Tesla собирается попробовать рекламу, как говорит Илон Маск, который ее «ненавидит»

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что компания «попробует рекламу» после многих лет сопротивления этой идее и даже заявления о том, что он «ненавидит рекламу».

На протяжении многих лет Маск печально известен тем, что презирает рекламу. Он говорил, что Tesla не платит и не предоставляет скидки знаменитостям за вождение своих автомобилей, и что автопроизводитель не платит за рекламу — хотя мы видели исключения ранее.

Сторонники и инвесторы Tesla часто предлагали компании хотя бы попробовать, но генеральный директор последовательно отвергал эту идею, доходя до того, что говорил, будто «ненавидит» рекламу.

Однако он всегда был открыт к идее того, что Tesla в конечном итоге займется рекламой, когда компания начнет «продавать автомобили в больших объемах».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Похоже, Tesla достигла этого рубежа. Когда инвестор поднял этот вопрос на ежегодном собрании акционеров Tesla сегодня, генеральный директор был гораздо более открыт к этой идее и даже сказал, что Tesla попробует рекламу.

«Мы попробуем немного рекламы и посмотрим, как пойдет».

Маск сказал, что был удивлен энтузиазмом инвесторов Tesla по поводу рекламы.

Он дал понять, что это будет на испытательном сроке, и, прежде чем комментировать, он уточнил, что не чужд иронии того, что годами высмеивал другие автопроизводители за то, что те сильно полагаются на рекламу для продажи автомобилей.

Некоторые автопроизводители тратят до 4000 долларов на каждый проданный автомобиль на рекламу.

Маск всегда говорил, что Tesla использует деньги, которые другие автопроизводители тратят на рекламу, для улучшения своих продуктов.

Tesla не рекламируется и не платит за одобрения. Вместо этого мы используем эти деньги, чтобы сделать продукт отличным.

Но, возможно, Tesla пришло время проверить, сможет ли она эффективно тратить деньги на рекламу для создания спроса на свои автомобили. Чтобы соответствовать повышенным производственным мощностям, она вместо этого прибегала к снижению цен.

Лучший комментарий от Greg Glockner


Понравилось 48 людям

Вероятно, это просто означает, что Tesla будет покупать рекламу в Twitter.

Смотреть все комментарии

В последующем интервью генеральный директор заявил, что если реклама будет «информативной и развлекательной, она приближается к контенту». Он считает, что Tesla сможет создавать такую рекламу в будущем, которая будет фокусироваться на менее известных функциях автопроизводителя.

Мнение Electrek

Это интересное развитие событий. Я думаю, что это стоит попробовать. Обратная связь, особенно для онлайн-рекламы, довольно быстрая, и будет интересно увидеть влияние на спрос по сравнению с дальнейшим снижением цен.

С нетерпением жду официальной рекламы Tesla.

Тем не менее, я не удивлюсь, если большая часть рекламного бюджета Tesla будет потрачена на рекламу в Twitter. Это, конечно, будет просто совпадение.