Chrysler заявляет, что его первый электромобиль превосходит концепт Airflow, намекая на будущий электрический 300

Первый полностью электрический автомобиль Chrysler будет отличаться от концепта Airflow, официально представленного на CES в прошлом году, и не будет так называться. По словам нового главного дизайнера бренда, Chrysler возьмет новое, более современное направление для своего первого электромобиля.

Первый электромобиль Chrysler – это современное улучшение Airflow

В рамках семейства брендов Stellantis Chrysler взял на себя обязательство полностью перейти на электромобили к 2028 году, показав намек на это в концепте Airflow EV в январе прошлого года.

Хотя ожидалось, что Airflow будет представлять собой «будущее Chrysler», новый директор по дизайну Stellantis Ральф Джилс сообщил MotorTrend, что это может больше не соответствовать действительности.

Джилс занял должность директора по дизайну брендов Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Maserati и Fiat в Латинской Америке в январе 2021 года. Главный дизайнер курировал как концепт электромобиля Dodge Charger Daytona SRT «banshee», так и концепт электрического пикапа Ram Revolution.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Однако Джилс говорит, что он больше всего взволнован новым дизайном электромобиля Chrysler, объясняя, что новый генеральный директор бренда Chrysler Крис Фюэлл, которая вступила в должность в сентябре 2021 года, «привнесла свою точку зрения, которая нам очень понравилась». Он продолжил:

Она хотела создать заявление, которое буквально не имело бы ничего общего ни с чем, что вы видели сегодня, даже с концепт-каром Airflow. Он развивается в новом направлении.

Будучи привлекательным кроссовером-внедорожником, Airflow стал хорошей отправной точкой, «чтобы вновь заявить о типе автомобиля, который Chrysler может захотеть производить», но команда стремится превзойти этот дизайн в новом направлении Фюэлл.

Концепт Airflow был основан на платформе Chrysler RU, используемой для минивэна Pacifica, но серийная версия будет построена на специализированной EV-платформе STLA Large материнской компании. Крупная EV-платформа Stellantis предлагает 400 В и 800 В для быстрой зарядки и запас хода до 400 миль.

Поскольку компания стремится стать лидером в области передовых технологий, когда ее первый электромобиль выйдет на рынок в 2025 году, модель Chrysler может включать возможности автономного вождения уровня 3.

Chrysler-first-EV
Концепт Chrysler Airflow (Источник: Stellantis)

Представлен электрический Chrysler 300

Хотя Фюэлл говорит, что новый электромобиль не будет называться Airflow или 300, объясняя: «Я не думаю, что это подходит этому продукту».

Тем временем она намекнула на возможность того, что Chrysler сохранит название 300 в электрическую эпоху. Фюэлл сказала:

Это может быть отличное название для чего-то, что мы выпустим в будущем. Есть так много замечательной истории и ценности в этом названии, поэтому я бы не хотел исключать его для потенциального использования в будущем, но не для этого.

Эта новость появилась после того, как Фюэлл заявила в интервью Automotive News, что автопроизводитель представит полностью обновленный электрический преемник 300. Потенциальный электрический преемник 300 был представлен дилерам на встрече в прошлом месяце.

Поскольку Chrysler стремится конкурировать с Tesla и привлекать молодых городских покупателей, ему потребуется полная смена имиджа бренда. И, судя по всему, этот процесс уже в полном разгаре.