Лучшее решение для глэмпинга: Mercedes выводит роскошный электрический кемпер-фургон в США

Для тех, кто ищет максимальные впечатления от глэмпинга, Mercedes-Benz готов предложить решение. Mercedes представил свою новую специализированную электрическую архитектуру фургонов VAN.EA для расширения линейки электромобилей, и впервые автопроизводитель представит частные роскошные электрические фургоны среднего размера в США и Китае, включая версии для кемпинга.

Хотя Mercedes-Benz уже является лидером, продав более 40 000 электрических фургонов по всему миру, компания стремится укрепить свои позиции.

Mercedes выпустил полностью электрические варианты во всех сегментах, включая малые, средние и большие фургоны в Европе и Китае, а в начале этого года — полностью электрический eSprinter для Северной Америки.

Немецкий автопроизводитель также представил полностью электрические кемпер-фургоны, чтобы удовлетворить растущий тренд «van life». В январе прошлого года Mercedes представил версию кемпера своего электрического фургона EQV, а затем — электрический EQT Marco Polo, «практичное решение для любителей кемпинга».

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Начиная с 2026 года Mercedes планирует новое поколение электрических фургонов. На основе своей новой архитектуры VAN.EA автопроизводитель предложит электрофургоны для коммерческого использования, универсальные модели, частные роскошные фургоны и даже автодома.

Mercedes-Benz-electric-camper
Mercedes-Benz EQT Marco Polo (Источник: Mercedes-Benz)

Mercedes представляет новые электрофургоны, в том числе кемпер

Mercedes заявляет, что следующее поколение электрических фургонов будет ориентировано на эффективность и производительность.

Специализированная электрическая архитектура VAN.EA послужит основой для запланированного расширения Mercedes. Матиас Гайзен, глава Mercedes-Benz Vans, объяснил:

Начиная с 2026 года, мы представим нашу специализированную EV-архитектуру VAN.EA. Это позволит нам консолидировать наши фургоны среднего и большого размера до одной архитектуры и значительно сократить сложность нашего портфолио продуктов. Максимальная добавленная стоимость для клиентов при одновременной устойчивой прибыльности: VAN.EA четко подчеркивает наше стремление быть «лидером в электрификации».

Mercedes сосредоточится на четырех ключевых аспектах своей новой архитектуры электрофургонов для оптимизации запаса хода и снижения затрат, включая аэродинамику, трансмиссию, шины и шасси.

Mercedes-electric-van-platform
Электрические фургоны Mercedes-Benz с VAN.EA (Источник: Mercedes-Benz)

Для оптимизации производства новая архитектура Mercedes представляет собой масштабируемое решение из трех модулей. Передний модуль остается одинаковым во всех вариантах VAN.EA, включая электрическую силовую установку и переднюю ось.

Между тем, центральный модуль определяет длину автомобиля, а задний модуль будет доступен с электродвигателем (для полного привода) или без него (передний привод).

На основе различных комбинаций Mercedes предложит различные версии для частных и коммерческих клиентов. VAN.EA-P (для частного использования) разработан для тех, кто ищет мобильный офис, автомобиль для семейного отдыха или делового партнера (например, VIP-шаттл).

VAN.EA-C (для премиальных коммерческих фургонов), с другой стороны, предназначен для курьерских, экспресс- и посылочных автомобилей, а также для машин скорой помощи и кемпер-фургонов с дополнительным пространством для груза и функциональностью.

Mercedes уже предлагает полностью электрические варианты фургонов во всех сегментах, но с платформой VAN.EA подразделение фургонов ставит своей целью достичь 50% доли продаж электромобилей к 2030 году.