
Tesla и Ford объявили о партнерстве, чтобы интегрировать электромобили последнего в сеть Supercharger первого. Ford добавит разъем Tesla, теперь известный как Североамериканский стандарт зарядки (NACS), в свои электромобили.
Когда Tesla объявила в прошлом году, что открыла свой проприетарный разъем для зарядки, пытаясь сделать его отраслевым стандартом в Северной Америке, мы подумали, что это может быть слишком мало и слишком поздно, несмотря на то, что согласились, что разъем Tesla был гораздо более совершенным дизайном, чем текущий стандарт CCS.
Но, похоже, мы ошибались, поскольку Tesla только что получила крупного партнера: Ford.
Сегодня Ford объявил о партнерстве с Tesla, чтобы владельцы электромобилей Ford имели лучший доступ к сети Supercharger.
Tesla уже открывала свою сеть для электромобилей других марок через адаптер, который устанавливается на зарядных станциях Supercharger. Открытие сети ограничивается станциями, оснащенными этим адаптером под названием «Magic Dock“.
В сегодняшнем объявлении Ford заявил, что его владельцы электромобилей получат доступ к полной сети Tesla Supercharger через адаптер, который будет предоставлен непосредственно владельцам электромобилей Ford:
С начала следующего года клиенты Ford EV получат доступ к более чем 12 000 зарядных станций Tesla Supercharger в США и Канаде, в дополнение к более чем 10 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока, которые уже являются частью сети BlueOval Charge Network. Это предоставит клиентам Ford EV беспрецедентный доступ к быстрой зарядке.
Но более важная новость заключается в том, что Ford планирует напрямую интегрировать разъем Tesla, ныне известный как NACS, в свои будущие электромобили:
В 2025 году Ford представит электромобили нового поколения со встроенным разъемом North American Charging Standard (NACS), устраняя необходимость в адаптере для доступа к Tesla Supercharger.
Это начинает придавать Tesla авторитет в создании своего разъема как стандарта в Северной Америке и может подтолкнуть другие автопроизводителей к действию.
Президент и генеральный директор Ford Джим Фарли прокомментировал:
«Это отличная новость для наших клиентов, которые получат беспрецедентный доступ к крупнейшей сети быстрых зарядных устройств в США и Канаде, насчитывающей более 12 000 зарядных станций Tesla Supercharger плюс более 10 000 быстрых зарядных устройств, уже имеющихся в сети BlueOval Charge Network. Широкий доступ к быстрой зарядке абсолютно жизненно важен для нашего роста как бренда электромобилей, и это прорывное соглашение совпадает с наращиванием производства наших популярных Mustang Mach-E и F-150 Lightning, а также с подготовкой к запуску серии электромобилей нового поколения, начиная с 2025 года».
Ford отметил, что надежность сети Tesla Supercharger превосходит конкурентов, что является одной из основных причин сотрудничества с Tesla для облегчения использования сети ее владельцами электромобилей.
Мнение Electrek
Это неожиданный, но определенно правильный шаг для Ford.
Это напоминает мне статью, которую я написал в 2019 году, когда Ford скопировал дизайн Tesla для зарядной станции, и я утверждал, что он должен скопировать всю ее стратегию зарядки:
Tesla всегда имела большое преимущество перед другими автопроизводителями, не полагаясь на сторонние сети зарядки.
Это взаимовыгодная сделка для Ford и Tesla. Электромобили Ford теперь намного привлекательнее, потому что ими будет проще пользоваться в сети Supercharger. А для Tesla это превратит ее сеть Supercharger в более крупный бизнес.
Теперь главный вопрос: последуют ли другие примеру Ford и интегрируют разъем NACS?
Лучший комментарий от Renaissance
Понравилось 78 людям
Отличная новость, возможно? Наличие двух конкурирующих стандартов зарядки вредно для электромобилей в Северной Америке. Как уже сделано во всем мире, Северная Америка должна выбрать один стандарт и придерживаться его.
Если это означает начало конца для Type 1 CCS, то это отличная новость для рынка электромобилей. Если это означает затягивание войны стандартов, то это не так уж хорошо.
Посмотреть все комментарии