
Мы с нетерпением следили за AYRO Vanish с конца прошлого года, когда компания, занимающаяся электромобилями, представила платформу мини-грузовика и заявила о его окончательной сборке на заводе AYRO в Техасе. Наконец достигнув критически важного этапа, AYRO только что объявила, что многоцелевая платформа теперь доступна для предзаказа.
Мы наблюдали, как Vanish приближается к производству в течение первой половины 2023 года, что сделает его первым коммерчески доступным мини-электрогрузовиком, собранным в США.
Теперь предзаказы на универсальную платформу наконец открыты, позволяя потенциальным владельцам занять очередь всего за 250 долларов депозита.
Когда он достигнет полного производства, AYRO Vanish войдет в избранную группу. В США доступно очень мало настоящих мини-электрогрузовиков, причем большинство редких экземпляров — это импортированные китайские модели.
Но по мере роста интереса к более компактным электромобилям и малогабаритным грузовикам Vanish может выйти на развивающийся рынок.

Компания описывает Vanish как идеальный для задач, «где полноразмерные грузовики или фургоны слишком велики, а гольф- и сервисные тележки слишком малы».
Анонс предзаказов — важный день для компании, как пояснил генеральный директор Том Виттеншлягер:
Мы видим себя пионерами в сегменте LSEV. Наша легкая архитектура, адаптируемые конфигурации и усилия в области устойчивого развития, на мой взгляд, не имеют себе равных на современном рынке. Объявление о возможности предзаказа — это значительный шаг к выводу Vanish на рынок.




Vanish — это поистине многоцелевой электромобиль благодаря своей модульной конструкции. Базовая модель Vanish оснащена «общим основным шасси», которое, по сути, представляет собой миниатюрный грузовик с плоской платформой, но существует несколько вариантов комплектации, которые могут помочь настроить его для различных утилитарных задач.
Плоская платформа, вероятно, хорошо подходит для общих перевозок, особенно крупногабаритных грузов. Но операторы также могут заказать AYRO Vanish с откидным задним и боковыми бортами для кузова в стиле пикапа, чтобы удерживать сыпучие грузы. Также имеется закрытый грузовой отсек, чтобы создать что-то вроде электрического мини-фургона или грузового фургона.
Вице-президент AYRO по дилерским продажам Терри Кал отметил преимущества модульной платформы:
Благодаря сменным конфигурациям кузова мы считаем, что дилеры смогут найти применение Vanish практически любому из своих существующих клиентов. У нас есть указания на интерес со стороны быстро растущего числа дилеров, и теперь новые дилеры могут найти дополнительную ценность в том, что AYRO принимает их предзаказы еще до того, как они присоединятся к нашей дилерской сети. Это должно быть абсолютной выгодой как для наших нынешних и присоединяющихся дилеров, так и для будущих дилеров.

Другие опции включают различные типы дверей — или полное их отсутствие — и возможность выбора между легальным для дорог общего пользования LSV (легковой автомобиль) и нелегальным для дорог общего пользования вариантом для бездорожья/закрытых территорий.
Пока не совсем ясно, что отличает эти две модели, но LSV — это категория автотранспортных средств, регулируемая федеральным законодательством, скорость которых ограничена довольно медленными 25 милями в час (40 км/ч), поэтому могут быть различия в производительности модели, не предназначенной для использования на дорогах общего пользования.
Ранее оценивалось, что цена начнется примерно с 25 000 долларов США, хотя онлайн-конфигуратор AYRO показывает, что базовая цена фактически составляет 33 900 долларов США. Эта цена не включает налоги, сборы или аксессуары, а конкретные детали ценообразования для различных модульных пакетов пока неясны.

Мнение Electrek
Мне нравится этот автомобиль; это *именно* то, чего нам нужно больше в США. Слишком много случаев, когда огромные грузовики и фургоны доставляют товары с почти пустым кузовом или ящиком.
Однако я немного расстроен тем, что цена оказалась выше, чем мы все надеялись. Даже за 25 тысяч долларов это было бы довольно дорого, но 34 тысячи долларов до каких-либо полезных дополнений — это уже довольно высокая цена.
Я понимаю, конечно, — нелегко быть первым на рынке, разрабатывать новый продукт и осуществлять окончательную сборку в США (хотя я и задаюсь вопросом, сколько первоначальной сборки выполняется за рубежом).
И что касается ценообразования, то оно не так уж сильно отличается от ближайших аналогов, с которыми я могу его разумно сравнить. Конфигурация аналогичной сервисной тележки WAEV GEM обходится мне примерно в 31 000 долларов США, хотя модернизация литий-ионной батареи GEM вместо стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов сама по себе стоит почти 10 000 долларов. Вы могли бы получить его за 17 000 долларов, если вас устраивает десятилетняя технология аккумуляторов.

По такой цене AYRO Vanish вряд ли найдет широкий потребительский рынок, но он и не предназначался для этого. Для коммерческих операторов, которым нужен именно такой маленький, маневренный электрический грузовик, он может быть идеальным. И по мере того, как компания наращивает производство (и неизбежно сталкивается с усилением конкуренции по мере роста категории), возможно, цены снизятся до уровня, когда обычные люди, такие как вы и я, смогут его купить.
А пока мне придется довольствоваться своим китайским мини-электрогрузовиком.
Лучший комментарий от Johnny
Понравилось 12 людям
Пока эти автомобили ограничены скоростью 25 миль в час, они будут «мертвы на старте». Если бы США разрешили скорость до 35 миль в час, у них был бы шанс.
Посмотреть все комментарии