скоростью всего 25 миль в час (40 км/ч) и могут эксплуатироваться только на дорогах с ограничением скорости 35 миль в час (56 км/ч). Оба эти параметра являются частью федеральных предписаний для LSV и предназначены для предотвращения смешивания этих транспортных средств с более крупными полноразмерными транспортными средствами на более высоких скоростях, где результаты аварий с большей вероятностью будут фатальными.

Wink Motors Low Speed Vehicle LSV NEV

В некоторых городах и штатах действуют более мягкие законы об LSV

Вышеизложенное не является полным перечнем правил для LSV, но дает представление об относительно сложном пути, который компании должны пройти, чтобы соответствовать федеральным нормам, касающимся LSV.

Однако это только федеральные нормы. Большинство штатов описывают малоскоростные транспортные средства в своих законах о дорожном движении и имеют раздел, ссылающийся на соответствие федеральному уровню. Другими словами, они используют федеральные правила для LSV в своих штатах. Несколько штатов устанавливают более строгие требования, в то время как несколько штатов предлагают более снисходительные требования.

Хотя подавляющее большинство штатов США используют федеральные правила для LSV, Колорадо является примером штата, который устанавливает свои собственные, более мягкие правила, которые отменяют некоторые из более сложных производственных требований. Это упрощает регистрацию таких вещей, как гольф-кары, в качестве LSV, хотя этот случай является редким в США.

Гольф-кар Club Car LSV, разработанный в соответствии с федеральными нормами для LSV

Являются ли гольф-кары тоже законными для движения по дорогам?

Нет, гольф-кары почти всегда не являются законными для движения по дорогам. Это верно в *почти* каждом городе и штате США.

Есть ли исключения из этого правила? Абсолютно. Но они обычно происходят на местном уровне. Это означает, что штат, город или муниципалитет должны принять специальное постановление, разрешающее эксплуатацию гольф-каров на общественных дорогах. Есть несколько городов, которые стали известны этим, например, Питчтри-Сити в Джорджии, но они составляют меньшинство.

Чтобы определить, считаются ли гольф-кары законными для движения по дорогам и могут ли они использоваться на общественных дорогах в вашем районе, вам следует обратиться в местное отделение полиции или Департамент транспортных средств.

Единственный случай, когда гольф-кары соответствуют федеральным стандартам для LSV, — это когда они специально производятся как LSV гольф-кары. Большинство крупных производителей гольф-каров в США действительно производят LSV-версии своих гольф-каров, что означает, что они были разработаны в соответствии с федеральными нормами для малоскоростных транспортных средств. Проблема в том, что многие еще не обновили эти модели до последней версии норм для LSV, которые добавили камеры заднего вида и шумогенераторы для пешеходов в список необходимого оборудования всего несколько лет назад.

Хотя многие LSV гольф-кары оснащены камерами заднего вида, большинству по-прежнему не хватает системы предупреждения пешеходов. В действительности, вы, вероятно, никогда не будете оштрафованы полицией за эксплуатацию LSV гольф-кара, у которого нет системы предупреждения пешеходов, в основном потому, что очень немногие полицейские вообще знают, что она им нужна. Но если вы хотите знать букву закона, то без полного соответствия такие LSV гольф-кары технически не являются законными для движения по дорогам. И когда придет время регистрировать LSV, это может быть невозможно без полного набора необходимого оборудования.

low speed vehicle LSV golf carts

Остерегайтесь недобросовестных дилеров, заявляющих о «законности для движения по дорогам»

По мере роста популярности LSV в США выросло и количество недобросовестных продавцов, утверждающих, что продают законные LSV.

Большинство из них, если не все, являются импортированными китайскими моделями, разработанными для китайского рынка. По иронии судьбы, они даже технически не являются законными для движения по дорогам в Китае, поскольку там нет эквивалентных законов для LSV. Но они по-прежнему широко используются пожилыми водителями в Китае, где их название примерно переводится как «счастливые дедушкины» автомобили.

Эти китайские модели начали импортироваться в США в больших количествах. Модели, продаваемые под маркой «Chang Li», являются одними из самых распространенных, хотя Chang Li — это просто один производитель, и большинство «Chang Li» автомобилей в США на самом деле не производятся Chang Li. На данный момент ни один автомобиль Chang Li не является законным для движения по дорогам в США, поскольку они не соответствуют федеральным нормам для LSV.

Мой «Chang-Li» электрический мини-грузовик, хотя на самом деле он не произведен Chang Li

Этим транспортным средствам не хватает многих требований для статуса законного LSV, обычно связанных со стеклом безопасности с маркировкой DOT, системами предупреждения пешеходов, надлежащим освещением, ремнями безопасности, сертифицированными DOT, и другими важными деталями. Возможно, самое главное — эти транспортные средства не имеют кодов VIN (идентификационных номеров транспортных средств), соответствующих нормам NHTSA. Хотя многие поставляются с VIN, на самом деле это китайские VIN, и их нельзя найти в базе данных NHTSA, потому что производитель не зарегистрирован в правительстве США для производства автомобилей на экспорт в США.

Эти проблемы несоответствия не остановили многих недобросовестных американских продавцов от продажи таких транспортных средств с заявлениями о «законности для движения по дорогам», размещенными на их веб-сайтах и ​​в маркетинговых материалах. Но факт в том, что почти ни один LSV, NEV или микроавтомобиль китайского производства в настоящее время не является законным для движения по дорогам в США, если только они не подпадают под действие определенных городских или государственных законов, которые имеют более мягкий набор требований, чем федеральные законы о малоскоростных транспортных средствах. На самом деле, на момент написания я знаю только два LSV китайского производства, которые в настоящее время являются законными для движения по дорогам в США: Wink и Pickman. И в случае с Wink, о котором я знаю больше после того, как сам протестировал их, это только потому, что компания потратила почти два года на разработку транспортных средств для производства в Китае в соответствии со стандартами безопасности США и должным образом зарегистрировала свой завод в NHTSA.

Какие LSV и гольф-кары, законные для движения по дорогам, существуют в США?

Хотя эта категория все еще находится на начальной стадии, в США уже существует несколько вариантов LSV, законных для движения по дорогам. Некоторые из них уже на дорогах, в то время как другие, как ожидается, выйдут на рынок позднее в этом году.

Мы подробно рассмотрим эти варианты в Части 3 этой серии, которая выйдет позже на этой неделе.

Оставайтесь с нами!