Кто-то в Китае прислал мне электромобильчик. Вот что пришло

Верите или нет, но незнакомец из Китая отправил к моему дому огромный транспортный ящик, в котором, как оказалось, находился электромобильчик. То, что произошло дальше, было совсем не похоже на обычный вторник.

Все началось со странного сообщения от кого-то из Китая. «Можем ли мы отправить вам электромобиль?»

Для тех, кто меня знает, это, возможно, не так уж и странно.

Если вы еще не читаете мои статьи, то, возможно, не знаете, что у меня есть две главные страсти. Первая — это электрическая микромобильность, охватывающая все: от электровелосипедов и электросамокатов до электромотоциклов и других средств индивидуальной мобильности. Но другая, более эксцентричная моя страсть связана со всеми странными маленькими электромобилями, производимыми в Китае для внутреннего китайского рынка. Я говорю не о «настоящих» автомобилях. Я говорю о более странных вещах. Я веду еженедельную колонку о своих интересных находках, таких как трехколесные электрические автодома и электробусы в форме тигра.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Я даже начал вкладывать свои деньги в эти безумные идеи, что привело к появлению у меня таких классных игрушек, как электрический мини-грузовик за 2000 долларов и электрическая лодка на пять мест за 1000 долларов, среди прочих диковинок.

electric mini-truck
По меньшей мере, это не первый мой опыт с электромобильчиком (или электропикапом) из Китая.

Каким-то образом я стал своего рода гуру по импорту странных китайских электромобилей, и, полагаю, именно так меня нашел этот интернет-знакомец.

Я буду называть ее Кэтрин, потому что это ее имя, или, по крайней мере, ее английское имя. Кэтрин объяснила, что работает на китайского производителя под названием Minghong. Они производят всевозможные маленькие электромобили, такие как микроавтомобили, тук-туки, мини-грузовики и многое другое. Они заявляют о годовом производстве 120 000 автомобилей, так что они, должно быть, не последние из могикан на китайском рынке мини-электромобилей. Кэтрин увидела одно из моих видео с распаковкой китайских микромобилей, которое набрало 10 миллионов просмотров на YouTube, и спросила, не хочу ли я сделать похожее видео для их электромобильчика, чтобы посмотреть, какое качество может предложить Minghong.

«Я в деле!» — таков был мой ответ.

Несколько долгих недель спустя я увидел, как грузовик подъехал к подъездной дорожке моей семьи во Флориде и выгрузил один из самых неказистых транспортных ящиков, которые я когда-либо видел.

Вооружившись ножом и дрелью, я приступил к работе.

Сорвав слои фанеры с, казалось бы, излишне длинными трехдюймовыми скобами, торчащими наружу, а затем слой за слоем пенной обертки, я наконец добрался до сокровища внутри: очаровательного маленького белого электромобильчика, заключенного в клетку из стальных труб.

Этот очаровательный электромобиль длиной 7 футов 9 дюймов (236 см), украшенный с каждой стороны большим летающим пандой в плаще, казалось, прибыл более или менее в хорошем состоянии.

Были незначительные повреждения кузова сзади, но, учитывая, что автомобиль все еще был защищен стальной клеткой, я полагаю, что это произошло на заводе.

Поскольку я был за тысячи миль от дома и использовал подъездную дорожку своей семьи, мне пришлось постучать к соседям и выпросить углошлифовальную машину, чтобы отрезать клетку от машины. После получаса аккуратной высокоскоростной работы с металлом я увидел на асфальте четыре самых маленьких автомобильных колеса, которые я когда-либо видел. Смотрите мое полное видео с распаковкой во всей красе.

Батарея, к сожалению, была разряжена, так как переключатель остался в положении «Включено» во время долгого морского путешествия в США. Но, к счастью, они приложили довольно мощное зарядное устройство на 1500 Вт, которое зарядило литиевую батарею емкостью 60 В 50 Ач примерно за 2,5 часа. Большинство этих микроавтомобилей поставляются с гораздо более слабыми зарядными устройствами, но это было просто чудо.

minghong electric microcar

После первоначальной зарядки аккумулятора я совершил первый самостоятельный заезд, чтобы не подвергать риску кого-либо еще своими глупыми затеями. К сожалению, это также означало, что я не мог разделить эту радость ни с кем другим. Педаль акселератора была удивительно плавной, когда я несся по окрестностям, используя всю мощность в 3000 Вт, которая была в моем распоряжении. Окна были опущены, ветер в волосах, я нажал на педаль до упора и был вознагражден ревущим «жужжанием» двигателя, установленного на задней оси.

Честно говоря, разгон может быть плавным, но не особенно быстрым. Но опять же, торможение тоже не такое уж и быстрое.

Тормоза всего два, по одному на каждом заднем колесе. Это гидравлические дисковые тормоза, но для их активации все равно требуется большее усилие ногой, чем в обычном автомобиле. Несмотря на то, что они не так эффективны, как современные усилители тормозов, они работали неплохо. Я никогда не чувствовал, что мне не хватает тормозной силы; я просто знал, что нужно нажать на педаль сильнее, чем в обычном автомобиле. Я бы сказал, что это имеет смысл, поскольку это далеко не обычный автомобиль.

Единственное заднее тормозное устройство также означало, что позже в тот же день, после дождя, я мог скользить в поворотах, блокируя задние колеса в середине поворота. Несколько дождливых дней (а также тот факт, что мне пришлось парковаться на улице) также доказали, что уплотнители дверей работали отлично, сохраняя салон машины абсолютно сухим.

Одно из этих существ не такое, как другие…

Я также должен упомянуть одно замечание о законности использования на дорогах: это абсолютно НЕ законное транспортное средство для использования на дорогах в большинстве штатов США. Возможно, вам удастся избежать проблем в сообществах, которые делают исключения для гольф-каров. (Вспомните Пичтри-Сити в Джорджии, Ки-Бискейн во Флориде или другие подобные сообщества, где гольф-кары правят бал.) Вы никогда не сможете зарегистрировать это как LSV (малоскоростное транспортное средство) в вашем местном DMV, поскольку оно не соответствует Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств для таких микроавтомобилей в США. И поэтому я не одобряю использование таких нелегальных транспортных средств на дорогах общего пользования. Но ради науки я сделал именно это. Я ездил по небольшим дорогам в жилых районах, где было трудно даже разогнаться до 25 миль в час (40 км/ч) — лимита MingHong, поэтому я не подвергал опасности себя или кого-либо еще. Но опять же, я не одобряю использование нелегального транспортного средства на дорогах общего пользования.

Но после того, как я сам протестировал его и обнаружил, что оно на самом деле едет *действительно* хорошо, я решил, что пора загрузить моих племянников и племянниц и прокатиться по окрестностям.

Маленький автомобиль, который, судя по всему, является моделью S1 Pro от MingHong, оснащен одним широким сиденьем водителя и задним диваном для пассажиров.

Я обнаружил, что на заднем диване могут поместиться трое детей, а мы с женой могли комфортно разместиться на переднем сиденье одновременно, поскольку оно было таким широким. Даже с пятью людьми в машине производительность не сильно снизилась, хотя я, безусловно, ехал более осторожно с таким драгоценным грузом на борту.

Рулевое колесо установлено для центрального рулевого управления, поэтому оно находится посередине автомобиля. Странно, однако, педали смещены вправо, как будто остальная часть автомобиля предназначена для праворульного управления. Это не такая уж большая проблема, когда вы находитесь в кабине один, так как ваша правая нога управляет педалями, а сам автомобиль не такой уж и широкий. Но когда вы делите переднее сиденье, вы оказываетесь за рулем, немного смещенным влево. Я думал, что это будет ощущаться странно, но, честно говоря, весь автомобиль настолько странный, что тот факт, что я не сидел прямо за рулем, не казался мне особенно более странным, чем что-либо еще.

Детям поездки определенно понравились, они с удовольствием махали своим друзьям и всем зевакам, когда мы проезжали по району. В течение недели использования мы даже умудрялись использовать MingHong для нескольких местных поручений, таких как отвезти племянника на футбольную игру в местный общественный парк, сходить в бассейн и другие короткие местные поездки, которые не требовали использования «настоящего» автомобиля. Когда я ездил на MingHong один, я использовал функцию складывания заднего сиденья, чтобы увеличить пространство для хранения, почти как хэтчбек (только без задней двери).

MingHong успешно прошел большинство моих тестов. К нему нужно привыкнуть, и у него есть некоторые недостатки.

Кондиционера нет, хотя большие окна и люк с двумя вентиляторами помогают поддерживать достаточное движение воздуха в автомобиле.

Ручки дверей расположены очень далеко сзади, так что вам приходится тянуться за плечо, чтобы дотянуться до них, но это, похоже, связано с простой конструкцией защелок на длинных дверях, которые также обеспечивают доступ к заднему сиденью.

Мне не очень понравилась окраска в стиле панды, хотя я понимаю, что азиатская автомобильная эстетика больше склоняется к мультикам и пастельным тонам, чем к типичной американской автомобильной моде. Я позволил себе немного свободы и решил немного поработать с виниловой пленкой, чтобы обновить внешний вид до чего-то более приятного для меня. Большое спасибо моей сестре за помощь, так как у нее гораздо больше опыта работы с виниловой пленкой, чем у меня. У меня нет GPS-данных, чтобы это доказать, но мне кажется, что гоночные полосы добавили солидные две-три мили в час к максимальной скорости.

Я не совсем уверен, каков был расчет MingHong, отправляя мне микроавтомобиль. Я не думаю, что они рассчитывают на большой американский рынок, особенно учитывая, что их автомобили не предназначены для использования на дорогах в США (и поскольку вы уже можете купить некоторые классные электромобили, разрешенные для дорожного движения, по разумным ценам в США). Но, возможно, они надеются прославить свой завод, чтобы добраться до людей в странах, где эти китайские микроавтомобили могут быть законно импортированы и использованы.

И я надеюсь, что они не рассчитывали на то, что я буду ложно восхвалять их автомобиль. Если так, то они будут разочарованы, услышав, что заднее сиденье буквально отвалилось от петли со второго раза, когда я его поднял, как показано в моем видео. Так что я не собираюсь приукрашивать: хотя это очень весело и полезно, качество сборки в некоторых областях оставляет желать лучшего.

Лучший комментарий от doug champion


Понравилось 23 человека

гоночные полосы добавили солидные две-три мили в час к максимальной скорости.

Как минимум. К тому же они отлично смотрятся. Кэррол Шелби одобрил бы (ну, может быть, и нет).

Посмотреть все комментарии

Но я никогда не чувствовал, что механика была непрочной. Подвеска довольно приличная; рулевое управление с реечной передачей, гидравлические дисковые тормоза, камера заднего вида, автомобильное стекло (хотя сертифицировано только по китайским стандартам, а не по USDOT), полное освещение, зеркала, стеклоочиститель с бачком стеклоомывателя, Bluetooth-плеер и т. д. Есть даже диски из обработанного алюминия вместо дешевых стальных ободов. Есть несколько приятных моментов.

Я совершенно не знаю, сколько стоит этот автомобиль, хотя мой личный опыт с импортом подсказывает мне, что окончательная сумма, которую вы потратите из американского банковского счета, будет примерно в четыре раза больше заводской цены, указанной на ценнике или странице Alibaba.

Весь этот опыт в основном подкрепил две мысли: электрические микроавтомобили — невероятно веселые и удобные транспортные средства, а MingHong строит приличные автомобили.

Я уже много лет являюсь большим поклонником электрических микроавтомобилей, практически с тех пор, как приобрел свой первый. И после тестирования нескольких моделей микроавтомобилей от нью-йоркской компании Wink Motors, я могу сказать, что волна крошечных электромобилей обречена обрушиться на США. Здесь просто слишком много полезности, чтобы игнорировать их. Они дешевы, веселы, эффективны, их легко парковать, они занимают лишь малую часть гаража или парковочного места, и, по сути, заслуживают гораздо большей аудитории, чем та, которую они имеют сейчас. Но я уверен, что эта аудитория будет расти, и быстро.