
Я люблю свою жену, но у меня есть целая часть моего сердца, полностью зарезервированная для электрических мини-грузовиков. Они живут в моей голове бесплатно, и я считаю их одним из самых крутых новшеств, которые грузовики видели за последние несколько десятилетий.
Поскольку американские автомобили и грузовики продолжают раздуваться, превращаясь в транспортные средства для образа жизни, а не в рабочие инструменты, электрические мини-грузовики берут на себя эту роль.
У меня есть китайский электрический мини-грузовик, и он использовался для реальной работы больше, чем большинство пикапов на дорогах сегодня. По крайней мере, это не машина для походов по магазинам.
В отличие от многих новых пикапов, владельцы которых, похоже, боятся что-либо перевозить в кузове, чтобы не поцарапать его, мне пришлось установить новый вкладыш кузова после 18 месяцев ударов лопатой и царапин.

В кузове моего мини-грузовика было до 800 фунтов (360 кг) грязи, и гидравлический самосвал даже не жаловался.
Но хватит обо мне. Китайский электрический мини-грузовик, который я выбрал для «Удивительно странного электромобиля недели с Alibaba» на этой неделе, положительно рассмеялся бы над таким небольшим грузом, как всего 800 фунтов грязи!
Это потому, что это маленькое чудо специально создано для перевозки тяжелых грузов. «Насколько тяжелых?» — можете спросить вы. Тяжелее, чем ваш грузовик сможет перевезти, — вот насколько.


Секрет его способности перевозить тяжелые грузы — наличие второй задней оси. Да, по сравнению со всеми веселыми маленькими четырехколесными мини-грузовиками, этот имеет на 50% больше колес на дороге.
Трехосные грузовики существуют практически для одной цели и только для нее: перевозка более тяжелых грузов. Они созданы для перевозки.
И этот малыш может перевозить грузы лучше всех, по крайней мере, если верить его продавцу.
Грузоподъемность этого маленького грузовика составляет 2000 кг (4410 фунтов). Это 800 кг (1760 фунтов) на передней оси и 1200 кг (2650 фунтов) на задних осях.
По сравнению с Ford F-150 Lightning, максимальная грузоподъемность которого составляет от 1800 до 2000 фунтов (816–907 кг), этот маленький китайский мини-грузовик может перевозить в два раза больше.


Конечно, я не говорю о тяговой способности. F-150 превосходит этот малыш, когда дело доходит до буксировки, в основном потому, что у нашего китайского трехосного грузовика нет сцепного устройства, и, следовательно, тяговая способность составляет ноль. Это одна из причин, по которой мне пришлось добавить буксирное сцепное устройство для самостоятельной установки на свой мини-грузовик.
Есть и другие вопросы, которые стоит рассмотреть: способен ли этот маленький мини-грузовик вообще работать под такой нагрузкой? Сможет ли он тронуться с места, а потом остановиться?
Справедливости ради, у него в два раза больше двигателей, чем у моего. На обеих задних осях установлены двигатели мощностью 4 кВт, смонтированные на их дифференциалах, обеспечивающие привод 4×6. В совокупности они развивают максимальную скорость всего 45 км/ч (28 миль/ч), но это довольно стандартно для китайских микроавтомобилей.
За $4200 сложно жаловаться на скорость, хотя, как мы часто обнаруживали, заявленная цена обычно намного ниже того, что вы фактически заплатите, чтобы доставить один из них в Штаты. Импорт из Китая обычно обходится мне примерно в четыре раза дороже заявленной цены после всех расчетов.
Но все же, 16 000 долларов за один из них могут быть очень заманчивыми, если все, что вам нужно, — это грузовой автомобиль с большой грузоподъемностью, и вас не беспокоят мелкие детали, такие как минимум удобств или отсутствие легальности для движения по дорогам!
Поскольку никто из нас, вероятно, не купит его, давайте просто насладимся просмотром его в действии в видео ниже.
И поскольку у этого грузовика есть дополнительные оси, почему бы не добавить дополнительные видео с мини-грузовиками?
Вот еще одно для вас!