Ford добавит разъем Tesla в свои электромобили в неожиданном шаге

Tesla и Ford объявили о партнерстве, чтобы интегрировать электромобили последнего в сеть Supercharger первого. Ford добавит разъем Tesla, теперь известный как Североамериканский стандарт зарядки (NACS), в свои электромобили.

Когда Tesla объявила в прошлом году, что открыла свой проприетарный разъем для зарядки, пытаясь сделать его отраслевым стандартом в Северной Америке, мы подумали, что это может быть слишком мало и слишком поздно, несмотря на то, что согласились, что разъем Tesla был гораздо более совершенным дизайном, чем текущий стандарт CCS.

Но, похоже, мы ошибались, поскольку Tesla только что получила крупного партнера: Ford.

Сегодня Ford объявил о партнерстве с Tesla, чтобы владельцы электромобилей Ford имели лучший доступ к сети Supercharger.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Tesla уже открывала свою сеть для электромобилей других марок через адаптер, который устанавливается на зарядных станциях Supercharger. Открытие сети ограничивается станциями, оснащенными этим адаптером под названием «Magic Dock“.

В сегодняшнем объявлении Ford заявил, что его владельцы электромобилей получат доступ к полной сети Tesla Supercharger через адаптер, который будет предоставлен непосредственно владельцам электромобилей Ford:

С начала следующего года клиенты Ford EV получат доступ к более чем 12 000 зарядных станций Tesla Supercharger в США и Канаде, в дополнение к более чем 10 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока, которые уже являются частью сети BlueOval Charge Network. Это предоставит клиентам Ford EV беспрецедентный доступ к быстрой зарядке.

Но более важная новость заключается в том, что Ford планирует напрямую интегрировать разъем Tesla, ныне известный как NACS, в свои будущие электромобили:

В 2025 году Ford представит электромобили нового поколения со встроенным разъемом North American Charging Standard (NACS), устраняя необходимость в адаптере для доступа к Tesla Supercharger.

Это начинает придавать Tesla авторитет в создании своего разъема как стандарта в Северной Америке и может подтолкнуть другие автопроизводителей к действию.

Президент и генеральный директор Ford Джим Фарли прокомментировал:

«Это отличная новость для наших клиентов, которые получат беспрецедентный доступ к крупнейшей сети быстрых зарядных устройств в США и Канаде, насчитывающей более 12 000 зарядных станций Tesla Supercharger плюс более 10 000 быстрых зарядных устройств, уже имеющихся в сети BlueOval Charge Network. Широкий доступ к быстрой зарядке абсолютно жизненно важен для нашего роста как бренда электромобилей, и это прорывное соглашение совпадает с наращиванием производства наших популярных Mustang Mach-E и F-150 Lightning, а также с подготовкой к запуску серии электромобилей нового поколения, начиная с 2025 года».

Ford отметил, что надежность сети Tesla Supercharger превосходит конкурентов, что является одной из основных причин сотрудничества с Tesla для облегчения использования сети ее владельцами электромобилей.

Мнение Electrek

Это неожиданный, но определенно правильный шаг для Ford.

Лучший комментарий от Renaissance


Понравилось 78 людям

Отличная новость, возможно? Наличие двух конкурирующих стандартов зарядки вредно для электромобилей в Северной Америке. Как уже сделано во всем мире, Северная Америка должна выбрать один стандарт и придерживаться его.

Если это означает начало конца для Type 1 CCS, то это отличная новость для рынка электромобилей. Если это означает затягивание войны стандартов, то это не так уж хорошо.

Посмотреть все комментарии

Это напоминает мне статью, которую я написал в 2019 году, когда Ford скопировал дизайн Tesla для зарядной станции, и я утверждал, что он должен скопировать всю ее стратегию зарядки:

Tesla всегда имела большое преимущество перед другими автопроизводителями, не полагаясь на сторонние сети зарядки.

Это взаимовыгодная сделка для Ford и Tesla. Электромобили Ford теперь намного привлекательнее, потому что ими будет проще пользоваться в сети Supercharger. А для Tesla это превратит ее сеть Supercharger в более крупный бизнес.

Теперь главный вопрос: последуют ли другие примеру Ford и интегрируют разъем NACS?