
Tesla начинает заваливать канадский рынок электромобилей автомобилями китайского производства, которые дешевле и могут изменить рынок.
При первоначальном анонсе планов по производству автомобилей в Китае генеральный директор Илон Маск четко заявил, что это будет сделано только для удовлетворения местного спроса, и что Tesla не будет экспортировать автомобили из Китая. Это изменилось после того, как Gigafactory Shanghai быстро стала самым производительным заводом Tesla и крупнейшим в мире заводом по производству электромобилей.
Он стал основным экспортным центром Tesla, в основном экспортируя автомобили в Европу, Азию и Австралию. Однако импорт автомобилей в Северную Америку пока не осуществлялся.
Мы сообщали о запуске Tesla новой модели Model Y RWD в Канаде, которая снижает цену электрического внедорожника до 59 990 канадских долларов, давая доступ к субсидиям до 12 000 долларов.
В то время многие предполагали, что новая версия с меньшим запасом хода будет изготовлена с использованием аккумуляторных ячеек LFP, как и базовая Model 3 от Tesla. Это может означать, что весь автомобиль мог быть изготовлен на Tesla Gigafactory Shanghai в Китае.
Теперь автомобили начали появляться на новом сайте инвентарных автомобилей Tesla, а VIN-номера подтверждают, что они поступают из Китая:

Эти автомобили уже находятся в Канаде. Это первые автомобили, добавленные в инвентарь компании с первого судна из Китая в Канаду.
Однако, по данным отслеживания судов (через Tesla Carriers в Твиттере), Tesla отправила в Канаду еще большую партию автомобилей из Китая, которые ожидаются в ближайшие недели.
По информации местных китайских СМИ, Tesla планирует отправить до 10 000 автомобилей из Китая в Северную Америку в этом квартале. Все эти автомобили, вероятно, отправятся в Канаду, поскольку покупатели не получат доступа к федеральному налоговому кредиту в США, если автомобили поступают из Китая.
Это огромное количество автомобилей, учитывая, что в стране каждую четверть доставляется всего около 30 000 полностью электрических автомобилей.
Учитывая, что новый Model Y, произведенный в Китае, имеет право на федеральную субсидию в размере 5 000 долларов в Канаде, автомобиль может оказать значительное влияние, если он будет доступен в большом количестве в стране.
Лучший комментарий от Gninoked
Понравилось 26 людям
Они делают это, чтобы получить субсидии, как они всегда делают. Они отдают приоритет американским автомобилям для американских покупателей, которые имеют право на субсидии в США. По общему мнению, шанхайские автомобили имеют более высокое качество сборки, чем фримонтские, потому что они используют новый производственный процесс, который Tesla еще не внедрила во Фримонте (Highland может скоро изменить это!), поэтому у канадского клиента также могут быть некоторые преимущества. Автомобили из Остина производятся по еще более новому производственному процессу, но там еще не все ошибки исправлены, но они приближаются к этому — когда это произойдет, они должны быть еще более высокого качества, чем шанхайские.
Посмотреть все комментарии