
AYRO Vanish привлек заголовки за последний год, приближаясь к производству на заводе AYRO в Техасе. Теперь электропикап приступил к финальному этапу перед началом производства, начав процесс омологации для дорог общего пользования.
AYRO Vanish — это электрическое транспортное средство, разработанное для соответствия федеральному обозначению транспортных средств, движущихся на низкой скорости (LSV). Мини-пикап использует легкую архитектуру, чтобы ограничить общий вес транспортного средства и максимизировать допустимую полезную нагрузку.
Vanish может перевозить до 1200 фунтов (544 кг), что довольно близко к показателям многих стандартных пикапов. Для сравнения, полезная нагрузка Ford F-150 2023 года начинается с 1310 фунтов (594 кг). Компания также указала, что планирует выпустить вариант, не предназначенный для дорог общего пользования, который будет иметь увеличенную полезную нагрузку — 1800 фунтов (816 кг). Эта модель будет применима для рабочих площадок, кампусов и других территорий, где не требуется использование на дорогах общего пользования.

В отличие от стандартных пикапов, Vanish предлагает высокоадаптируемые конфигурации. Опциональные задние грузовые отсеки, включая рефрижераторы, бортовые платформы, универсальные кузова с трехсторонними бортами и фургоны для безопасного хранения, указывают на потенциальные коммерческие применения этого автомобиля.
И эти будущие коммерческие клиенты могут получить руль Vanish в свои руки скорее раньше, чем позже. Начало тестирования для омологации означает, что компания теперь ближе, чем когда-либо, к тому, чтобы вывести эти различные конструкции на дороги.
Как пояснил генеральный директор AYRO Том Виттеншлягер:
Теперь, когда мы завершили внутреннее тестирование, пришло время убедиться, что отмеченный наградами Vanish соответствует требованиям наших национальных регулирующих органов. Как только мы завершим этот процесс и получим окончательное одобрение, мы сможем начать поставку автомобилей нашим клиентам и дилерам.

Чтобы любой дорожный автомобиль мог быть рассмотрен для продажи, он должен пройти омологацию, чтобы гарантировать его безопасность и соответствие государственным нормам.
LSV имеют менее строгие нормативные требования, но многие требования безопасности и конструктивные особенности все еще требуют рассмотрения. Транспортные средства должны соответствовать нормам по конструкции, дизайну, долговечности и эксплуатационным характеристикам, изложенным федеральными регулирующими органами. В США этот процесс регулируется Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).
Этот сложный процесс омологации позволяет официально классифицировать транспортные средства по дате и категории, а также иметь официальную и сертифицируемую техническую информацию и спецификации. Vanish проходит омологацию как для Соединенных Штатов, так и для Канады, включая тестирование по Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств (FMVSS) 500, Канадским стандартам безопасности автотранспортных средств (CMVSS) 500 и стандартам Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB).

Параллельно с фазой омологации AYRO планирует начать начальное производство в ограниченных объемах (LRIP) к началу июня, чтобы приступить к сборке первых 50 единиц Vanish, которые будут использоваться в качестве демонстрационных моделей для подписанных дилеров.
Компания планирует начать полномасштабное производство после успешного завершения первых 50 единиц.
Старший вице-президент AYRO по программам добавил:
Наша команда усердно работала, чтобы подготовиться к этому дню. Это один из последних этапов нашего процесса разработки продукта. Параллельно с омологацией мы планируем начать LRIP и сразу после этого приступить к поставке автомобилей нашим клиентам и дилерам.
AYRO Vanish открыл предзаказы в начале этого месяца, начиная с цены в 33 990 долларов. Хотя эта цена выше, чем у нескольких других импортных электропикапов, модульный дизайн Vanish (и его скорая легализация для дорог) является ключевым отличием.

Вице-президент AYRO по продажам дилерам Терри Кал ранее объяснил преимущества модульной платформы:
Благодаря сменным конфигурациям кузова мы считаем, что дилеры смогут найти применение для Vanish практически у любой своей существующей клиентской базы. У нас есть признаки интереса со стороны быстрорастущего числа дилеров, и теперь новые дилеры могут найти дополнительную ценность в том, что AYRO принимает их предзаказы еще до того, как они присоединятся к нашей дилерской сети. Это должно стать настоящей победой как для наших существующих и присоединяющихся дилеров, так и для будущих дилеров.
Лучший комментарий от Farfle the Pollicle
Понравилось 14 людям
Исходя из предыдущих видео и обзоров Мика о крошечных электромобилях из Китая и общей стоимости их доставки в США, цена должна быть в пределах 15-20 тысяч долларов. 33 тысячи долларов — это очень дорого, особенно для автомобиля, который еще даже не легализован для езды по дорогам.
Посмотреть все комментарии